WAR82 @ 19.2.2015, 11:39
Ага!
У меня калабур был следующий:
Поддон не снять - мешает глушитель. Ладно от штанов отвернул. У кардана фланец глушака - не отвернуть (от болтов ничего нет почти). Ладно спилим болты. А, не не спилим. К верхнему кардан не пущает. Ладно кардан снял. Весь снимал, иначе из шлицов не вытянуть. Болты подвесного открутил - перекрестился, что вышли. Болты фланца спилил болгаркой. Продольную траверсу спереди открутил, сзади гайки токма скрутил (можно не снимать её для демонтажа поддона) глушак вытащил. Можно приступать к поддону.
Вот мои тяжбы были. Если первое колено глушителя нормально сымается - вообще красота.!
Не надо траверсу снимать. Только, болты, гайки и в сторону её. Естественно, если поддон был подомкрачен, то мотор надо подпирать за левую часть (я ставил кирпичи с бруском под шкив КВ).