Alexsandrik
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 24.1.2020
Город: Ангарск
Авто: другое авто

5.4.2020, 15:08

Спасибо, пока на изоляции, есть много времени почитать бред людей, которые на самом деле вообще не в теме, понахватались где то верхушек и пытаются умничать)))
-=RAV4 5G 2021 Style 4wd белый перламутр=-

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

5.4.2020, 15:11

Николай 3 @ 5.4.2020, 16:04
Вы написали про высокую степень сжатия бензиновых турбо двигателей Фольксваген. Я, привел примеры. Жду ссылки на то, что пропустил.
Есть ли турбина в двигателе Скайэктив "аналоге" САХА?



С вами сложно вести беседу. У вас к сожалению отсутствуют базовые знания.

Не суйте всё в одну кучу. Почитайте для начала про азы работы ДВС. Систему впрыска и воспламенения. Про то что такое детонация. Про степень сжатия. и вы многое поймёте сами.

Ну уж потом и про турбо движки.

Маленькая подсказка. Топливо автомобиля это смесь бензина и воздуха, а не то, что заливаем в бак. Разберитесь для себя когда и как они смешиваются и при каких условиях происходит детонация ТОПЛИВА, а не бензина.

ссылка



ссылка

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.4.2020, 15:19

clakson @ 5.4.2020, 15:11
С вами сложно вести беседу. У вас к сожалению отсутствуют базовые знания.

Не суйте всё в одну кучу. Почитайте для начала про азы работы ДВС. Систему впрыска и воспламенения. Про то что такое детонация. Про степень сжатия. и вы многое поймёте сами.

Ну уж потом и про турбо движки.

Маленькая подсказка. Топливо автомобиля это смесь бензина и воздуха, а не то, что заливаем в бак. Разберитесь для себя когда и как они смешиваются и при каких условиях происходит детонация ТОПЛИВА, а не бензина.

Аналогично. Вы не отвечаете. Что почитать сами разберемся...Уж не вашу кучу малу.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

5.4.2020, 15:57

clakson @ 5.4.2020, 19:06
Но !!! Отдача, потребление топлива двигателем будут отличаться. Это зависит от алгоритма заданного конструктором ( прошивка двигателя) В итоге будет меняться экономическая целесообразность применения топлива. Сегодня, как многократно показывали различные эксперименты самым выгодным является 95 бензин для машин без турбо с небольшим количеством оборотов.

Потом не забываем, мы живём в России. Заливая 95 бензин больше шансов, что там не 80. Заливая 92 таких шансов меньше.

Повторюсь. Для двигателя Тойоты сегодня главное не октановое число бензина, с этим удачно справляются мозги машины, время карбюраторов давно прошло, а его химический состав. Наличие или отсутствие некоторых присадок, которые вчера считались нормой - сегодня смерть для мотора. В первую очередь для форсунок GDI. Во вторую для масла. Но это уже другая тема.
ИМХО вообще не вопрос, что использовать 95 бензин лучше, чем 92 во всех аспектах, кроме того, что он дороже.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.4.2020, 16:01

raspadski @ 5.4.2020, 15:57
ИМХО вообще не вопрос, что использовать 95 бензин лучше, чем 92 во всех аспектах, кроме того, что он дороже.
Здесь, вообще не возможно возразить как то разумно... Однако, всегда найдутся экземпляры, чей жопомер не ощущает разницы и, емю производитель же разрешил. wink.gif

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

5.4.2020, 22:10

raspadski @ 5.4.2020, 16:57
ИМХО вообще не вопрос, что использовать 95 бензин лучше, чем 92 во всех аспектах, кроме того, что он дороже.


Про экономическую выгоду 95 бензина.

Сегодня все знают, что компьютер машины регулирует подачу бензина в зависимости от требуемого ритма движения. То есть когда мы давим на газ, мы регулируем ТОЛЬКО количество воздуха. Необходимую порцию бензина для того, чтобы автомобиль двигался в соответствии с тем как мы давим педаль, подбирает компьютер. Хороший бензин, меньше. Плохой - больше. Драйв машины НЕ МЕНЯЕТСЯ сегодня в зависимости от выбранного вида топлива. НО это при условии, что в машине хороший, однородный бензин а не смесь. Возможности автоматических регулировок не безграничны. Всегда есть предел. Если этих границ не хватает для нормальной работы двигателя, то больше система дать не может и ТОЛЬКО тогда мы почувствуем негативные изменения в работе двигателя. Например имели вы пол бака 92, потом добавили в него пол бака 100. И наступает пипец... Двигатель бьётся в конвульсиях пытаясь найти оптимальное решение, но каждую секунду получает разный результат. В итоге начинаются серьёзные сбои, ( называются - пропуски зажигания) поднимается расход топлива. Человек искренне начинает верить, что на 92 бензине ЕГО машина едет лучше. Так вот проблема не в 100 бензине, а в не однородности. Пропуски зажигания бывают не только от плохого бензина.

Теперь немного арифметики.

Бензин дороже в пределах 10%, если будет на 10 % меньше расход, то получим следующие цифры, а разница может быть и больше. Например машина на 92 потребляет 10 литров на 100 км. 10*42,05 = 420.5 руб за 100 км а на 95 потребляем 9 литров 9 * 46,15 = 415,35 В итоге будет экономить 5 руб на каждой сотне км. Плюс немного реже заезжать на заправку. Тоже приятный бонус. Приведены реальные цены бензина в Москве на 6,04,20


Важная справка. Бензин должен быть однородный. Например только 95 или только 92. Если в баке смесь различных видов бензина - расход поднимется ВСЕГДА! Двигателю придётся тяжко. Напоминаю! Он тупо будет не успевать менять настройки воспламенения и наполнения цилиндров. Самое страшное, когда 92 разбавляют 100.

Старайтесь заправляться одинаковым видом топлива, одного и того же производителя, доступного в вашем регионе.

ссылка



ссылка

parbor
Старожил
Сообщений: 2302
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.4.2020, 8:26

Это так или иначе бензины. С разных заводов, с разных заправок. В них могут быть схожие, но отличающиеся компоненты. И они смешиваются. И смесь тоже однородная, скорее всего. Не водой же мы с вами заправляемся. А нарисованная картинка с перебором-как будто на каждом обороте для разных цилиндров идёт подача топлива из нескольких бензобаков. А датчик детонации имеет бешенное быстродействие и откликается на запах вместе с мозгами . Там просто памяти на хватит с мощностью процессора под такие алгоритмы. Работа на границе возникновения детонации подразумевает, что до определённого порога механическая часть двигателя по умолчанию к ней устойчива.Иначе этот датчик никогда её не учует.По поводу однородности уверен-нет ничего абсолютного. Всегда есть отличия, разброс и погрешности . Даже на одной заправке. Чего стоит только разница в весе литра бензина-от 700 до 770 грамм в литре. Полагаю, что какие то фракции сгорят первыми. И воздух тоже разный. Плотный, с максимальной массой, -в мороз. И лёгкий и сухой в жару. С разным количеством окислителя-кислорода. Разница в наполнении цилиндров и КПД. И, напоследок, -для подъёма настроения. Очень давно сосед по гаражу, старый токарь оборжал меня за 2ю прокладку в жигулёвский мотор. Пояснив мне, что он применил более "умный" вариант,-"приучив" мотор к 76 бензину, постепенно увеличивая его долю в баке. Как корову... Обиделся, что оборжали его в ответ. Результат "обучения" устранял потом уже я -лопнутые перемычки на поршнях, кольца, и задиры...

Старый Мельник
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 28.3.2018
Город: Королев
Авто: другое авто

6.4.2020, 8:34

clakson @ 5.4.2020, 22:10
Про экономическую выгоду 95 бензина.


Важная справка. Бензин должен быть однородный. Например только 95 или только 92. Если в баке смесь различных видов бензина - расход поднимется ВСЕГДА! Двигателю придётся тяжко. Напоминаю! Он тупо будет не успевать менять настройки воспламенения и наполнения цилиндров. Самое страшное, когда 92 разбавляют 100.

Арифметические выкладки приветствую. Все правильно. Скорее всего 95-й будет по конечной экономии предпочтительнее. Но вот что касается смеси различных видов топлива не согласен. Пока подтвердить не могу. Но считаю, что в баке разные виды топлива(92-й и 100-й) не будут находиться слоями, они перемешаются и составят что то среднее в зависимости от объемов 92-го и 100-го, ну например 94-го. dry.gif
LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.4.2020, 8:40

Старый Мельник @ 6.4.2020, 8:34
Арифметические выкладки приветствую. Все правильно. Скорее всего 95-й будет по конечной экономии предпочтительнее. Но вот что касается смеси различных видов топлива не согласен. Пока подтвердить не могу. Но считаю, что в баке разные виды топлива(92-й и 100-й) не будут находиться слоями, они перемешаются и составят что то среднее в зависимости от объемов 92-го и 100-го, ну например 94-го. dry.gif

Да, то же, пока не попадались такие версии...Вода, да, осаждается на дне. Думается, остальное склонно перемешиваться. Бензины на АЗС, тоже могут не соответствовать по октану. Залил 95, получил некое среднее чуть более 92. По теме, мне проще, вопрос выбора никогда не стоял.

parbor
Старожил
Сообщений: 2302
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.4.2020, 9:49

Разделение по слоям возможно лишь по весу при длительном отстое. А в движении прилив\отлив всё перемешают.

Николаевич КБР
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 27.1.2020
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

6.4.2020, 9:57

У нас, да и не только у нас, качество бензина оставляет желать лучшего. При гарантии нормального 95 - однозначно его надо лить! Но где его взять нормальный у нас?
В лучшем случае нальют 92 по цене 95, а в худшем непонятно с какими добавками/присадками 95, который чаще подделывают, пытаясь повысить октановое число..
Поэтому бытует мнение, что лучше лить гарантированно заводской, нормальный, небадяженный 92, чем непонятно с какими добавками/присадками 95.
RAV4 (5), Комфорт, 4х2, 2.0, CVT, белый перламутр.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.4.2020, 10:20

Николаевич КБР

это было давно smile.gif
даже у вас на брендовых АЗС нормальный бензин.
А прямогонного 66-го уже давно не выпускают, т.к. с этой технологии ушли все НПЗ, разве что кроме подпольных самоваров, как в Чечне. Но эта моча на брендовых АЗС быть не может.

Николаевич КБР
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 27.1.2020
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

6.4.2020, 10:40

MrDims @ 6.4.2020, 10:20
Николаевич КБР

это было давно smile.gif
даже у вас на брендовых АЗС нормальный бензин.
А прямогонного 66-го уже давно не выпускают, т.к. с этой технологии ушли все НПЗ, разве что кроме подпольных самоваров, как в Чечне. Но эта моча на брендовых АЗС быть не может.


Они используют франчайзинг и не исключено, что торгуют чем угодно! Как бы хотелось верить, что вы правы!
RAV4 (5), Комфорт, 4х2, 2.0, CVT, белый перламутр.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.4.2020, 10:46

Николаевич КБР

на стенде на любой АЗС висит, кто они и что они

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

6.4.2020, 12:23

parbor @ 6.4.2020, 10:49
Разделение по слоям возможно лишь по весу при длительном отстое. А в движении прилив\отлив всё перемешают.



Перемешается объём. Получаться голубцы. Всё верно. В карбюраторе так всё и было раньше. Не забываем что сегодня форсунки распыляют незначительные отдельные порции бензина. В итоге будет либо капуста, либо мясо.

ссылка



ссылка

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

6.4.2020, 12:31

parbor @ 6.4.2020, 9:26
Это так или иначе бензины. С разных заводов, с разных заправок. В них могут быть схожие, но отличающиеся компоненты. И они смешиваются. И смесь тоже однородная, скорее всего. Не водой же мы с вами заправляемся. А нарисованная картинка с перебором-как будто на каждом обороте для разных цилиндров идёт подача топлива из нескольких бензобаков. А датчик детонации имеет бешенное быстродействие и откликается на запах вместе с мозгами . Там просто памяти на хватит с мощностью процессора под такие алгоритмы. Работа на границе возникновения детонации подразумевает, что до определённого порога механическая часть двигателя по умолчанию к ней устойчива.Иначе этот датчик никогда её не учует.По поводу однородности уверен-нет ничего абсолютного. Всегда есть отличия, разброс и погрешности . Даже на одной заправке. Чего стоит только разница в весе литра бензина-от 700 до 770 грамм в литре. Полагаю, что какие то фракции сгорят первыми. И воздух тоже разный. Плотный, с максимальной массой, -в мороз. И лёгкий и сухой в жару. С разным количеством окислителя-кислорода. Разница в наполнении цилиндров и КПД. И, напоследок, -для подъёма настроения. Очень давно сосед по гаражу, старый токарь оборжал меня за 2ю прокладку в жигулёвский мотор. Пояснив мне, что он применил более "умный" вариант,-"приучив" мотор к 76 бензину, постепенно увеличивая его долю в баке. Как корову... Обиделся, что оборжали его в ответ. Результат "обучения" устранял потом уже я -лопнутые перемычки на поршнях, кольца, и задиры...



Система работает по факту, выставляя значения анализируя результат предыдущего условия. При изменении условия, решение будет не подходить изменениям. И так может продолжаться до бесконечности в не зависимости от скорости принятия решения.

ссылка



ссылка

parbor
Старожил
Сообщений: 2302
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.4.2020, 13:05

Конечно. Только Вы забыли добавить,что угол зажигания всегда в движении. То есть-в постоянном дрейфе. Упрощённо это выглядит так-поймал датчик сигнал детонации, далее процессор подвинул время поджига на условных (например) 4 градуса вниз. На следующем такте детонации уже нет-поехали на градус вверх. И так до точки сброса. Если за это время не поменялись условия-температуры все измеряемые, воздух, топливо-точка будет той же. Даже при однородном бензине. Если допустить его неоднородность, то вырастет лишь диапазон регулировки. То есть-при неизменных условиях с приведенными в качестве примера цифрами угол зажигания вернётся за 4 такта. А если детонация возникнет раньше последнего шага возврата, на 3м -например, то эти 4 градуса уже от другой точки будут. И общий сдвиг на градус вниз. И так по кругу, непрерывно. Думаю, что приблизил Ваш ответ к более удобному пониманию...

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

6.4.2020, 15:34

clakson @ 6.4.2020, 16:23
Перемешается объём. Получаться голубцы. Всё верно. В карбюраторе так всё и было раньше...
Практически любой доступный на АЗС бензин - смесь углеводородов. Смешивают на НПЗ при подготовке товарных партий. Одна смесь вполне себе смешается и с другой смесью.
По поводу карбюратора и впрыска, на тойотах обычно производительность топливного насоса в баке не регулировалась, а давление в системе ограничивалось клапаном, т.е. большую часть времени насос занимается тем, что перемешивает бензин в баке. smile.gif

Витяйrav4
Старожил
Сообщений: 346
Регистрация: 5.2.2020
Город: Пушкино, Московская Область.
Авто: другое авто

6.4.2020, 20:08

От нпз ещё и по одним и темже трубопроводам гонят разные марки топлива, и нихуа все ездят и похе, просто некоторые с особо чуйствительным задом за плацебо готовы платить а некоторые нет. Но воющем если придерживаться мысли 92 это 10 литров на сто а 95 это 9 литров на сто то 98 это 8 и 100 это 7 и вот уже Тойота создала самый экономичный двигатель, ура Дарвин рулит.
Рав 4 (5) Комфорт 2,5

Marfey177
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 19.3.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

6.4.2020, 21:02

ph34r.gif

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0