syoma @ 15.10.2013, 10:30
Я думаю дело как бы не в паяльнике, а именно вот в тех двух проводках - прокинуть их от вращающейся части руля к невращающейся - проблема. Или может уже есть новые технологии?
Поменять руль на руль с лепестками? Использовать провода от них?
pector @ 15.10.2013, 10:31
Там могут быть кнопки по кану, тогда не получится.
Нужно просто вызвонить на какие провода приходит сигнал от кнопки ГУ и к ним уже подпаять кнопку Спорт.
syoma @ 15.10.2013, 12:04
Дело не в кнопке спорт, а в кнопке ГУ. Если Тойота не отошла от классической схемы - никакого CANа там нет, а просто все кнопки на руле включены через определенное сопротивление. В итоге достаточно всего 2-х проводов для всех кнопок и радио по изменению сопротивления между двумя проводами определяет, какая кнопка нажата. Это классика - китайские ГУ также обучаются по сопротивлению. Таким образом вы кнопку ГУ не выведите отдельно без извращений. Вечером могу выложить схему.
kaj @ 15.10.2013, 15:47
в соседней ветке нашли возможность подключения круиз контроля, а вдруг есть возможности подключения лепестков к примеру? мож кто заморачивался по этому поводу?
зы:по поводу кнопки спорт, если кто хочет заморачиваться по ее выведению из "тени" почему не рассматриваете вариант вывода вперед на панель-в зону доступа руки?
Пользователей: 0