cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

27.9.2010, 12:14

Здравствуйте! Во первых, хочу поприветствовать всех обладателей такого нужного и полезного автомобиля, как Toyota Rav4!
Я новичок, владею короткобазным Равчиком. Недавно подарил жене. На нем стоит кенгурятник. С завода.
Но наши тупоголовые законотворцы решили что кенгурятник - это плохо, ибо при игре в Кармагеддон слишком много расплющенных педестрианов. lol.gif
Очередной повод "срубить бабла" с народа, прикрываемый якобы беспокойством о народе. Ну это - отдельная тема.

У меня следующий вопрос - как доказать (если придется) что кенгурятник стоит с завода. и дипломатично так послать служителей закона на три русских буквы? Кто что практикует? Кстати, на носу техосмотр. Снимать или не снимать - вот в чем вопрос...
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

Doc
Старожил
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.9.2010, 12:32

cober @ 27.9.2010, 14:14
Здравствуйте! Во первых, хочу поприветствовать всех обладателей такого нужного и полезного автомобиля, как Toyota Rav4!
Я новичок, владею короткобазным Равчиком. Недавно подарил жене. На нем стоит кенгурятник. С завода.
Но наши тупоголовые законотворцы решили что кенгурятник - это плохо, ибо при игре в Кармагеддон слишком много расплющенных педестрианов. lol.gif
Очередной повод "срубить бабла" с народа, прикрываемый якобы беспокойством о народе. Ну это - отдельная тема.

У меня следующий вопрос - как доказать (если придется) что кенгурятник стоит с завода. и дипломатично так послать служителей закона на три русских буквы? Кто что практикует? Кстати, на носу техосмотр. Снимать или не снимать - вот в чем вопрос...

на форуме есть целая тема про кенгурины, посмотри там!
РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

27.9.2010, 12:34

Поиском не нашел...