Alex @ 9.11.2009 - 14:08
Вчера удалил катализатор, поставил пламягаситель+два контроллера на зонды.
Ошибок нет, чек не загорается. До этого после сброса ошибок 0420, 0430 появлялись через 40-80 км.
Удачи
Alex @ 11.11.2009 - 12:50
расход после 4-х дней стал чуть меньше, но это субъективно, надо по-больше срок
стоило это 20 килорублей в москве
mistersv @ 18.11.2009 - 17:33
Ребята подскажите хоть один адресок где могут поставить дубликат ката в Москве
Dmitry_54 @ 10.12.2009 - 21:34
Alex @ 11.11.2009 - 12:50
расход после 4-х дней стал чуть меньше, но это субъективно, надо по-больше срок
стоило это 20 килорублей в москве
Блин родной катлизатор вроде 30 т.р .стоит
DiMoonn @ Вчера в 22:55
На польском форуме бывший механик с АСО (теперь у него своя мастерская) категорически не советует заменять катализатор на пламягаситель и ставить электронные обманки - это чревато повышенным расходом и не исключены серьезные поломки двигателя, поскольку компьютер получает неадекватные данные.
DiMoonn @ Вчера в 23:59
Что касается нижнего датчика (это не лямбда, кстати) - как не влияет на впрыск? А на что влияет?
DiMoonn @ Сегодня в 09:59
У меня чек не тухнет, не работает система стабилизации - обманку ставить принципиально не хочу. Собрав информацию из нескольких источников, прочесав несколько форумов, катализатор меняю сегодня. В целях собственного душевного комфорта.
DiMoonn @ Сегодня в 10:59
Собрав информацию из нескольких источников, прочесав несколько форумов, катализатор меняю сегодня. В целях собственного душевного комфорта.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0