Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.8.2013, 11:51

128 @ 21.8.2013, 15:34
Я правильно понял, что Ленд Ровер Диско 4 тоже конкурент РАВ4?

Ну, а то ! Этож Тойота, ей не привыкать конкурировать с более взрослыми сегментами других производителей, особенно по цене lol.gif Не верите ? А как вам Королла по цене Пассата ? tongue.gif
Водный путешественнк

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.8.2013, 12:10

raspadski @ 21.8.2013, 12:30
Выяснили, что уже не покупают (там и в ссылке 2009 фигурирует) и едет автомобиль нормально. Не то, что LC Prado в дизельной версии smile.gif .

видимо продать не едущий Ведровер сложнее чем Тойоту, поэтому избавились от него. Хотя в 3-ей генерации именно 2,7D составлял основные продажи. Я и сейчас столкнулся с дилемой, взять бодрую СХ5 или плавный Форестер. Хоть у мазды 2 секунды преимущества в разгоне, но я отдал предпочтение Форику, потому что его поступь похожа на крузеровскую. А светофорными гонками пусть дрочеры занимаются

Maxxxx71
Старожил
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.8.2013, 13:19

Сергей 70 @ 21.8.2013, 13:51
А как вам Королла по цене Пассата ? tongue.gif

Королла от 659 тыр. (1,33 л. МКПП), а Пассат от 903 тыр. (1,4 л. МКПП).
Почти в 1,4 раза разница.
Комфорт +, AWD, CVT

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

21.8.2013, 13:24

Сергей 70 @ 21.8.2013, 13:51
Ну, а то ! Этож Тойота, ей не привыкать конкурировать с более взрослыми сегментами других производителей, особенно по цене lol.gif Не верите ? А как вам Королла по цене Пассата ? tongue.gif


Ой, да что Вы говорите...
Неужели для Вас это новость, что у немцев ценообразование в корне отличается от японцев
Ну вот Вами вышеупомянутый пассат стоит от 903 тыс.руб.
Но по факту он выйдет намного дороже... в отличии от короллы, где сколько написано - столько и с Вас возьмут при покупке машины.
Мы просто в прошлом году покупали гольфа.
Там тоже ценник был если не ошибаюсь от 680 тыс.руб.
В итоге он по факту нам вышел 850 руб. Причём в нём нет какого либо фарша.... Так... обычный гольф 1.6 на DSG на колпаках, на тряпке без датчиков... с климатом, музыкой, задними стеклоподъемниками и запаской (за них тоже надо доплачивать у фольца lol.gif )
Не поленился глянул ценник короллы сейчас от 659 до 1026 тыс.руб.
За 1026 действительно можно купить пассат... но с движком 1.4 на DSG с кондиционером, со стальными дисками R16 и вообще пустейший

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.8.2013, 13:32

Сергей 70 @ 21.8.2013, 13:51
Ну, а то ! Этож Тойота, ей не привыкать конкурировать с более взрослыми сегментами других производителей, особенно по цене lol.gif Не верите ? А как вам Королла по цене Пассата ? tongue.gif

совершенно аналогично можно гольф получить дороже камри 3,5. Причем тут сегменты?

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.8.2013, 14:53

Maxxxx71 @ 21.8.2013, 18:19
Королла от 659 тыр. (1,33 л. МКПП), а Пассат от 903 тыр. (1,4 л. МКПП).
Почти в 1,4 раза разница.



Призываю стороны не лукавить и признать, что ценник больше ляма за Гольф-класс не реальный и судьба продаж таких машин последует печальной участи IQ и Авенсиса 09. Для объёктивности добавлю, что Бурёнка и рядом не стояла с немцами по ликвидности на вторичке и по снижению остаточной стоимости. НО у всего есть предел, даже у кредита доверия марке: посмотрим уровни продаж, или все начнут брать овощную 1,33 ?

128 @ 21.8.2013, 18:24
За 1026 действительно можно купить пассат... но с движком 1.4 на DSG с кондиционером, со стальными дисками R16 и вообще пустейший


Вот, на скорую руку сконфигурировал за лям 055 ссылка с литьём, климатом, весёлыми ТХ (1,8TSI) и даже бежевым салоном. Так же не забываем ещё про одну немецкую фишку, кроме того что за каждый болтик надо платить отдельные бабки, ещё бывают и "сладкие" спец предложения, а у Тойоты в лучшем случае выциганишь комплект зимней резины за пол цены mad.gif
Водный путешественнк

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.8.2013, 15:23

Сергей 70 @ 21.8.2013, 16:53
Призываю стороны не лукавить и признать, что ценник больше ляма за Гольф-класс не реальный и судьба продаж таких машин последует печальной участи IQ и Авенсиса 09. Для объёктивности добавлю, что Бурёнка и рядом не стояла с немцами по ликвидности на вторичке и по снижению остаточной стоимости. НО у всего есть предел, даже у кредита доверия марке: посмотрим уровни продаж, или все начнут брать овощную 1,33 ?



Вот, на скорую руку сконфигурировал за лям 055 ссылка с литьём, климатом, весёлыми ТХ (1,8TSI) и даже бежевым салоном. Также не забываем ещё про одну немецкую фишку, кроме того что за каждый болтик надо платить отдельные бабки, ещё бывают и "сладкие" спец предложения, а у Тойоты в лучшем случае выциганишь комплект зимней резины за пол цены mad.gif

Лям за С-класс перебор, но год назад я продавал в салоне хюндай i30 1,6 за 959 тыс. рублей. А новую короллу 1,8 можно взять за 880, так что каждый норовит обобрать нашего брата. А уж субару впереди планеты всей. Сначала задерет ценник, потом как две сотни скинет, а ты уже заключил договор

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.8.2013, 15:30

Bezobrazoff @ 21.8.2013, 20:23
А уж субару впереди планеты всей. Сначала задерет ценник, потом как две сотни скинет, а ты уже заключил договор

Тойота - ну, ни разу не лучше: брал своего РАВа за лям 145, а как надумал продавать через полтора года, то ценник у официалов метомерфизировался до ляма 80, хотя до этого доходил до ляма 200. Я это называю "Если кому то хрен, то мне обязательно - два" biggrin.gif
Водный путешественнк

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.8.2013, 15:35

Сергей 70 @ 21.8.2013, 17:30
Тойота - ну, ни разу не лучше: брал своего РАВа за лям 145, а как надумал продавать через полтора года, то ценник у официалов метомерфизировался до ляма 80, хотя до этого доходил до ляма 200. Я это называю "Если кому то хрен, то мне обязательно - два" biggrin.gif

мне тоже щас придется брать безо всяких скидок. После нового года буду материться, но сейчас невтерпёж.

Maxxxx71
Старожил
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.8.2013, 15:36

ссылка
внизу статьи табличка
ни мазды ни субару там нет.
Комфорт +, AWD, CVT

mamon2006
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 6.7.2013
Город: Донецк Украина
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

21.8.2013, 15:38

Сергей 70 @ 21.8.2013, 16:23
Призываю стороны не лукавить и признать, что ценник больше ляма за Гольф-класс не реальный и судьба продаж таких машин последует печальной участи IQ и Авенсиса 09. Для объёктивности добавлю, что Бурёнка и рядом не стояла с немцами по ликвидности на вторичке и по снижению остаточной стоимости. НО у всего есть предел, даже у кредита доверия марке: посмотрим уровни продаж, или все начнут брать овощную 1,33 ?



Вот, на скорую руку сконфигурировал за лям 055 ссылка с литьём, климатом, весёлыми ТХ (1,8TSI) и даже бежевым салоном. Так же не забываем ещё про одну немецкую фишку, кроме того что за каждый болтик надо платить отдельные бабки, ещё бывают и "сладкие" спец предложения, а у Тойоты в лучшем случае выциганишь комплект зимней резины за пол цены mad.gif
О "великом качестве " фольца скоро начнут легенды складывать, немцы давно уже не те, впрочем как и японцы, про леквидность, вообще вопрос интересный, самые ликвидные на вторичке --это Тазы, учитывая платёжеспособность нашего населения, и нежеланием брать кредиты в государстве которое всегда и всех натягивает на полного петьку

Maxxxx71
Старожил
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.8.2013, 15:39

Сергей 70 @ 21.8.2013, 16:53
Призываю стороны не лукавить и признать, что ценник больше ляма за Гольф-класс не реальный...

Фольксваген ГОЛЬФ (родоночальник упомянутого вами класса), цена от 599 000 до ляма с лишним...
Так что не надо лукавить! cool.gif
Комфорт +, AWD, CVT

mamon2006
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 6.7.2013
Город: Донецк Украина
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

21.8.2013, 15:40

Bezobrazoff @ 21.8.2013, 17:05
мне тоже щас придется брать безо всяких скидок. После нового года буду материться, но сейчас невтерпёж.
Зато возьмёте машину этого года, что впоследствии скажется на цене продажи или не дай бог, если дело коснётся выплаты страховки

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

21.8.2013, 16:45

Сергей 70 @ 21.8.2013, 16:53
Призываю стороны не лукавить и признать, что ценник больше ляма за Гольф-класс не реальный и судьба продаж таких машин последует печальной участи IQ и Авенсиса 09. Для объёктивности добавлю, что Бурёнка и рядом не стояла с немцами по ликвидности на вторичке и по снижению остаточной стоимости. НО у всего есть предел, даже у кредита доверия марке: посмотрим уровни продаж, или все начнут брать овощную 1,33 ?



Вот, на скорую руку сконфигурировал за лям 055 ссылка с литьём, климатом, весёлыми ТХ (1,8TSI) и даже бежевым салоном. Так же не забываем ещё про одну немецкую фишку, кроме того что за каждый болтик надо платить отдельные бабки, ещё бывают и "сладкие" спец предложения, а у Тойоты в лучшем случае выциганишь комплект зимней резины за пол цены mad.gif


Сразу видно, что Вы не покупали фольца в салоне.
Во первых гольф за лям - это не фантастика и далеко не предел для него. Обычный 1.4TSI на дисках в приличной (но далеко не полной) комплектации
Во вторых - за лям 055 будет пассат на механике.
В третьих - пойдите и попробуйте его купить по ценнику сайта.
Окажется, что надо будет доплатить пару сотен, т.к. в нём нет жизненно-важных опций, которые есть даже "в базе" у приоры.
Я это уже проходил.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

21.8.2013, 16:51

Недавно только увидел, что Corolla 1млн перешагнула. ИМХО это бред. Даже если притягивать ликвидность, то не думаю, что выстроится очередь купить бу Corolla по цене близкой к миллиону.
Да и Golf за миллион гораздо больше будет похож на автомобиль созданный со вкусом и вниманием к деталям и мелочам, чем Corolla за 1млн.
P.S.На сайте Focus сконфигурировал комплектацию Titanium, выбрал все из опций цветов и тд.... получилось 1 049 400руб, это при том, вряд ли продан хоть один такой авто. Мотор там 2л 150лс, коробка Powershift, всякие подогреватели и подогревы...

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

21.8.2013, 17:02

raspadski @ 21.8.2013, 18:51
Недавно только увидел, что Corolla 1млн перешагнула. ИМХО это бред. Даже если притягивать ликвидность, то не думаю, что выстроится очередь купить бу Corolla по цене близкой к миллиону.
Да и Golf за миллион гораздо больше будет похож на автомобиль созданный со вкусом и вниманием к деталям и мелочам, чем Corolla за 1млн.
P.S.На сайте Focus сконфигурировал комплектацию Titanium, выбрал все из опций цветов и тд.... получилось 1 049 400руб, это при том, вряд ли продан хоть один такой авто. Мотор там 2л 150лс, коробка Powershift, всякие подогреватели и подогревы...


Извините - А Вы давно сидели в гольфе?
Так для справки - сейчас у гольфа с качеством материалов тоже не айс.
Вот у нас вроде и комплектация Хайлайн за 850 т.р., но он такой убогий внутри.
Чёрный пластик на ручках дверей весь в царапинах. Стыки на дверях между пластиком такие, что легко пролазит монета. Пластмассовые вставки под аллюминий все в коцках. Такое впечатлление, что до них вообще нельзя дотрагиваться. С ЛКП у него тоже проблемы... Царапины легче получить, даже чем на РАВ4(3). Я уже молчу про нано-коробку фольца DSG, на которой отвратительно ездить по городу и с которой мы уже 2 раза обращались к дилеру с целью проведения ремонта по гарантии. ЗЫ... нашему гольфику всего год аккуратной и бережной экплуатации, и всего 15 тыс.км. пробега.
Так что осмелюсь развеять пелену перед Вашими глазами по поводу гольфа. Сейчас он уже далеко не тот, что был раньше.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

21.8.2013, 18:13

128 @ 21.8.2013, 22:02
Извините - А Вы давно сидели в гольфе?

Где-то в 2009г внимательно осматривал один экземпляр Golf (просто из интереса и ни каких мыслей о покупке не было). Понравился его салон, хорошо скроенные сиденья, интересные приборы... весьма выгодно отличался от целиком и полностью пластмассовой Corolla в любой комплектации. Ни каких простецких серебристых вставок в глаза не бросилось, щели не мерил.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

21.8.2013, 20:07

raspadski @ 21.8.2013, 20:13
Где-то в 2009г внимательно осматривал один экземпляр Golf (просто из интереса и ни каких мыслей о покупке не было). Понравился его салон, хорошо скроенные сиденья, интересные приборы... весьма выгодно отличался от целиком и полностью пластмассовой Corolla в любой комплектации. Ни каких простецких серебристых вставок в глаза не бросилось, щели не мерил.


Я говорю про шестое поколение гольфа

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.8.2013, 6:41

raspadski @ 21.8.2013, 18:51
Да и Golf за миллион гораздо больше будет похож на автомобиль созданный со вкусом и вниманием к деталям и мелочам, чем Corolla за 1млн.

только в погоне за мелочами забыли про главное - двигатель, трансмиссию и подвеску. Так что, кому ехать, а кому панельки мацать и в митингах учавствовать

DriverPirat
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 8.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.8.2013, 6:54

128 @ 21.8.2013, 20:02
Извините - А Вы давно сидели в гольфе?
Так для справки - сейчас у гольфа с качеством материалов тоже не айс.
Вот у нас вроде и комплектация Хайлайн за 850 т.р., но он такой убогий внутри.
Чёрный пластик на ручках дверей весь в царапинах. Стыки на дверях между пластиком такие, что легко пролазит монета. Пластмассовые вставки под аллюминий все в коцках. Такое впечатлление, что до них вообще нельзя дотрагиваться. С ЛКП у него тоже проблемы... Царапины легче получить, даже чем на РАВ4(3). Я уже молчу про нано-коробку фольца DSG, на которой отвратительно ездить по городу и с которой мы уже 2 раза обращались к дилеру с целью проведения ремонта по гарантии. ЗЫ... нашему гольфику всего год аккуратной и бережной экплуатации, и всего 15 тыс.км. пробега.
Так что осмелюсь развеять пелену перед Вашими глазами по поводу гольфа. Сейчас он уже далеко не тот, что был раньше.

Знакомый взял пассата за 1,3 млн, поехал на ТО 15000 - заявляет дилеру, что проблемма с коробкой - гудит что-то! В итоге поменяли сцепление по гарантии.
В мануале написано - жор масла на 1000 км - 500 мл. не более и это норма! нах такой авто, в сервис не наездишся, нервы дороже.
для интереса почитайте про жор масла двигателей TSI и TFI

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0