WAR82
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2015
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.2.2015, 8:58

WAR82 @ 19.2.2015, 11:39
Ага!
У меня калабур был следующий:
Поддон не снять - мешает глушитель. Ладно от штанов отвернул. У кардана фланец глушака - не отвернуть (от болтов ничего нет почти). Ладно спилим болты. А, не не спилим. К верхнему кардан не пущает. Ладно кардан снял. Весь снимал, иначе из шлицов не вытянуть. Болты подвесного открутил - перекрестился, что вышли. Болты фланца спилил болгаркой. Продольную траверсу спереди открутил, сзади гайки токма скрутил (можно не снимать её для демонтажа поддона) глушак вытащил. Можно приступать к поддону.

Вот мои тяжбы были. Если первое колено глушителя нормально сымается - вообще красота.!

Не надо траверсу снимать. Только, болты, гайки и в сторону её. Естественно, если поддон был подомкрачен, то мотор надо подпирать за левую часть (я ставил кирпичи с бруском под шкив КВ).
Преумножающий знания - преумножает печаль(с)

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.2.2015, 10:15

После того, как голова была снята, я ее благополучно расклапанил, использовал головку на 10 и молоток. В процессе потерял один сухарик)) Ну не без этого. Снял все клапана, пружинки, тарелочки, толкатели и шайбы.
Клапана на сутки поставил отмачиваться в Profoam 1000, соблюдая порядок, чтобы не перепутать, какой и где стоял. Пока все отмачивалось, полез снимать поддон.
Вот тут меня ожидала жопа)) Из 17 болтов и двух гаек, открутил все, кроме четырех. В том месте, что ближе к акпп, откручиванию болтиков мешает и труба глушителя и лыжа. Открутить трубу не получилось, но смог ее опустить ниже, благо коллектор откручен, помогло не сильно. Тогда попытался снять лыжу, но тоже безрезультатно, забил и в расстроенных чувствах ушел домой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 781 )
Прикрепленный файл   поддон.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.2.2015, 10:15

Дома оттер всю головочную требуху, отчистил нагар с выпускных клапанов, впускные были чистыми. Клапана чистил зажав в патрон шуруповерта и губкой для мытья посуды снимал весь кокс.
Выставил красоту по порядку, чтобы ничего не перепутать…Вот он, генерал всего парада)) Один выпускной клапан наделал столько проблем))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 952 )
Прикрепленный файл   2012_01_04_04.14.55.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 940 )
Прикрепленный файл   2012_01_04_04.14.27.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.2.2015, 10:16

На следующий день, 23 февраля, у меня был выходной, надо было сделать по максимуму.
С утра…вернее к обеду, съездил с товарищем на мойку, отмыли голову и впускной коллектор от основной грязи, теперь и работать приятнее и остатки отчищать легче…

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 884 )
Прикрепленный файл   2012_01_04_04.15.10.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 831 )
Прикрепленный файл   2012_01_04_04.15.21.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.2.2015, 10:17

Ближе к трем, собрался с силами и полез под машину добивать поддон…Два часа, гребанные два часа я откручивал 4 болтика. Ну ничего, к пяти снял поддон, открутил маслоприемник и вытащил на свет. Думал, что лыжа таки помешает вытащить поддон, ничего, все прошло удачно…
Снизу грязи почти не было, все выглядело достаточно чистенько. Открутил поочередно шатунные болты, аккуратно вытолкнул поршня на свет, задиров на шейках не обнаружил, все визуально хорошо.
Особого нагара на кольцах тоже нет, все чистенько. Довольный собой, обмотал шейки тряпками, заткнул все цилиндры, чтобы сверху не нанесло грязи, прихватил поршня и пошел домой.
Разборку считаю полностью законченной, теперь остается все промерить, все доотчистить, притереть клапана и можно собирать))
За два дня затраты составили:
Profoam 1000 — 300 руб.
Клапан выпускной 2*350=700 руб.
Рассухариватель ВАЗ 250 руб.
Сухарик клапана, который потерял 50 руб.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 901 )
Прикрепленный файл   2012_01_04_04.16.28.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 912 )
Прикрепленный файл   2012_01_04_13.02.15.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Сява_Ru
Старожил
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.2.2015, 11:46

Qwest
сними кольцо и в цилиндр его, измерь зазор особенно на 4 цилиндре. смотри также износ шатунных вкладышей, я бы их в любом случае заменил, они не дорогие.

TAN
Старожил
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.2.2015, 11:51

Про выпускной клапан можно подробнее, что именно он наделал?
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.2.2015, 15:20

Сява_Ru @ 24.2.2015, 13:46
Qwest
сними кольцо и в цилиндр его, измерь зазор особенно на 4 цилиндре. смотри также износ шатунных вкладышей, я бы их в любом случае заменил, они не дорогие.

По поводу колец пока в думках, но идея вообще купить 0.5 и поддочить до теплового зазора строго в 0.2
Буду бейшным кольцом проверять нынешний тепловой зазор...
Вкладыши по любому буду менять, сегодня промеряю шейки, если все ок и в допусках, то завтра все заказываю...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.2.2015, 15:20

TAN @ 24.2.2015, 13:51
Про выпускной клапан можно подробнее, что именно он наделал?

Он прогорел))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.2.2015, 17:23

Даа, не снимать лыжу, жопа, лучше уж болты было открутить, срезать, срубить.

Qwest

Мерить блок на предмет эллипса, нутромером, кольцом херня. Коленвал микрометром, опять же эллипс.
У меня на блоке был живой хон и был эллипс, за допуском, коленвал, шатунные, в допуске, коренные в расточку, эллипс. Это называется поменял кольца и колпачки, подробности в "снятии и ремонт двигателя своими силами"

ДЖа прибудет с Вам сила духа.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 10:33

Итак, давненько меня не было...
За последние дни все было отмыто, башка собрана, кшм собрано, башка установлена на место...
По сути на финишной прямой...Уже собираю...
Но нужна ваша помощь, не могу вспомнить что куда...
Вопрос первый...
Полез я вчера в ГРМ, но остановился по причине того, что не смог руками за шестерню распредвала провернуть распредвалы…Не помню, весной, когда менял грм, руками я метки совмещал или ключом прокручивал, колено крутиться с небольшим усилием руками за шкив, а вот распредвалы нет, думаю не перетянул ли я постели распредвалов? Закручивал пастели маленькой трещеткой, без особых усилий…Инет вроде говорит, что так и должно быть, мол пружины клапанов да еще и свечи вкручены…Ключем прокручивается...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 10:37

Вопрос номер 2, по вакуумным трубкам и шлангам…
Есть у меня вот такие две штуковины…Клапанок подключенный к косе и имеющий место под шланчик, куда этот шланчик в душе не помню…
И второй клапанок, также с отключенным шланчиком, стоит рядом с адсорбером. Может их соединить? Разъясните, куда у кого это подключено, быть может у кого машинка рядом, посмотрите…

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 867 )
Прикрепленный файл   2015_03_05_10.27.54.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 834 )
Прикрепленный файл   2015_03_05_10.28.10.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 10:38

Вопрос 3...
Не могу вспомнить, от куда подводится воздушный шланг на дроссельную заслонку, снизу.
Водяные понятно, а воздух не помню...
Если можно на схеме шланг этот укажите...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 826 )
Прикрепленный файл   2015_03_05_10.28.23.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 10:41

Вопрос 4
Что подводится к впускному коллектору с обратной стороны?…
От кудда подводится шланчик?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 719 )
Прикрепленный файл   2015_03_05_10.28.56.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 10:43

Едем дальше, есть такой клапан, электромагнитный егр, стоит он штатно позади коллектора, именно к нему сложно подобраться, именно его проводку я резал…
Провода нарощены, ничего не мешает поднять его вверх, подключен он по схеме из книги…
НО… Я четко помню, что на обратной стороне головы прикручен какой-то мелкий клапанок и вроде как он был подключен шланчиком к электромагнитному клапану, но куда и как в упор не помню…
В программе найти его тоже не могу, быть может кто знает…

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 759 )
Прикрепленный файл   2015_03_05_10.29.16.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 10:46

И самый главный, самый болезненный вопрос, электрика…
Вчера подсоединил в центральной части косы, это то, что проходит сквозь коллектор за движок...
Форсунки, там все понятно..
Из жгутов, что проходят сквозь впускной коллектор:
Провод на раздаику, самый жопный
Провод на коробку
Провод на вышеупомянутый клапан егр
Провод массы
По остальной проводке тоже не возникло вопросов.
Но есть неизвестный проводок, видимо оборванный, изначально там один провод, черный в дополнительной синей изоляции, сверху синей изоляции обмотка, т.е. его можно считать двужильным…
Куда он может идти за коллектор? Вроде как там есть какой-то еще один датчик, стоит на блоке как раз посередине относительно впускного коллектора…Но что это за датчик? И как мне теперь его подключать, с поставленной то башкой и с оборванной фишкой…За что отвечает, возможен ли запуск и временное передвижение до подъемника с отключенным датчиком?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 808 )
Прикрепленный файл   2015_03_05_10.30.14.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Ирбис
Старожил
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 11:36

Qwest @ 5.3.2015, 12:43
Едем дальше, есть такой клапан, электромагнитный егр, стоит он штатно позади коллектора, именно к нему сложно подобраться, именно его проводку я резал…
Провода нарощены, ничего не мешает поднять его вверх, подключен он по схеме из книги…
НО… Я четко помню, что на обратной стороне головы прикручен какой-то мелкий клапанок и вроде как он был подключен шланчиком к электромагнитному клапану, но куда и как в упор не помню…
В программе найти его тоже не могу, быть может кто знает…

Посмотри на картинку - ты про датчик детонации спрашиваешь? Вроде к электромагнитному клапану у тебя все подключено - 2 трубки и фишка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 801 )
Прикрепленный файл   DSC05590MOD.jpg

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 11:54

Ирбис @ 5.3.2015, 13:36
Посмотри на картинку - ты про датчик детонации спрашиваешь? Вроде к электромагнитному клапану у тебя все подключено - 2 трубки и фишка

спасибо за наглядную картинку, да, видимо он и есть, датчик детонации...
Машина заведется если его не подключить? Вообще за что отвечает?
По клапану оно и по схеме так же все должно быть, так же все и подключил.
Но на голове, в середине коллектора прикручен еще один клапан, вот фиг знает куда его))
Попробую его открутить сегодня и по номеру понять что есть ху...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

8891us
Старожил
Сообщений: 5071
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 12:10


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 667 )
Прикрепленный файл   IMG_20150305_150709.jpg
Qwest @ 5.3.2015, 12:37
Вопрос номер 2, по вакуумным трубкам и шлангам…
Есть у меня вот такие две штуковины…Клапанок подключенный к косе и имеющий место под шланчик, куда этот шланчик в душе не помню…
И второй клапанок, также с отключенным шланчиком, стоит рядом с адсорбером. Может их соединить? Разъясните, куда у кого это подключено, быть может у кого машинка рядом, посмотрите…


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 754 )
Прикрепленный файл   IMG_20150305_150724.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 667 )
Прикрепленный файл   IMG_20150305_150709.jpg
По первой фотке . Этот датчик? На впускном коллекторе шланг слева

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.3.2015, 12:17

Qwest
Неизвестный провод в оплетке это на датчик детонации на блоке , тот как боченок...типа масляного.
Можно без него ....обороты выше 3000 не будет поднимать и чек будет гореть .и все.
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0