Евстигнеич @ 17.8.2020, 10:02
Не даёт покоя особенность нового РАВ,когда давишь на газ при обгоне,движок орёт,обороты высокие,а машина не ускоряется.....в чём я заморочился?Где происходит пробуксовка?В моём понимании-пробуксовывает в вариаторе ремень на конусах.На сколько это опасно? И как быстро приведёт к износу вариатора?Или зря нервничаю,чего-то просто недопонимаю?
Дак ведь сколько писал раньше. Это программно. Стоит защита вариатора. Предыдущие две машины на вариках- аналогичная работа. Одну перепрошивал, чтоб при резком нажатии на педаль сразу летела.
Так потом волновался за цепь варика , что растянется и будет проскальзывать по конусам, стирая их и себя. Цепь была на Субару Форестере, на мицубиши аутлендере был ремень. Ни с одной из коробок никаких проблем. Аутлендер с руками оторвали родственники при пробеге под 60 000 км. Прошло уже 5 лет, пробег под 200 000 км. Проблем -0. Я интересуюсь. Варик адаптивный. Чтоб хорошо ускориться надо сначала надавить на газульку секунды на 3(примерно, чтоб варик понял, что от него хотят) и уйти на прежние обороты, и практически сразу можно газовать. Ускоряется отлично. Не сочтите за брёх. 10 лет на вариаторах откатал. И не переживайте, и не нервничайте. Зря. Да, и
пробуксовки нигде не происходит,
это программная защита, которую можно изменить., но не советую. . При частичной замене масла на 30 000 тыс стружки у меня на магните не было. Я вот к автомату всё привыкаю, после вариаторов все переключения кажутся ударами, очень чувствую, даже писал об этом раньше, думал болеет у меня коробка. ИМХО.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.