Ляксандр
Старожил
Сообщений: 3071
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.6.2021, 10:04

andreiumn @ 14.6.2021, 10:05
good.gif ...и будут крестовинки теперь расходник у меня mellow.gif

Как грится-любишь кататься, люби и саночки возить
И на каждый ваш чих у меня есть античих........

andreiumn
Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.6.2021, 4:44

Ляксандр @ 14.6.2021, 12:04
Как грится-любишь кататься, люби и саночки возить

Ну да. Вот только РАВчик приучил уже к тому, что что-бы "кататься" нужно всего лишь обслуживать машину вовремя и ...всё.
...Но, всё-же всему есть предел и 22 года + 400 т.км. не проходят бесследно даже для такого авто как тойота, да и качество современных запчастей оставляет желать лучшего. Например заметил что, допустим, шаровые и рулевые наконечники фирмы "555" стали ходить не больше чем среднестатистические китайские аналоги. А виной не само качество изготовления, а то, что резиновые пыльники трескаются и рвутся буквально за пол года.... пока не пробовал подбирать замену пыльникам, но уверен что если на новых шаровых и рулевых наконечниках сразу поменять пыльники на более качественные, то ресурс этих деталей увеличится очень заметно.
Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!

shinik
Новичок
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.6.2021, 20:57

andreiumn @ 15.6.2021, 4:44
Ну да. Вот только РАВчик приучил уже к тому, что что-бы "кататься" нужно всего лишь обслуживать машину вовремя и ...всё.
...Но, всё-же всему есть предел и 22 года + 400 т.км. не проходят бесследно даже для такого авто как тойота, да и качество современных запчастей оставляет желать лучшего. Например заметил что, допустим, шаровые и рулевые наконечники фирмы "555" стали ходить не больше чем среднестатистические китайские аналоги. А виной не само качество изготовления, а то, что резиновые пыльники трескаются и рвутся буквально за пол года.... пока не пробовал подбирать замену пыльникам, но уверен что если на новых шаровых и рулевых наконечниках сразу поменять пыльники на более качественные, то ресурс этих деталей увеличится очень заметно.



Взял машину в 2015, обнаружил что порван пыльник на левом наконечнике, но не стучал, купил новые какие то
корейские, решил менять как застучит, и застучал месяц назад, вот только застучал правый с целым пыльником,
поменял конечно оба, наконечники три 555 мать их так, был конечно очень поражён качеством, у меня за эти 6 лет
пробег 65 тыс., а сколько они до меня отходили х... его знает, так что истина как всегда,ну вы поняли.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0