parbor @ 24.6.2020, 15:05
Удивительное рядом. Я ни одного плохого слова нигде не сказал про пятый рав. И ни разу не обсуждал его достоинства и недостатки.Мне был бы интересен лишь гибрид в максималке . Всего лишь речь о том, что один и тот же мотор в 2010 и 2020 разные. Про контура знаю, разумеется. Трогал их руками на VW, когда у тойоты их в помине не было. С раздельным прогревом блока иголовки. Обучали и спрашивали жестко.
Николай 3 @ 24.6.2020, 14:23
Теперь рассматриваю и Тиг и Кодьяк. Раз везде усложнения, почему не Фолькс, его прилично довели и он однозначно будет шустрее. Есть и неприхотливый, относительно дизель....Так что, будем повыбирать..Раз уж Тойота решила поиграть на поле технологичностей, то и наше поле расширяется.
clakson @ 24.6.2020, 14:56
А вот Ауди Ку 7 на пневме - зацепила по полной. Ауди была моя первая иномарка много лет назад. Видимо первая любовь не забывается. Но нет денег - пока. досвидания нищеброд. она мне сказала сегодня! Но я не в обиде... Бывало у меня и хуже. Между Тигуаном и РАВ4 выбрал Тойоту. По комфорту она ближе к Ауди.
GP_BlackAngel @ 24.6.2020, 19:38У Sorento Prime только бензиновый 3,5 249л.с. более или менее похож по отдаче на самый допотопный бензомотор Q7, все остальное на мой взгляд за гранью для такого класса.
Не нужно рисковать Друг откатал на Ку7 3 года, брал новую в максималке. 2 года кайфовал, потом устал бабло вваливать за ремонты и обслуживание, в конце прошлого года еле спихнул её за полцены и купил Соренто Прайм в максималке (вместе обе машины обмывали), говорит ничем не хуже Ку7 по ощущениям.
clakson @ 24.6.2020, 14:56
Ну почему бы и нет? Каждому своё. Кто то до сих пор только на карбюраторе ездит, потому как не научился инжектор ремонтировать, вдруг он у него сломаетсЯ!
Насчёт Тигуана.
Отличная машина для тех кто живёт в мягком климате, где прекрасные дороги, и супер качественное топливо и ОД в пешей доступности! Например для Москвы. Как выезжаешь из города, начинается трешь. Очень жёсткая подвеска хорошо рулится, но не переносит даже небольшие изъяны в асфальте. Кстати она от Гольфа. У вас же он был? Тогда знаете про что я. Правда плюс 500 кг веса, со всеми вытекающими. В будущем планирую более детальное сравнение этих автомобилей. Кстати насчёт качества дизелей от Фольксвагена. Оно в прошлом. Сегодня проблем хватает. С Тигуаном вообще весело. Обязательно надо иметь под боком ОД. Исправляют всё по первому требованию в гарантийный период. Причём ломается у каждого своё. В среднем пять семь поломок за три года. НО времени в ОД я провёл меньше чем у Тойоты, пока смог Тойоте доказать одну поломку. Впечатление от сервиса ВАга так же неплохое, не Мерс конечно, подменку не дают бесплатно. Никто мозг не выносит, обращаются по человечески. Никто не кричит - Фольксваген не ломается! Заплатил за диагностику. Подключили шнурок, есть проблемы - делают. Нет проблем - свободен. Хоть каждый день к ним катайся. Всегда рады твоим деньгам. Ищи проблемы. Но народ там продвинутый. Быстро изучают мат часть, покупают диагностическое оборудование, чтобы за зря ОД не платить. Нашли проблему, потом едут к ОД. Там надо либо платить, либо учить мат часть. Фольксваген я больше не хочу пока. А вот Ауди Ку 7 на пневме - зацепила по полной. Ауди была моя первая иномарка много лет назад. Видимо первая любовь не забывается. Но нет денег - пока. досвидания нищеброд. она мне сказала сегодня! Но я не в обиде... Бывало у меня и хуже. Между Тигуаном и РАВ4 выбрал Тойоту. По комфорту она ближе к Ауди.
parbor @ 24.6.2020, 19:23
Очень много зависит на конкретной станции от техдиректора и инженера по гарантии. В какой степени они подкованы, уверены и готовы отстаивать те или иные моменты. Неуверенные или недоученные будут гонять вас по кругу с пустяками. Насмотрелся на всяких.
GP_BlackAngel @ 24.6.2020, 16:38
Не нужно рисковать Друг откатал на Ку7 3 года, брал новую в максималке. 2 года кайфовал, потом устал бабло вваливать за ремонты и обслуживание, в конце прошлого года еле спихнул её за полцены и купил Соренто Прайм в максималке (вместе обе машины обмывали), говорит ничем не хуже Ку7 по ощущениям.
GP_BlackAngel @ 24.6.2020, 22:55
У Вас постоянно одно и то же сообщение вылезает по 3 раза.
clakson @ 24.6.2020, 23:13
Вы знаете, что ощущаешь при разгоне до сотни за 6 секунд? Бабы кончают. Вжимает в кресло как на аттракционе. А рулится машина при этом как РАВ4 на скорости 40 км/ч легко и точно. И останавливается она со скорости 200 км/ч так же легко и быстро, как РАВ4 со скорости в 60 км/ч. Это другой мир! Не будем о грустном... Больная это пока для меня тема.
Николай 3 @ 24.6.2020, 14:23
Экологичность и ресурс антагонисты, так уж получилось у двигателей внутреннего сгорания. Каждый переход на новое Евро приводил к усложнениям и снижению размера-веса деталей,оборотная сторона уменьшенный ресурс. Так как в данном случае, турба пока не грозит, получаем прямой впрыск за грошевую прибавку мощности и конечно же выполнение экологии и экономию. Обратнвая сторона медали всегда есть,-повышенные требования к топливу, маслу, профессиональное обслуживание, возможно еще вылезет тема засирания впуска или что то другое.
Нужно ли мне например это? Ответ однозначен, предпочел бы заскорузлые консервативные решения предыдущего поколения, чем все названные выгоды приведенные выше.
Но, никто меня не спрашивает, увы. И, никого не спрашивают. Возможно, кто то выбрал бы дизель, как у Фолькса (самый неприхотливый на Тиге). Опять увы, наше мнение никому не интересно. Кстати на Камри новую, таки шел движок прошлого поколения. И, вот нужна была бы Камри, скорее с ним и взял бы, т.к. устраивает, и новых выгод мне не надо. Достаточно неприхотливый и хорошо изученный. (ну кроме китайских валов балансиров). Просто ездить и не парится, а не в теме расхода и эко висеть. Все указанные выбороприобретения из нашего кошелька и всю экологию мы оплатим и побежим к ним за новым адаптивным (не уперся вообще).
Есть и плюсы для меня. Например, до выхода этого Рав, фолькс не рассмптривал..Теперь рассматриваю и Тиг и Кодьяк. Раз везде усложнения, почему не Фолькс, его прилично довели и он однозначно будет шустрее. Есть и неприхотливый, относительно дизель....Так что, будем повыбирать..Раз уж Тойота решила поиграть на поле технологичностей, то и наше поле расширяется.
Ase @ 25.6.2020, 9:15
По работе подвески.
При проезде лежачих полицейских с левой стороны колеса постукивает, у кого-то так срабатывает, обращались к дилеру, или подождать пока машина новая, резинки не "легли" еще?
rav4black @ 25.6.2020, 10:39
Это ещё цветочки, прокатитесь по гравийке, вот там начнутся реальные стуки.
SergeyKo69 @ 25.6.2020, 11:36
У меня после 1.5 тыс. стука нет на гравийке и почти пропал при переезде лежачего полицейского. Поэтому пока забил на него.
clakson @ 24.6.2020, 14:56
Насчёт Тигуана.
Отличная машина для тех кто живёт в мягком климате, где прекрасные дороги, и супер качественное топливо и ОД в пешей доступности! Например для Москвы. Как выезжаешь из города, начинается трешь.
clakson @ 24.6.2020, 14:56
Очень жёсткая подвеска хорошо рулится, но не переносит даже небольшие изъяны в асфальте.
clakson @ 24.6.2020, 14:56
В будущем планирую более детальное сравнение этих автомобилей. Кстати насчёт качества дизелей от Фольксвагена. Оно в прошлом. Сегодня проблем хватает. С Тигуаном вообще весело. Обязательно надо иметь под боком ОД.
clakson @ 24.6.2020, 14:56
Между Тигуаном и РАВ4 выбрал Тойоту. По комфорту она ближе к Ауди.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0