egik @ 19.3.2021, 7:37
А что Тойота- это американская фирма? Что Вы на США смотрите? В Японии нет 95. Там льёт 91, такой же и у нас.
Откатал бак 95, залил бак 92. Пока разницы не вижу.
Возможно Ваш двигатель чувствительней Вас и он таки что то чует.))
Аткинсон у нас привележ кроме Тойоты,-у Мазда, Тигуан и на Корее К5 2,5 (?)...Корейцы вроде, последнее время, в свой аткинсон (та же геометрическая 13;1) то же 95 рекомендуют.
Кто еще у нас в списке современной технологии? У всех кого знаю 95 без двуемыслей (?).
Интересно почитать про схожие технические решения и их потенциальную надежность.
Понятно, что Тойота должна надежней получиться , но все же..
ссылка Совершенно убежден, что столь серьезно отработанный двигатель просто обязан учитывать массу входных условий, так как КПД пытаются выжать из всего.
Естественно он
приспособится и не выдаст чек от 92 и этого глупо ожидать. Но, основное выделено! Жопомеры тут плохие помошники или надо особые условия,-жару, высокие динамические нагрузки, массу....Если бы кто сравнил на компе, разница на графиках обязательно бы вылезла.
Как это скажется на ресурсе? Да может и ни как, смотря как ездить!
Если ездить на все деньги, а лить как жмотина одно... Купить производительный агрегат и осторожно тошнить, вспоминать перед адекватным нажатием на дроссель,-какой последний раз залил бензин, думаю другое. Отъездить гарантию и сдать в трейдин,-думаю третье.
Тут один народ ищет высокопроизводительные прошивки, а другой на бензе экономит.