Николай 3 @ 29.11.2019, 14:04
Заточен под характеристики.... Всегда ли существующий в наличии им соответствует,? Посыл Вами понят не правильно. Разговор за то, чтобы перестраховаться. Если купил 95, а а нем как в 92 , мне спокойней. Тем более, мне как и многими замечено на 95 ездит веселее и дальше. Что там ещё с исследовательскими и моторными опытами определения октан числа.. Детонация может быть разной степени, так то. И, не всякую заметишь. Я, не собираюсь париться, а собираюсь ловить кайф от езды.
GET @ 4.12.2019, 11:09
Думается мне, что при продолжительной детонации чек загорится. Но не вижу предпосылок для ее возникновения. Программа управления двигателем сделана с запасом. Учитывая, что фактическая степень сжатия меняется в широких пределах, то нельзя сравнивать эластичность наших двигателей с двигателем на жигулевской шестерке, где правильность опережения зажигания оценивали по нажатию на педаль газа на 4 передаче на 50км/ч. Там люди сами ставили электронные регуляторы опережения зажигания с крутилкой в салоне под конкретный бензин, но степень сжатия оставалась прежней. И бывали даже всякие явления типа калильного зажигания. Я даже на мотоцикле, бывало, схватывал калильное зажигание, когда ключ выдергиваешь, а двигатель продолжает работать на холостых. Приходилось глушить бросанием сцепления после вынужденной заправки 76 бензином. Здесь же изменяется именно степень сжатия (как и угол опережения, разумеется), поэтому мне совершенно не страшно получить детонацию. ЭБУ двигателя эту ситуацию отследит. Главное, чтобы 92 был качественным. Как и 95, конечно. А 98 или 100 - ненужная трата денег и потенциальный вред, так как имеем антидетонационные присадки непонятного происхождения, ту же теплотворную способность бензина и никакого профита. Что и подтвердили кучу раз на стендах с разными атмосферными не форсированными двигателями.
когда ключ выдергиваешь, а двигатель продолжает работать на холостых
Marko @ 4.12.2019, 22:31
Тема почищена (удалено более половины сообщений)
Три человека заблокированы на 15 дней (режим "только чтение"). При повторении оскорблений и/или нецензурных высказываний - заблокирую на месяц.
Кнопка "Жалоба" работает. !!!
RUS89 @ 25.11.2019, 12:45
А читать не научили? Что у вас в букваре то написано или вам еще данная опция не доступна. Развелось придурков на форуме.
Нарушение правил ( ссылка ) форума!!!
Учётная запись пользователя RUS89 заблокирована (режим "только чтение") на 15 суток. Это уже пятое нарушение Правил данным пользователем.
При дальнейших нарушениях - учётная запись будет заблокирована на бОльший срок.
Администрация
GP_BlackAngel @ 25.11.2019, 13:39
Учили, имею 2 высших. В букваре написано от 91 и выше. Насколько выше не написано. Если сказать по делу нечего то свали на х у й тупой у ё б о к.
Нарушение правил ( ссылка ) форума!!!
Учётная запись пользователя GP_BlackAngel заблокирована (режим "только чтение") на 15 суток.
При дальнейших нарушениях - учётная запись будет заблокирована на бОльший срок.
Администрация
cadet @ 6.12.2019, 15:08
Он обозвал человека придурком,а в ответ получил "х у й тупой у ё б о к." и блокируете их одинаково,странное решение.
GP_BlackAngel @ 4.12.2019, 10:46
Тут еще один нюансик, в наших движках имеется ЕГР, в связи с чем возникает продолжение вопроса - насколько чище например 100й бензин чем 95й, или наоборот. Ну дабы получить как можно меньше отложений в клапане. Понимаю, что огромной разницы не будет, но всё же. А то может ацетоном пора запасаться?
cadet @ 6.12.2019, 15:08
Он обозвал человека придурком,а в ответ получил "х у й тупой у ё б о к." и блокируете их одинаково,странное решение.
cadet @ 6.12.2019, 15:00
То есть когда его оскорбляют и унижают,это простительно,а он тут под раздачу попал. да блокируй,все кто действительно хочет получить вразумительный ответ на вопросы,то мы уже по телефону общаемся. И его советы гораздо полезны
kvn-82 @ 30.11.2019, 20:37
Раньше ездил на третьем поколении6, сейчас на кодиаке. Захожу почитать про пятое, как возможного претендента на замену в перспективе. Так вот, по сравнению с вами кодиак форум даже не знаю на сколько порядков интеллигентнее. И раньше, года 4 назад такого здесь и близко не было, хз куда скатились и что за контингент нынче покупает равчики. Сорри за офтоп.
ZAlexandrV @ 8.12.2019, 21:47
Две недели назад, при посещении дилера, мне сказали, что 100-й лить не надо, якобы у одного Прадика прогорели поршни. Не понятно...100-й горит медленнее, взрывы при особенно высоких температурах мягкие, нет склонности к детонации, газики не рвутся под кольца..........мотору хорошо. Какие мнения? Да и степень сжатия у нас 13:1. Хочется, чтоб мотор служил долго, а не только в гарантийный срок.
ZAlexandrV @ 8.12.2019, 20:47
Две недели назад, при посещении дилера, мне сказали, что 100-й лить не надо, якобы у одного Прадика прогорели поршни. Не понятно...100-й горит медленнее, взрывы при особенно высоких температурах мягкие, нет склонности к детонации, газики не рвутся под кольца..........мотору хорошо. Какие мнения? Да и степень сжатия у нас 13:1. Хочется, чтоб мотор служил долго, а не только в гарантийный срок. Цитата с форума Subaru Forester...Все просто — нет взрывов (детонации), газики не лезут под поршень, не изнашивают стенки и не окисляют масло.
Дрыгатель живет дольше, менять масло можно реже Давайте будем думать. Жду советов и всех Вам благ.
kantima @ 9.12.2019, 15:36
Прогорели поршни от 100? Смешно. Не видел еще что бы в Прадо 4.0 лили 100-й
GET @ 13.12.2019, 21:22
Я лью самый-самый дешевый, какой нахожу. Но финский
GET @ 13.12.2019, 21:22
Я лью самый-самый дешевый, какой нахожу. Но финский
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0