Ну вот собсно и довелось самостоятельно испытать, что дает кенгурятник в случае ДТП, и как ведут себя эти "проушины". Вчера взял на таран Калдину, которая повернула передо мной налево из среднего ряда. Ударил левой стороной морды в ее задний левый угол. Удар был не сильный, но ощутимый.
Впечатления неоднозначные. Из плюсов - вроде как, кенгурятник принял на себя добрую часть удара, т.к. его неплохо так согнуло кверху. Левая туманка с него катапультировалась, также разбился левый поворотник. Бампер немного "уехал", но не оторвался, если не считать старой трещины слева, которая немного расползлась, можно сказать, что почти не пострадал. Полумертвое левое крыло стряхнуло с себя остатки шпакли...
хорошо что новое не успел поставить.
Пресловутые "колхозные" уши, которых я боялся, никуда не оторвались и не прошили радиатор, а просто смялись в гармошку.
А теперь о печальном. Левое это "ухо" смялось настолько, что достало до края капота, и вместе с туманкой немного его подзамяло... думаю без кенгурятника капот бы вообще не пострадал... Также треснула решетка радиатора, ощутимо сместилась левая фара, лопнуло ее крепление.
Больше всего удивила калдина - кроме ободранного заднего бампера, и оторвавшегося молдинга багажника, никаких внешних повреждений мы больше не нашли! Т.е. по железу вообще ничего с виду не пострадало! Бампер и тот только выправить немного и покрасить...
В общем как обычно - палка о двух концах. Вроде как "низ" пострадал меньше, но зато повреждения ушли "вверх", где их по идее бы не было. Как-то так в общем...