weep
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2010, 12:52

Ребят, и снова доброе время суток!!! )) столкнулся тут с бедой одной не хорошей, прогнила значит у мну задняя арка что аж из салона можно Колесо потрогать пальчиком, оч расстроился когда увидал, депрессия (((

Кто нить сталкивался именно со сквозной коррозией арок, как лечили ?(

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

5.12.2010, 13:05

случайно ржаветь пошло не от щели в мастике заднего колеса??? впереди ближе ко шву у двери ??? описал подобное где-то в теме , что от подъёма за кузов домкратом может потрескаться мастика и пойти ржавчина. у себя такое обнаружил на правой задней арке и зачатки ржавчины. обработал , покрасил грунтом анти-ржавчиной и пока прошелся герметиком на трещине в мастике арки. летом буду мастикой красить. шумка и заодно антикор
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

weep
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2010, 13:43

fox55rus @ 5.12.2010, 16:05
случайно ржаветь пошло не от щели в мастике заднего колеса??? впереди ближе ко шву у двери ??? описал подобное где-то в теме , что от подъёма за кузов домкратом может потрескаться мастика и пойти ржавчина. у себя такое обнаружил на правой задней арке и зачатки ржавчины. обработал , покрасил грунтом анти-ржавчиной и пока прошелся герметиком на трещине в мастике арки. летом буду мастикой красить. шумка и заодно антикор


Правая задняя арка, получается внутри, за монтажным отверстием, еще подробнее – сразу за бардачком, и уходит вниз. И по центру арки сверху резиновая пипка, вокруг её отверстия тоже маленькие признаки ржавчины.

Чуть проанализировав примерно накатал картину возникновения. Вот полный цикл.

Решил проклеить заднею часть кузова 3х дверки. Снял обшивку с право арки, было очень грязно и смотри разводы идет сверху арки, как будто вода там бывала постоянно. Посмотрев причины понял что текло из отверстия (описанном выше) плохая изоляция, не знаю зачем оно. Дыг вот, и этот же ручей подтекал в ту степь где у меня коррозия.

Планирую помыть все капитально, заклеить битумом отверстие это. Снять молдинг с арки вырезать полностью пятно коррозии обработать битумом посадить на клепки алюминиевую заплату и с двух сторон опять проклеить битумом.

Что скажите ?))

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

5.12.2010, 15:27

weep @ 5.12.2010, 14:43
Планирую помыть все капитально, заклеить битумом отверстие это. Снять молдинг с арки вырезать полностью пятно коррозии обработать битумом посадить на клепки алюминиевую заплату и с двух сторон опять проклеить битумом.

Что скажите ?))


Решение правильное...

В дальнейшем лучше всего делать фотки и выкладывать здесь...

С уважением,
Илья.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

5.12.2010, 16:03

ну у тя в другом месте, но где-то я уже читал тут про такое в этом ж месте. заплатка имхо смотрится не очень и при перепродаже машины могут докопаться если будет видно из за колеса в арке, но делается легко зато. вот поэтому и важно при покупке машины разобрать салон в таких местах и просмотреть все и обработать если еще не поздно
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

weep
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2010, 16:12

fox55rus @ 5.12.2010, 19:03
ну у тя в другом месте, но где-то я уже читал тут про такое в этом ж месте. заплатка имхо смотрится не очень и при перепродаже машины могут докопаться если будет видно из за колеса в арке, но делается легко зато. вот поэтому и важно при покупке машины разобрать салон в таких местах и просмотреть все и обработать если еще не поздно


Согласен что надо бы все до гайки проверить, но… Хорошие варианты бывают двух типов, дорогие и быстрые )) (моё мнение) )) у меня был быстрый, и в целом очень даже отличный вариант (могу описать если интересно). Это раз. Два – заплатка получается прямо за молдингом и вдоль его в двери. Что бы её увидеть снаружи надо как минимум зеркало, да и то если арки чистые, что сей редкость ))

weep
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2010, 16:13

Lost Viking @ 5.12.2010, 18:27
Решение правильное...

В дальнейшем лучше всего делать фотки и выкладывать здесь...

С уважением,
Илья.


Обязательно будет фото материал, но чуть позже, все никак не растет забрать фотик (

weep
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2010, 18:09

А вот и фотки подоспели ))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1027 )
Прикрепленный файл   Изображение_005.jpg

weep
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2010, 18:11

Вот вот... ((((

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 962 )
Прикрепленный файл   Изображение_003.jpg

пRAVила
Старожил
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое

5.12.2010, 19:19

weep @ 5.12.2010, 19:11
Вот вот... ((((


Подкрылки тебя спасут!! Все там зачищаешь, (из нутри и снаружи) пушсалом разогретым промазываешь в несколько раз и закрываешь потом подкрылком. Я еще саму дырку стекловолокном заклеил, можно монтажной пеной, но без фанатизма.

weep
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2010, 20:50

пRAVила @ 5.12.2010, 22:19
Подкрылки тебя спасут!! Все там зачищаешь, (из нутри и снаружи) пушсалом разогретым промазываешь в несколько раз и закрываешь потом подкрылком. Я еще саму дырку стекловолокном заклеил, можно монтажной пеной, но без фанатизма.


Спасибо огромное за совет!! )) rolleyes.gif

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2010, 20:53

пRAVила @ 5.12.2010, 20:19
Подкрылки тебя спасут!! Все там зачищаешь, (из нутри и снаружи) пушсалом разогретым промазываешь в несколько раз и закрываешь потом подкрылком. Я еще саму дырку стекловолокном заклеил, можно монтажной пеной, но без фанатизма.


а где взять задние подкрылки. В комплектацию входят только передние подкрфлки. Задних не предусмотрено.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Perka
Старожил
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009

5.12.2010, 21:38

Про пену и думать забудь ! через год просунешь туда уже кулак а через два голову ! Бери болгарку до чистого металла срезай. Бери клёпочник и оцинковку. Снизу приклёпываешь её, предварительно по краям обильно смазав герметиком. А из салона замазываешь мастикой. Поверх можно сало или чё там дальше хочешь. Ржавчину удалять надо. Щас насоветуют тебе.

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2010, 21:51

Про пену реально лучше забыть. Не хорошо она влияет на корозийную стойкость железа. Чистить до металла, обрабатывать антикорами всякими, дырку заплатой заделывать, греметиком совсех сторон проходить и тоже антикором мазать. А вот насчет подкрылков задних. Есть мысль, может стоит прикинуть подкрылки от какойнибуть нашемарки. Главное ведь прикрыть те места куда грязь летит, но при этом не вычищается. Очень меня смущает место перехода арки в порог, там получается угол к котором грязь копится, а вот вычищатся от туда вообще не спешит.
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


weep
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.12.2010, 3:21

Perka @ 6.12.2010, 0:38
Про пену и думать забудь ! через год просунешь туда уже кулак а через два голову ! Бери болгарку до чистого металла срезай. Бери клёпочник и оцинковку. Снизу приклёпываешь её, предварительно по краям обильно смазав герметиком. А из салона замазываешь мастикой. Поверх можно сало или чё там дальше хочешь. Ржавчину удалять надо. Щас насоветуют тебе.


Про пену и не думал +)) Спасибо за беспокойство )) А вот стекловолокно замочить в эпаксидке и сделать нужной формы заплатку это реально, работал много лет с такой чачей, очень удобно и долговечно, главное несколько слоев проклеить )) Вот мысли ))

weep
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.12.2010, 3:22

Coper @ 6.12.2010, 0:51
Про пену реально лучше забыть. Не хорошо она влияет на корозийную стойкость железа. Чистить до металла, обрабатывать антикорами всякими, дырку заплатой заделывать, греметиком совсех сторон проходить и тоже антикором мазать. А вот насчет подкрылков задних. Есть мысль, может стоит прикинуть подкрылки от какойнибуть нашемарки. Главное ведь прикрыть те места куда грязь летит, но при этом не вычищается. Очень меня смущает место перехода арки в порог, там получается угол к котором грязь копится, а вот вычищатся от туда вообще не спешит.


С подкрылками всеми конечностями за, надо начать расследование)) начну с шерстения форумом, отпишусь тут если чего найду ))

Perka
Старожил
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009

6.12.2010, 12:40

от чего вариантов немного. Я думаю можно от ГАЗ 3110 либо что то типо нивы или уазика. Локер можно погреть феном строительным. Он тянется форму принимает. Лишние обрезать

FOX7
Старожил
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.12.2010, 13:00

пRAVила @ 5.12.2010, 20:19
Подкрылки тебя спасут!! Все там зачищаешь, (из нутри и снаружи) пушсалом разогретым промазываешь в несколько раз и закрываешь потом подкрылком. Я еще саму дырку стекловолокном заклеил, можно монтажной пеной, но без фанатизма.

Пушсало хорошо на чистое железо,а коррозию уже не остановит. Надо все очистить обработать преобразователем ржавчины(хорошим),потом прогрунтовать или покрасить(некоторые преобразователи допускают это делать без грунтовки),а потом или как советовали выше или стеклотканью проклеить или метализированной самоклеющейся лентой(со стороны салона),а вот потом уже можно и пушсалом и другим антикором или антигравием (на битумной основе с резиновым наполнителем,получается довольно эластичное покрытие),со стороны улицы поставить подкрылки и проходит это все еще не один год.
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara

пRAVила
Старожил
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое

6.12.2010, 16:05

Вторая попытка объяснения.
Подкрылки тебя спасут!! Все там зачищаешь, (из нутри и снаружи) пушсалом разогретым промазываешь в несколько раз и закрываешь потом подкрылком. Я еще саму дырку стекловолокном заклеил, можно монтажной пеной, но без фанатизма.

Монтажную пену можно нанести из нутри (если дырка большая) даже предварительно наметив установить в нее дюбеля для последующего вворачивания саморезов. Подкрылок резал от УАЗ(буханка) потому что были халявные. Вроде от Черика подходят еще ,но я не проверял. Зачистить надо до металла (обязательно) потом покрыть пушсалом,обязательно разогретым и в несколько слоев.(только края дырки)Прикручиваешь подкрылок и изнутри на дыру наносишь монтажную пену. Снимаешь подкрылок(пена чуть подсохла) намечаешь и вставляешь в пену дюбеля.После высыхания срезаешь лишнее,(что торчит вверх и вниз, по площади пусть будет больше дыры) и обязательно замазываешь !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Снаружи. Пена отличный материал,тока нужно знать как с ним работать. Можешь резинобитумной мастикой зашпаклевать. Хорошо кузбасс-лаком,в 2-3 слоя. Изнутри закрыть можно уже чем хочешь. Держится отлично и долго. Задача закрыть пену от внешней среды(снаружи). Потом закроешь подкрылком и вообще гут!!! Мелкие дырки проще клеить стекловолокном,т.к. баллон пены на это тратить смысла нет.

Саныч
Новичок
Сообщений: 99
Регистрация: 18.1.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.12.2010, 20:45

пRAVила @ 6.12.2010, 17:05
Вторая попытка объяснения.
Подкрылки тебя спасут!! Все там зачищаешь, (из нутри и снаружи) пушсалом разогретым промазываешь в несколько раз и закрываешь потом подкрылком. Я еще саму дырку стекловолокном заклеил, можно монтажной пеной, но без фанатизма.

Монтажную пену можно нанести из нутри (если дырка большая) даже предварительно наметив установить в нее дюбеля для последующего вворачивания саморезов. Подкрылок резал от УАЗ(буханка) потому что были халявные. Вроде от Черика подходят еще ,но я не проверял. Зачистить надо до металла (обязательно) потом покрыть пушсалом,обязательно разогретым и в несколько слоев.(только края дырки)Прикручиваешь подкрылок и изнутри на дыру наносишь монтажную пену. Снимаешь подкрылок(пена чуть подсохла) намечаешь и вставляешь в пену дюбеля.После высыхания срезаешь лишнее,(что торчит вверх и вниз, по площади пусть будет больше дыры) и обязательно замазываешь !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Снаружи. Пена отличный материал,тока нужно знать как с ним работать. Можешь резинобитумной мастикой зашпаклевать. Хорошо кузбасс-лаком,в 2-3 слоя. Изнутри закрыть можно уже чем хочешь. Держится отлично и долго. Задача закрыть пену от внешней среды(снаружи). Потом закроешь подкрылком и вообще гут!!! Мелкие дырки проще клеить стекловолокном,т.к. баллон пены на это тратить смысла нет.

Точно вроде гдето читал в форуме что от чери тигго ставят.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0