Alexandr-I @ 14.4.2015, 12:08
Qwest
Как дела с машиной?
В начале рассказа у меня энтузиазма было больше, а вот дойдя до конца его что-то поубавилось)))
Тоже подумываю добраться до прокладки ГБЦ, не добираясь до поршней и снятия поддона.
Да все хорошо в общем то, только электрику пришлось 5 т.р. отдать за восстановление моторной проводки))
Подергал я ее изрядно))
Ну и клапана отрегулировать надо, постукивает какой то один...
Завтра заливаю новой масло и обкатка пройдена))
Мощи реально прибавилось, момент на первой сумашедший по сравнению с тем, что было.
Масло за прошедшую 1000 км не ушло ни грамма.
В свете полученного опыта могу сказать, что ничего сложного во всем этом процессе нет, но доведись мне еще раз такое провернуть, я бы поступил иначе.
Если будете сами ковырять, то осмелюсь дать Вам пару советов...
1) Проводку отключайте из салона (справа по ходу движения), облегчите себе жизнь.
2) Кто бы что ни говорил, но впускной коллектор реально снять с головы, просто подлезать надо справа из под колеса и со стороны снятой дроссельной, все реально, сильно поможет в отщелкивании фишек за башкой, если этот самый коллектор чуть сдвинуть с места.
3) Сама головка блока перебирается за пару вечеров неспешной работы, там все просто.
4) Не забудьте трижды перепроверить, что отключили все по проводке и по вакуумной системе, особенно за двигателем.
Удачи в переборке, если что спрашивайте...