MichPal @ 17.8.2013, 15:10
Реально интересно - а что в нем не так? Как едет в сравнении с рафиком?
Расскажу по порядку. Экземпляр очень ухоженный, три года ездила дама. Хотя, дамы-водятлы разные бывают
Кузовщина прекрасная, весь блестит, видна заводская шагрень. Цвет - радикально чёрный. 19-е колеса, обвес, алюминивые релинги - в общем нарядно.
Дальше, салон показался тесноват, но другое впечатление перевесило. Позитив от материалов, кнопок , крутилок и графики задал настроение, под которым и проходил весь тест-драйв. Тойота не балует этими деталями, поэтому с непривычки радуешься как ребенок мелким приятностям. Сзади тесно? Поднимем передние сидухи почти до максимума и отодвинем вперед насколько позволяют ноги. Теперь нормально, как в рафике. Багажник тоже где то как у рава, но боковые стенки ровные. Открыл одну нишу в багажнике и увидел то, что я видел только на двухсотом крузере: внутренние стенки обложены материалом наподобие войлока, толщиной сантиметра два. Это вам не бетапластом обклеивать
Пока нахожу массу оправданий, что несмотря на отсутствие выигрыша в пространстве, кандидат на замену рафику достойный!
А какая изоляция мотора уму непостижимо - он стоит там продольно и окружен железным кожухом, обитым войлоком. И всё это хозяйство находится на приличном расстоянии от перегородки с салоном. Тишина должна быть гробовая. Езда подтвердила ожидания, тишина на любых режимах мотора как в двухсотке.
Еще одно очень непривычное ощущения от обзора вперед. Низкое стекло с малым наклоном, примерно как у Жигулей классики, и длинный капот, с острым ребром посередине, создают впечатление, что едешь на броневике. На быстром и бесшумном броневике. Подвеска комфортная: плавные покачивание слева-направо шлепки шин и упругие приседания сначала завораживают. После рафике поразила задняя подвеска, после неровностей плавно перемещаясь вверх-вниз, я то привык к коротким тычкам. В общем кайф, мощный разгон в тишине и с покачиваниями!!!! Я уже почти готов начать разговор о доплате. Едем, впереди лежачий полицейский. Я прошу разрешения у хозяина пролететь его сходу. Ба-бах!!! Маты звукоизоляции не спасают от грохота. Неприятно и вся картинка начинает мутнеть.
19-е диски с резиной - нафиг, комплект 17-х дисков с летней и зимней резиной потянут тысяч на 80 рублей. Есессно, диски неоригинал. Геометрия сильно хуже моего равчика: юбка бампера и спортивные пороги расположены низко как у седана. Спереди теснее: широченная борода торпедо и обшивка дверей с расширениями в нижней части образуют такие узкие пеналы для бедер и коленей, что приступов клаустрофобии не избежать. Запаска - докатка ненакачанная (!!!) с компресором. Чтобы если в дороге где не повезло - то по-настоящему и надолго запомнилось! В общем, доплачивать 400 тысяч за автомобиль, проигрывающий моему равке во внутреннем пространстве и геометрии я посчитал неразумным. Хотя сам по себе экземпляр достойный. Будь я холостяком, а не папашей троих детей, то согласился бы!