Тут до конца собрал конструкцию капельницы в моторный отсек на объем 1,75 л.
Проблемой была вначале трубка от капельницы, она при больших оборотов от ваккума просто сжималась и перекрывал поток.
Сама банка 1,75 л шишкин лес была выбрана с тем расчетом чтобы иметь максимальный наклон в моторном отсеке и не иметь большую длину.
Далее в крышку вставлена капельница, с которой убрал тонкий пластиквый шланг.
на прозрачную капсулу капельницы одета игла, которую затупил и чуть загнул.
Внутрь иглы вставлена медная проволока 0,55 мм от витой пары.
Далее трубка от системы вазовского полива примерно 10 см одета уже на иглу.
Потом идет переходник от той же вазовской ситемы полива и воткнут в силиконовый переходник от капельницы.
На 3 конец тройника одета трубка от вентиляции бака.
Медицинская игла с проволокой дала нужный зазор в инжекторе и на холостом ходу капля падает раз в две секунды.
Если обороты повышаются, частота капель чуть повышается.
Холостой ход при этой схеме стабилен.
Купил пузырек перекиси водорода , лью 50 мл на 1,75 л воды из под фильтра.
Погоняю пару тысяч, посмотрю как отмоет нагар в цилиндрах.