Защищать нештатные метки , наверное не имеет смысла , ныне у 99% систем , канал криптостойкий .
Мы же об этом ?
YuginZ @ 9.2.2017, 13:28
Защищать нештатные метки , наверное не имеет смысла , ныне у 99% систем , канал криптостойкий .
Мы же об этом ?
YuginZ @ 9.2.2017, 14:28
Защищать нештатные метки , наверное не имеет смысла , ныне у 99% систем , канал криптостойкий .
Мы же об этом ?
Николай 3 @ 9.2.2017, 14:26
По поводу метки, небольшая осторожность нужна. На близком расстоянии нужно защищать ответ метки. Когда авто стоит под окном, ложу ее в металл. коробку. В хеппимолле, на большом расстоянии, не нужно. Не знаю правильно или нет, но при сдаче авто на ТО и, постановке авто в сервисный режим, заворачивал метку в фольгу от шоколадки.
YuginZ @ 9.2.2017, 14:54
Сигнал каких меток увеличивает ретранслятор ?
Denwer @ 9.2.2017, 13:10
Зачем ретранслятору знать какой там код и уж тем более насколько широкий (это что вообще за термин?) там ключ шифрования? В рекламе пишут, якобы защита от ретранслятора, это вот как они ее сделали? Диалоговый код конечно хорошо, но только в том случае, если он управляется кнопкой, как в классической сигнализации, но тут ретранслятору как то побоку. Нужно этой метке кнопку добавить, что бы во всяких моллах просто отключать ответ метки.
Gabas @ 9.2.2017, 15:23
1. Ретранслятор
во первых остается пин если мы про призрака.
во вторых опрос метки может быть и в том числе по ключу авто.
в третьих не вижу проблемы с тем чтобы настроить метку на группу комбинаций, которая будет меняться каждый раз (ну это собственно и есть диалог) + отслеживать время отклика +например, двойной (или более) опрос.
3. Диалог против взлома скорее
"Широкий" ключ - это термин заявленный в описаловке призрака, полагаю, это просто метод шифрования, может они длину ключа так обзывают.
Denwer @ 9.2.2017, 14:40
Верно, ПИН решает проблему. Но если сравнить удобство обычного брелока с обратной связью и метка + ПИН, то первый явно удобнее. Мало того, что он показывает доп информацию, он еще может открыть и закрыть машину на приличном расстоянии. Например для кого то. Можно открыть дверь багажника. Все это очень не удобно делать с телефона. А если учесть что добавляется необходимость ПИНа, то совсем данный подход не оправдан.
Gabas @ 9.2.2017, 17:31
И пин и время отклика.
Denwer @ 9.2.2017, 17:26
Это не более чем предположение, я бы даже сказал выдумка.
Gabas @ 9.2.2017, 19:40
А я бы сказал что в лисе это реализовано.
Denwer @ 9.2.2017, 15:40
Верно, ПИН решает проблему. Но если сравнить удобство обычного брелока с обратной связью и метка + ПИН, то первый явно удобнее.
Denwer @ 9.2.2017, 15:40
Мало того, что он показывает доп информацию, он еще может открыть и закрыть машину на приличном расстоянии. Например для кого то. Можно открыть дверь багажника. Все это очень не удобно делать с телефона.
Илюха Выборг @ 10.2.2017, 10:09
1. Спорно: программа антивандал- при работающем двигателе нельзя открывать водительскую дверь - машина блокируется, приходится ее глушить и по новой заводить с введеним ПИНа
Denwer @ 9.2.2017, 14:19
Любых, вопрос только к ширине канала связи, если метка использует несколько частот, то и ретранслятор должен уметь это делать. А так как обычно метки используют стандартные частоты, то и проблем не будет.
Master-dop @ 10.2.2017, 11:33
Глупость Вы говорите, дружище.
Технически не грамотную глупость.
Ретранслятор во первых стоит достаточно дорого. А во вторых ретранслирует сигнал только штатного ключа поскольку он достаточно низкочастотный. Метки на частоте 2,4 ГГц не ретранслируются.
И нечего лапшу людям развешивать.
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”
Пользователей: 0