128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

16.8.2013, 13:28

sezzzam @ 16.8.2013, 15:14
Меня тоже ОД напрягает. Такое ощущение, что им вообще на всё пофиг или они просто не справляются с тем вниманием, которое сейчас рушится на сх-5 из-за этих движков. А вот что будет после появления дизеля я даже представить боюсь, ведь там чуть ли владельцы бмв заряженных собрались на тест идти.


Вы имеете ввиду их дизель на сх-5, 2.2л., 175 л/с?
Или какой-то новый движок появляется?

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.8.2013, 13:47

128 @ 16.8.2013, 18:28
Вы имеете ввиду их дизель на сх-5, 2.2л., 175 л/с?
Или какой-то новый движок появляется?
Для Раши он будет дефорсированным: 150кабыл. Но, поверьте, Виктор, дизель - это не айс ! Говорю Вам как пассажир служебного Прадика с 1kd-ftv. За день отмахаешь вёрст 500-600 и вечером сам как дизель - в ушах гудит.
Водный путешественнк

Wizard
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто

16.8.2013, 13:52

sezzzam @ 16.8.2013, 15:14
Меня тоже ОД напрягает. Такое ощущение, что им вообще на всё пофиг или они просто не справляются с тем вниманием, которое сейчас рушится на сх-5 из-за этих движков. А вот что будет после появления дизеля я даже представить боюсь, ведь там чуть ли владельцы бмв заряженных собрались на тест идти.

Что значит после появления, он вроде как есть уже ссылка

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

16.8.2013, 13:54

Сергей 70 @ 16.8.2013, 15:47
Для Раши он будет дефорсированным: 150кабыл. Но, поверьте, Виктор, дизель - это не айс ! Говорю Вам как пассажир служебного Прадика с 1kd-ftv. За день отмахаешь вёрст 500-600 и вечером сам как дизель - в ушах гудит.


Так ведь на оф. сайте мазды в РФ они предлагают сх-5, дизель, 2.2л., 175 л/с
ссылка
По поводу дизеля не знаю, не пробовал. Но если честно есть интерес к нему как к чему-то неведанному для меня)))

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.8.2013, 14:24

128 @ 16.8.2013, 18:54
Так ведь на оф. сайте мазды в РФ они предлагают сх-5, дизель, 2.2л., 175 л/с

Значит менагер ввёл меня в заблуждение, а может политика изменилась (упор делался на достаточном моменте в 400нм и льготной налогооблогаемой базе 150кабыл). А что до остального, то хоть климат у Вас и мягкий, но на суть вибратора это мало влияет.
Водный путешественнк

mamon2006
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 6.7.2013
Город: Донецк Украина
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

16.8.2013, 16:22

128 @ 16.8.2013, 15:24
Так ведь на оф. сайте мазды в РФ они предлагают сх-5, дизель, 2.2л., 175 л/с
ссылка
По поводу дизеля не знаю, не пробовал. Но если честно есть интерес к нему как к чему-то неведанному для меня)))
Если у них такой трабл вышел с бензиновыми агрегатами, то дизель который ещё в наших условиях не тестился, меня честно говоря пугает, потом японцы будут опять рассказывать какое у нас хероватое топливо

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

16.8.2013, 17:15

Сергей 70 @ 16.8.2013, 18:47
Говорю Вам как пассажир служебного Прадика с 1kd-ftv. За день отмахаешь вёрст 500-600 и вечером сам как дизель - в ушах гудит.

Думаю на 90% это проблемы данного авто и мотора (доисторическая разработка). Его за версту слышно. Это не европейские ДВС на тяжелом топливе.

sezzzam
Старожил
Сообщений: 346
Регистрация: 14.4.2013
Город: Казань
Авто: другое авто

16.8.2013, 17:58

Да, речь о этом дизеле.

Сергей 70 @ 16.8.2013, 15:47
Для Раши он будет дефорсированным: 150кабыл. Но, поверьте, Виктор, дизель - это не айс ! Говорю Вам как пассажир служебного Прадика с 1kd-ftv. За день отмахаешь вёрст 500-600 и вечером сам как дизель - в ушах гудит.


Это так журналисты говорили в прошлом году, мол под налог, но потом япы очнулись, что цена авто у нас будет под полтора ляма, а налог до 10 тыс рублей при такой цене смех.
В общем у нас будет дизель 175сил, на сайте уже есть инфа и цены, но первые авто придут в сентябре.

Не надо его с другими дизелями путать. Сам поеду тестить как привезут, хотя менять на дизель не буду, просто интересно, что такое более 400Нм момента при движке, который до 6 тыс крутится. Европейцы блин в таком восторге от него, что аж завидно на наши цены, топливо и климат.

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.8.2013, 5:37

Посмотрел я ГЛК, своеобразный аппарат. И решил... что буду заказывать Форестер 2,5

Sviloga
Старожил
Сообщений: 400
Регистрация: 12.4.2013
Город: 9 просека
Авто: другое авто

17.8.2013, 6:34

буду заказывать Форестер 2,5

Уверен, что не пожалеешь.
В мире есть, по крайней мере, 3 человека, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John James-n и Johnnie, мать его, Walker!

Part
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 10.7.2013
Город: Москва
Авто: другое авто

17.8.2013, 11:07

Bezobrazoff @ 17.8.2013, 7:37
Посмотрел я ГЛК, своеобразный аппарат. И решил... что буду заказывать Форестер 2,5

Ну и правильно, лучше нового может быть только новый! Форестер в новом кузове прикольный аппарат.
RAV 4 2.0 вариатор Элеганс 2013г. - жена
Мазда СХ-7 2,3 Спорт 2011г. - Я))

MichPal
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 19.4.2013
Город: Квебек, Канада
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.8.2013, 13:10

Bezobrazoff @ 16.8.2013, 22:37
Посмотрел я ГЛК, своеобразный аппарат. И решил... что буду заказывать Форестер 2,5

Реально интересно - а что в нем не так? Как едет в сравнении с рафиком?

labux200
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 17.4.2013
Город: Шахты
Авто: другое авто

17.8.2013, 14:00

Bezobrazoff @ 17.8.2013, 7:37
Посмотрел я ГЛК, своеобразный аппарат. И решил... что буду заказывать Форестер 2,5

в ростове в магазине зап. частей на алмазе из всех авто в этом диапазоне цен, посоветовали не брать именно Форестер, я в свое время то-же на него положил...все, ну очень дорого...

mamon2006
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 6.7.2013
Город: Донецк Украина
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

17.8.2013, 14:26

labux200 @ 17.8.2013, 15:30
в ростове в магазине зап. частей на алмазе из всех авто в этом диапазоне цен, посоветовали не брать именно Форестер, я в свое время то-же на него положил...все, ну очень дорого...
Автомобили субару всегда отличались зверскими ценами на запчасти, в Украине например даже с сервисом на них как-то мутно, хотя сами автомобили особых нареканий никогда не вызывали

Wizard
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто

17.8.2013, 15:23

Sviloga @ 16.8.2013, 13:30
1.Он на приведенной фотографии выше с пробегом более тысячи км.
2. Я не тестил Мазду, но форь турбо реально летит, а не едет. К сожалению от него отказался из-за дороговизны налогаи первоначальной стоимости.
3. Я не верю в реальность указанного разгона Мазды. Они слукавили так же и с расходом бензина, и со степенью сжатия. Маздовские маркетологи не стесняются создавать мифы.
4. Вам надо просто проехать на всех интересующих Вас автомобилях, без этого Вы будете много слышать того, что не соответствует действительности.

Я думаю всё соответствует.По 2.0 точно по дизелю тоже есть, 2.5 надо поискать

Wizard
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто

17.8.2013, 15:27

блин чё то не грузится,вот ссылка дизель СХ-5 с 0-200! ссылка

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

17.8.2013, 15:49

labux200 @ 17.8.2013, 19:00
в ростове в магазине зап. частей на алмазе из всех авто в этом диапазоне цен, посоветовали не брать именно Форестер, я в свое время то-же на него положил...все, ну очень дорого...

Всё непросто. Например рычаг передней подвески где-то в 2 раза дороже RAV4, стойки тоже как-то так. Но при этом можно отдельно купить для него оригинальные сайлентблоки, что невозможно для RAV4. ИМХО если меньше 100Ккм проехать собрались, то запчасти можно особо и не смотреть.

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.8.2013, 16:04

MichPal @ 17.8.2013, 15:10
Реально интересно - а что в нем не так? Как едет в сравнении с рафиком?

Расскажу по порядку. Экземпляр очень ухоженный, три года ездила дама. Хотя, дамы-водятлы разные бывают wink.gif Кузовщина прекрасная, весь блестит, видна заводская шагрень. Цвет - радикально чёрный. 19-е колеса, обвес, алюминивые релинги - в общем нарядно.
Дальше, салон показался тесноват, но другое впечатление перевесило. Позитив от материалов, кнопок , крутилок и графики задал настроение, под которым и проходил весь тест-драйв. Тойота не балует этими деталями, поэтому с непривычки радуешься как ребенок мелким приятностям. Сзади тесно? Поднимем передние сидухи почти до максимума и отодвинем вперед насколько позволяют ноги. Теперь нормально, как в рафике. Багажник тоже где то как у рава, но боковые стенки ровные. Открыл одну нишу в багажнике и увидел то, что я видел только на двухсотом крузере: внутренние стенки обложены материалом наподобие войлока, толщиной сантиметра два. Это вам не бетапластом обклеивать tongue.gif Пока нахожу массу оправданий, что несмотря на отсутствие выигрыша в пространстве, кандидат на замену рафику достойный!
А какая изоляция мотора уму непостижимо - он стоит там продольно и окружен железным кожухом, обитым войлоком. И всё это хозяйство находится на приличном расстоянии от перегородки с салоном. Тишина должна быть гробовая. Езда подтвердила ожидания, тишина на любых режимах мотора как в двухсотке.
Еще одно очень непривычное ощущения от обзора вперед. Низкое стекло с малым наклоном, примерно как у Жигулей классики, и длинный капот, с острым ребром посередине, создают впечатление, что едешь на броневике. На быстром и бесшумном броневике. Подвеска комфортная: плавные покачивание слева-направо шлепки шин и упругие приседания сначала завораживают. После рафике поразила задняя подвеска, после неровностей плавно перемещаясь вверх-вниз, я то привык к коротким тычкам. В общем кайф, мощный разгон в тишине и с покачиваниями!!!! Я уже почти готов начать разговор о доплате. Едем, впереди лежачий полицейский. Я прошу разрешения у хозяина пролететь его сходу. Ба-бах!!! Маты звукоизоляции не спасают от грохота. Неприятно и вся картинка начинает мутнеть.
19-е диски с резиной - нафиг, комплект 17-х дисков с летней и зимней резиной потянут тысяч на 80 рублей. Есессно, диски неоригинал. Геометрия сильно хуже моего равчика: юбка бампера и спортивные пороги расположены низко как у седана. Спереди теснее: широченная борода торпедо и обшивка дверей с расширениями в нижней части образуют такие узкие пеналы для бедер и коленей, что приступов клаустрофобии не избежать. Запаска - докатка ненакачанная (!!!) с компресором. Чтобы если в дороге где не повезло - то по-настоящему и надолго запомнилось! В общем, доплачивать 400 тысяч за автомобиль, проигрывающий моему равке во внутреннем пространстве и геометрии я посчитал неразумным. Хотя сам по себе экземпляр достойный. Будь я холостяком, а не папашей троих детей, то согласился бы!

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.8.2013, 22:40

Еще одно очень непривычное ощущения от обзора вперед. Низкое стекло с малым наклоном, примерно как у Жигулей классики, и длинный капот, с острым ребром посередине, создают впечатление, что едешь на броневике. На быстром и бесшумном броневике.
Точно! Никак не мог привязать свои ощущения от езды и этого капота. biggrin.gif Без спортобвеса геометрия у GLK получше гораздо. В нём всё-таки уже не то...
ссылка

ссылка

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

17.8.2013, 22:46

mamon2006 @ 17.8.2013, 16:26
Автомобили субару всегда отличались зверскими ценами на запчасти, в Украине например даже с сервисом на них как-то мутно, хотя сами автомобили особых нареканий никогда не вызывали

Да... про них только говорят - МАСЛОЖОР! А после углубления в тему, я понял, что Масложор - фигня. ИМХО, готов мириться с масложером. Но Рав44 со временем оЧЧЧень нравится... Реальных минусов не вижу.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0