Народ, есть вопрос. На форуме покурил, но ничего интересующего не нашел. Суть такова. В Тойота-Центре, когда делал диагностику, мастер сказал, что надо поменять клапан картерных газов, после чего вполне возможно уменьшится расход горючки. Клапан - это такая штука, которая стоит на крышке клапанов. Он у меня был заклеен герметиком (такой достался при покупке авто), видать был треснут или надломан, а шланчик стоял из немаслостойкой резины и был мягкий, разбухший и липкий. Я поставил новый. Но вот в чем проблема. Клапан сам вставляется в уплотнительное кольцо, которое непосредственно стоит в самой крышке клапанов. Это кольцо из чего сделано непонятно, что-то среднее между резиной и пластмассой, к тому же у меня оно оказалось тоже треснутое.Так вот новый клапан в нём свободно вращается, т.е. получается сидит негерметично. К тому же новый шланг оказывает на него давление сбоку и клапан получается стоит слегка внаклон, т.е. в месте его посадки образуется щель. Получилось, что все чего я добивался - напрасно. Герметизации нет, идет подсос воздуха. Уплотнительное кольцо я заказал, буду менять. Вопрос: 1) Насколько правильная работа клапана оказывает влияние на расход, 2) Если кто-то менял клапан и кольцо, то должен ли клапан свободно вращаться в колце, шевелиться влево-вправо при небольшом усилии?
И еще самый главный вопрос. На клапан должен подключаться какой-то провод (снимать сигнал), под него есть разъемчик под фишку. Но я все излазил, а провода нигде "лишнего" незадействованного не нашел. Толи оборван, толи еще что. Если кому нетрудно гляньте откуда у этого провода ноги растут.