Jony14
Активный пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.7.2018, 7:04

доброго утра, сканер эсть. 2 шт. bosch pro &techstream ,сегодня поеду смотреть
Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...

Jony14
Активный пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.7.2018, 19:47

трабл с оборотами при включенном кондиционере решен. Свечи denso sk20r11 -умерли менее чем за 20 т.км. Остался трабл с оборотами в целом- ниже 1000 не опускаются. Где в techstream настройки рхх,кто подскажет?
Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...

Jony14
Активный пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.7.2018, 7:34

Еще раз разобрал, промыл ДПДЗ. Заменил Свечи. Трабл с кондиционером и плавающими оборотами решен без сканеров и адаптеров techstream
Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.9.2018, 17:24

Не могу вкурить, что произошло у меня... Авто с климат-контролем, дилерская 2,0. Постоянно работает компрессор (электромуфта замыкается уже при включении зажигания), на кнопку а/с не реагирует, то есть питание идёт не зависимо от того, включена она или нет. Даже нажав off на панели управления климатом, компрессор продолжает качать. Размыкается муфта или выключением зажигания или физическим разъединением фишки на компрессоре. Самодиагностика климата выдаёт код ошибки 24, а такой нет в мануалах. Вскрывал панель и доставал платы - прогаров дорожек или элементов визуально не видно. При отключении одного из 3-х разъёмов на плате, ближнего к водительской стороне, питание на муфте пропадает. Что происходит? Обычного электромагнитного реле муфты кондиционера не нашёл. Вынимал 5-амперный пред а/с - не помогает, питание также приходит на муфту компрессора. Где рыть? Что искать? Что может быть причиной?

Ниже по ссылке схема климата
ссылка
ссылка

ссылка

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.9.2018, 12:57

Да уж... Как говорила моя учительница в школе: "Лес рук!" lol.gif
Неужели нет ни у кого никаких идей?..
ссылка

ссылка

Allex...
Активный пользователь
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.9.2018, 14:24

Агент 007 @ 12.9.2018, 12:57
Да уж... Как говорила моя учительница в школе: "Лес рук!" lol.gif
Неужели нет ни у кого никаких идей?..

А каких собственно идей вы ожидаете?
у вас обычная банальная поломка, которая диагностируется специалистом за 100 рублей и за 10 минут.
видимо ни у кого из читающих и тем более пишущих такой поломки не было.
те кто могут написать видимо повзрослели немного и перестали писать ерунду чтобы не навредить.

к сожалению форум не всемогущий sad.gif

"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.9.2018, 15:17

Allex... @ 12.9.2018, 15:24
А каких собственно идей вы ожидаете?
у вас обычная банальная поломка, которая диагностируется специалистом за 100 рублей и за 10 минут.
видимо ни у кого из читающих и тем более пишущих такой поломки не было.
те кто могут написать видимо повзрослели немного и перестали писать ерунду чтобы не навредить.

к сожалению форум не всемогущий sad.gif


Согласен, что поломка редкая. Надеялся, что есть пытливые умы, которые подскажут откуда плясать? По поводу специалистов за 100 рублей... к таким не обращаюсь. А по электрике пока нет в моём окружении проверенного хорошего специалиста. С покупкой РАВ4 7 лет назад перестал к ним обращаться. wink.gif
ссылка

ссылка

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

12.9.2018, 15:39

Агент 007 @ 12.9.2018, 13:57
Да уж... Как говорила моя учительница в школе: "Лес рук!" lol.gif
Неужели нет ни у кого никаких идей?..

Идея была, но, зная Вас, я постеснялся её озвучить: не нажата ли кнопка обдува стекла, a лампочка индикации перегорела?
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.9.2018, 15:53

Sakura-San @ 12.9.2018, 16:39
Идея была, но, зная Вас, я постеснялся её озвучить: не нажата ли кнопка обдува стекла, a лампочка индикации перегорела?


Отвечу по пунктам (на всякий случай smile.gif ):
1- от положения заслонок в моём случае работа компрессора не зависит - качает всегда, при любом положении, будь то стекло или ноги. 2- лампочка, точнее индикатор исправно работает - при нажатии гаснет или загорается, в зависимости от предыдущего положения.
ссылка

ссылка

Allex...
Активный пользователь
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.9.2018, 16:09

"по 100 рублей" это идиома.
заедьте к любому кондиционерщику и скажите что заплатите только за результат... выслушаете много нового, но кто-то может и согласится.

у вас как минимум проглядываются закономерности.
сто-то включает муфту, тоесть муфта рабочая, проводка рабочая.
блок климата или блок переключателей/реле в этом блоке.
в идеале найти такой же - поставить проверить.
т.е. нужно заниматься поиском "донора" рядом с собой.

P.S. не знаю где в вашей блок климата и как он снимается.
схему в любом случае в руки и смотреть где что должно быть.

а вот заехать к спецам иногда бывает правильно и выгодно по времени.
"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.9.2018, 20:00

Блок климата непосредственно за панелью его управления. Снимал и смотрел визуально. Явных повреждений нет.
ссылка

ссылка

Allex...
Активный пользователь
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.9.2018, 0:21

Агент 007 @ 12.9.2018, 20:00
Блок климата непосредственно за панелью его управления. Снимал и смотрел визуально. Явных повреждений нет.

так их и не должно быть.
ИМХО добавить к посту выше кроме как поискать либо разборку либо такую же машину и поставить другой блок комфорта у меня нет.
"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.9.2018, 17:08

В общем кому интересно или может кому пригодится впоследствии. Рассказываю развитие ситуации. Нашёл в косе, которая идёт со стороны навесного по клапанной крышке, протирки в изоляции проводов. Заизолировал заново - не помогло. Отдал автоэлектрикам (за годы владения Логаном и РАВ4 позабыл туда дорогу, поэтому не знал, к кому обратиться и долго искал толковых и проверенных). Электрик нашёл сгоревший транзистор в коммутационном блоке в ногах пассажира. Сгорел транзистор в нём. Поиски транзистора вывели к китайцам, но там деталь копеечная, а срок поставки небыстрый. Поэтому нашёл весь этот блок на разборках. Жду.
ссылка

ссылка

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.10.2018, 23:34

Итак. Мои самостоятельные поиски неисправности были в нужном русле. Я почти нашёл причину. Точнее, был очень близок к сути проблемы. Просто не думал, что коммутационный блок окажется не таким простым, как мне показалось. Искал причину такого поведения компрессора от блока кондиционера (на схеме A/C smplifer). Визуально на платах его повреждений не было. Далее дошёл до коммутационного блока в ногах пассажира под бардачком (не схеме - passenger side). При выдёргивании из него фишки с искомым чёрным проводом, муфта отходила. Но на взгляд блок был просто куском пластика с фишками. А как оказалось сзади крышка открывалась и под ней была печатная плата с полупроводниковыми элементами. Так вот на этой плате и сгорело твердотельное реле, представляющее из себя транзистор Mos Fet. Стоимость в Китае оного 50 руб. Но ждать месяц не было желания, поэтому нашёл за 300 рублей такой блок на разборке. Теперь всё работает, как надо.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 789 )
Прикрепленный файл   IMG_20181002_165157.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 777 )
Прикрепленный файл   IMG_20181002_165216.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 784 )
Прикрепленный файл   IMG_20181002_165235.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 787 )
Прикрепленный файл   IMG_20181002_165244.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 718 )
Прикрепленный файл   IMG_20181002_165254.jpg
ссылка

ссылка

fuks
Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 5.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.11.2019, 16:56

komissar74 @ 16.11.2008, 22:22
...а вот с тросиками я повозился пока понял как они отсоединяются. Оказалось просто. Присмотритесь и всё поймете. ...

трос высвободится если мы разведём пластиковые фиксаторы

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 398 )
Прикрепленный файл   трос1.jpg

Parrot
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 28.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.6.2020, 19:47

Немного предыстории с другой темы.
Rav4 2.0, климат на кнопках.

Сгнила трубка кондиционера и радиатор. Радиатор поменял сам, трубку запаять не смог (Castolin 192) – все равно сифонила в местах пайки. Отдал кондиционерщикам – всё сделали, заварили, заправили, проверили на утечку. 3 дня ездил нормально, но было не очень жарко. И вот, когда наконец потеплело, на обратной дороге чувствую, что жарко стало – а кнопка A/C моргает (такое было у меня один раз, когда на жаре в 35 градусов ехал в долгой пробке). Т.е. кондей отключился. И больше не включается, кнопка начинает моргать через пару сек.

Поехал к кондиционерщикам – не работает. Начали смотреть – вроде всё ок, после того, как авто постоял немного, AC работает, но недолго, потом опять начинает моргать и отключается. Попытались найти реле кондиционера, но безрезультатно. Насколько я понял, его нет в отдельном виде. Судя по посту ссылка - оно есть просто в виде мосфета на плате.

Их комп на Launch ничего прочитать не смог, поехал домой. Приехал, блока AC в techstream для диагностики нет. Все, что смог найти это тест включения переключателя A/C, не помню, как точно называется. И в текущих параметрах есть 2 значения- положение кнопки AC и этого самого переключателя (реле?).

Авто постоял немного – кондей проработал минут 5 (оба показания ON), потом опять моргает кнопкой. В данных на компе – всё OFF.

Прошла неделя. За это время решил проблемы с электрикой при запуске (думал, что они могут давать проблемы и на кондиционер - плохая земля и пр.)

Вчера ездил на работу/с работы, продолжительность поездок не более 25 минут. Всё работает, никаких проблем.

Сегодня жара, почти 32 градуса. Приехал на работу за 25 минут, кондиционер работал.
Поехал домой, решил заехать в пару мест. Итого поездка вышла уже больше 40 минут. И вот через минут 35 опять эти грабли - кондей отключается, кнопка моргает. Выключаем/включаем - 5 секунд включается (муфта), и потом опять отключается с моргающей кнопкой.
Приехал домой, авто не глушил, подкинул комп. Ну и ничего не видно. Ошибок нет. Вкл/выкл кнопки/муфты в диагностике видно. Ну и всё, что можно увидеть.
Оба шланга кондиционера горяченные, не притронуться.

Не могу понять, что ему не нравится. Давление? Нагрузка на компрессоре? (он работает очень тихо, его включение вызывает падение оборотов в пределах моего опыта по ощущениям) .
Прочитав вышеуказанную тему с ответами от Агент 007, есть мысль – виноват тот самый мосфет в блоке коммутации возле пассажира (справа от блока управления двигателем) - перегревается он что-ли? Хотя на холодной машине работает до 30 минут.

Еще где-то мне попадалось, что давление может быть СЛИШКОМ высоким (https://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=841&hl=%F1%F2%F0%E0%E2*&st=80#). И когда вся система прогревается, давление вырастает выше пороговых значений.

Радиатор новый, толстый, не дешёвый.
Помогите, куда копать, завтра опять еду к кондиционерщикам...

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.6.2020, 21:50

99% твоя проблема в зазоре между прижимной пластиной и шкивом компрессора. Дел на 15 минут. Снимаешь боковую защиту под правым колесом, застопориваешь шкив компрессора, ключом на 10 откручиваешь центральный болт. Аккуратненько тащишь на себя пластину. Под ней несколько шайб, не растеряй их. Они могут прилипнуть и остаться на валу. Собираешь их все в ладонь, убираешь в сторону самую тонкую и собираешь все в обратной последовательности. Зазор должен быть 0.7-0.8мм. Если сам не можешь, заставь мастеров проверить.

Parrot
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 28.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.6.2020, 22:22

Satellit @ 8.6.2020, 21:50
99% твоя проблема в зазоре между прижимной пластиной и шкивом компрессора. Дел на 15 минут. Снимаешь боковую защиту под правым колесом, застопориваешь шкив компрессора, ключом на 10 откручиваешь центральный болт. Аккуратненько тащишь на себя пластину. Под ней несколько шайб, не растеряй их. Они могут прилипнуть и остаться на валу. Собираешь их все в ладонь, убираешь в сторону самую тонкую и собираешь все в обратной последовательности. Зазор должен быть 0.7-0.8мм. Если сам не можешь, заставь мастеров проверить.


Насмотрелся видео на эту тему. Еще вопрос, прежде чем я туда полезу - можете подсказать каталожный номер этой прижимной пластины? Japancats выдаёт только 88403-32010 по каким-то диким ценам. Наверняка есть неоригинал?
Она у меня ржавая сильно.

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.6.2020, 6:57

То что она ржавая ничего не значит. Аналоги существуют. Я прижимные пластины смотрю на сайте югфрост краснодар. А свою регулировал в Краснодаре в придорожном сервисе сам. Только ключи они мне дали. Но посмотреть вышли все.

ssa747
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.6.2020, 14:01

Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемой, что касаемо кондиционера. Была замена радиатора зимой, ездил с сухой системой пол года, на днях заправил. И что происходит в итоге...Кондей включается, вентиляторы срабатывают и через 10-15 секунд все выключается и начинает моргать кнопка кондиционера. И на этом все. При повторных попытках происходит то же самое. Система герметична, для полной уверенности посетил нескольких кондиционерщиков. С их слов надо к электрику. Один мне вообще сказал про какую то защиту, которая срабатывает и вырубает кондей. Коллеги прошу у вас помощи, дельных советов и рекомендаций по тому как наладить работу кондиционера моей ласточки(Рав4 2005 год, 2.0 АТ, европеец). Всем за ранее огромное спасибо.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0