Добрый день, уважаемые форумчане!
Опишу свою проблему по порядку, и очень надеюсь, что Вы подскажете, что с ней делать.
Заранее огромное спасибо!
Машина Тоета РАВ4 2012г. года выпуска 2 литра, вариатор, 4WD.
1. Месяц назад поставил парктроник.
2. Вчера парктроник перестали издавать звук, я подумал, что сломалась китайская игрушка и не предал этому значения.
3. Сегодня утром заметил, что не горят фонари заднего хода, на цепи которых как раз висит парктроник (значит проблема не в парктронике).
4. Сегодня днем на компьютере выскочило две ошибки "4WD" и "Проверьте двигатель".
У Вас на форуме прочитал, что возможно это глючит сигналка, и нужно скинуть клеймы.
Решил заняться этим вечером, как приеду домой.
5. Вечером, по дороге домой, прям во время движения внезапно отказал ГУР и загорелась его лампочка на панели.
Через несколько минут загорелись ВСЕ лампочки всех ошибок, а двигатель казалось вот-вот заглохнет.
Кое-как доехал до дома, а без ГУЗ это блин оказался целый экстрим!
7. Я заглушил авто, потом повернул ключ. Из ошибок остались лишь "ГУР" и "4WD".
8. Завести автомобиль не удалось. Идет треск из-под капота, а машина не заводится.
8. Поставили аккумулятор с другой машины. Машина завелась, но обороты плавали и машина постоянно пыталась заглохнуть.
Выскочила ошибка "Проверьте тормозную систему" и "ГУР". Тормоза были жутко тугими. ГУР вообще не работал.
9. Проверили специальным прибором вольтаж. Он плавал от 4 до 8 и вольтаж на нажатие педали газа не реагировал никак.
Создалось впечатление, что не работает генератор.
10. Вспомнил про парктроник, полез проверять его подключение. И был в шоке! Оказалось, что два провода не были заизолированы и касались друг друга.
Следственно и 100% замыкание пошло оттуда. Увы, за установку я не платил, по этому у меня нет никаких документов на выполненные работы и мастера смело пошлют меня нафиг... увы(((
11. Отключил полностью систему заднего освещения (фары, задний фонарь, парктроник), что бы изолировать очаг замыкания.
11. Отсоединили новый аккумулятор, вернули мой старый. Опять треск из-под капота, но машина не заводится.
12. Дальше еще интересней. Компьютер просто начал постоянно перезагружаться, потом совсем умер. И вся машина умерла совсем.
А теперь прошу помощи!
Прошу высказать Ваши соображения по поломке!
Прошу высказать, какой по Вашему мнению порядок действий мне осуществить для спасения своей машинки.
Мне это нужно, что бы компетентно общаться с электриком.
К официалам ехать боюсь вообще, там из-за банального предохранителя половину машины заставляют поменять.
Вообщем у нас любят на деньги разводить, очень любят... и очень не хочется попадать на большие деньги(((