Николай 3 @ 5.4.2020, 16:04
Вы написали про высокую степень сжатия бензиновых турбо двигателей Фольксваген. Я, привел примеры. Жду ссылки на то, что пропустил.
Есть ли турбина в двигателе Скайэктив "аналоге" САХА?
clakson @ 5.4.2020, 15:11
С вами сложно вести беседу. У вас к сожалению отсутствуют базовые знания.
Не суйте всё в одну кучу. Почитайте для начала про азы работы ДВС. Систему впрыска и воспламенения. Про то что такое детонация. Про степень сжатия. и вы многое поймёте сами.
Ну уж потом и про турбо движки.
Маленькая подсказка. Топливо автомобиля это смесь бензина и воздуха, а не то, что заливаем в бак. Разберитесь для себя когда и как они смешиваются и при каких условиях происходит детонация ТОПЛИВА, а не бензина.
clakson @ 5.4.2020, 19:06ИМХО вообще не вопрос, что использовать 95 бензин лучше, чем 92 во всех аспектах, кроме того, что он дороже.
Но !!! Отдача, потребление топлива двигателем будут отличаться. Это зависит от алгоритма заданного конструктором ( прошивка двигателя) В итоге будет меняться экономическая целесообразность применения топлива. Сегодня, как многократно показывали различные эксперименты самым выгодным является 95 бензин для машин без турбо с небольшим количеством оборотов.
Потом не забываем, мы живём в России. Заливая 95 бензин больше шансов, что там не 80. Заливая 92 таких шансов меньше.
Повторюсь. Для двигателя Тойоты сегодня главное не октановое число бензина, с этим удачно справляются мозги машины, время карбюраторов давно прошло, а его химический состав. Наличие или отсутствие некоторых присадок, которые вчера считались нормой - сегодня смерть для мотора. В первую очередь для форсунок GDI. Во вторую для масла. Но это уже другая тема.
raspadski @ 5.4.2020, 15:57Здесь, вообще не возможно возразить как то разумно... Однако, всегда найдутся экземпляры, чей жопомер не ощущает разницы и, емю производитель же разрешил.
ИМХО вообще не вопрос, что использовать 95 бензин лучше, чем 92 во всех аспектах, кроме того, что он дороже.
raspadski @ 5.4.2020, 16:57
ИМХО вообще не вопрос, что использовать 95 бензин лучше, чем 92 во всех аспектах, кроме того, что он дороже.
clakson @ 5.4.2020, 22:10
Про экономическую выгоду 95 бензина.
Важная справка. Бензин должен быть однородный. Например только 95 или только 92. Если в баке смесь различных видов бензина - расход поднимется ВСЕГДА! Двигателю придётся тяжко. Напоминаю! Он тупо будет не успевать менять настройки воспламенения и наполнения цилиндров. Самое страшное, когда 92 разбавляют 100.
Старый Мельник @ 6.4.2020, 8:34
Арифметические выкладки приветствую. Все правильно. Скорее всего 95-й будет по конечной экономии предпочтительнее. Но вот что касается смеси различных видов топлива не согласен. Пока подтвердить не могу. Но считаю, что в баке разные виды топлива(92-й и 100-й) не будут находиться слоями, они перемешаются и составят что то среднее в зависимости от объемов 92-го и 100-го, ну например 94-го.
MrDims @ 6.4.2020, 10:20
Николаевич КБР
это было давно
даже у вас на брендовых АЗС нормальный бензин.
А прямогонного 66-го уже давно не выпускают, т.к. с этой технологии ушли все НПЗ, разве что кроме подпольных самоваров, как в Чечне. Но эта моча на брендовых АЗС быть не может.
parbor @ 6.4.2020, 10:49
Разделение по слоям возможно лишь по весу при длительном отстое. А в движении прилив\отлив всё перемешают.
parbor @ 6.4.2020, 9:26
Это так или иначе бензины. С разных заводов, с разных заправок. В них могут быть схожие, но отличающиеся компоненты. И они смешиваются. И смесь тоже однородная, скорее всего. Не водой же мы с вами заправляемся. А нарисованная картинка с перебором-как будто на каждом обороте для разных цилиндров идёт подача топлива из нескольких бензобаков. А датчик детонации имеет бешенное быстродействие и откликается на запах вместе с мозгами . Там просто памяти на хватит с мощностью процессора под такие алгоритмы. Работа на границе возникновения детонации подразумевает, что до определённого порога механическая часть двигателя по умолчанию к ней устойчива.Иначе этот датчик никогда её не учует.По поводу однородности уверен-нет ничего абсолютного. Всегда есть отличия, разброс и погрешности . Даже на одной заправке. Чего стоит только разница в весе литра бензина-от 700 до 770 грамм в литре. Полагаю, что какие то фракции сгорят первыми. И воздух тоже разный. Плотный, с максимальной массой, -в мороз. И лёгкий и сухой в жару. С разным количеством окислителя-кислорода. Разница в наполнении цилиндров и КПД. И, напоследок, -для подъёма настроения. Очень давно сосед по гаражу, старый токарь оборжал меня за 2ю прокладку в жигулёвский мотор. Пояснив мне, что он применил более "умный" вариант,-"приучив" мотор к 76 бензину, постепенно увеличивая его долю в баке. Как корову... Обиделся, что оборжали его в ответ. Результат "обучения" устранял потом уже я -лопнутые перемычки на поршнях, кольца, и задиры...
clakson @ 6.4.2020, 16:23Практически любой доступный на АЗС бензин - смесь углеводородов. Смешивают на НПЗ при подготовке товарных партий. Одна смесь вполне себе смешается и с другой смесью.
Перемешается объём. Получаться голубцы. Всё верно. В карбюраторе так всё и было раньше...
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0