Михайло
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 4.10.2009

30.5.2010, 16:57

При активной езде по городу, т.е. более резкие ускорения на перекрестках и т д, загорается чек энжин, ошибку проверил, мастер сказал, что зависает клапан VVT-i, посоветовал поменять масло. Масло заменил, но проблема не ушла. Если езжу плавно и не спеша, чек гаснет и не загорается до очередных резких ускорений. Что делать подскажите.
Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

31.5.2010, 8:04

для начала сними, помой его и каналы, сеточку на канале
не поможет - меняй

Михайло
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 4.10.2009

31.5.2010, 19:02

MrDims @ 31.5.2010, 10:01
для начала сними, помой его и каналы, сеточку на канале
не поможет - меняй

Спасибо! А хде его искать? И сеточку эту?
Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка

sany2700
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2013
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.9.2013, 19:08

Михайло @ 31.5.2010, 21:02
Спасибо! А хде его искать? И сеточку эту?

Вот у меня такая-же почти проблема загорается чек,знакомый электрик снял клапан прочистил но проблема не исчезла!!! После очередного обращения к нему пришли к мнению что забит фильтр клапана который находится где-то под впускным коллектором!!! Сам клапан исправен мы его достали подключили к акуму он срабатывает !!! Попробовали завести без него что-б посмотреть есть ли давление масло вообще подложили тряпочку масло еле прыснуло!!!! Кто сталкивался с такой проблемой подскажите насколько это все кретично для двигателя и вообще что кто делал при такой проблеме!!!!!!!!!

Villi
Активный пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 15.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.9.2013, 7:04

sany2700 @ 11.9.2013, 23:08
Вот у меня такая-же почти проблема загорается чек,знакомый электрик снял клапан прочистил но проблема не исчезла!!! После очередного обращения к нему пришли к мнению что забит фильтр клапана который находится где-то под впускным коллектором!!! Сам клапан исправен мы его достали подключили к акуму он срабатывает !!! Попробовали завести без него что-б посмотреть есть ли давление масло вообще подложили тряпочку масло еле прыснуло!!!! Кто сталкивался с такой проблемой подскажите насколько это все кретично для двигателя и вообще что кто делал при такой проблеме!!!!!!!!!

может поможет ссылка

sany2700
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2013
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.9.2013, 12:56

Спасибо большое буду разбираться!!!!!

shrammshtain
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.11.2017, 13:29

Ребята, всем привет! не подскажет, кто нибудь из вас сталкивался с мокрым снаружи клапаном VVT-I, с чем это связано и возможно ли исправить? или уже точно нужно менять на новый? так же после 2500-3000 оборт/мин появляется шум стука клапанов, но это не клапаны... можете помочь с выяснением причин и исправления неисправности?

Заранее спасибо за ответ.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0