adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.2.2020, 18:01

Alexsandrik @ 18.2.2020, 18:57
А я то и не знал, хотя уже 25 лет работаю на производстве бензинов и дизельного топлива. Понахватаетесь верхушек непонятно где, потом выдаёте везде за истину)


Там своя "религия", отличная от общепринятых технических норм и регламентов, мы еще к этому не готовы, так что не морочься. wink.gif
AMAT VICTORIA CURAM

lasso1951
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 26.11.2010
Город: Лесной
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

18.2.2020, 18:46

Alexsandrik @ 18.2.2020, 19:57
А я то и не знал, хотя уже 25 лет работаю на производстве бензинов и дизельного топлива. Понахватаетесь верхушек непонятно где, потом выдаёте везде за истину)

Alexsandrik, он же шутит smile.gif
РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014
РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010
Королла 1.6 Робот 2007
Киа Кларус 2.0 МТ 1997

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.2.2020, 18:22

Alexsandrik @ 15.2.2020, 5:32
.... эбу уже будет выворачивать ..... по итогу разницы не будет абсолютно никакой.

Реальный ТЕСТ
ссылка
Вы все еще экономите, тогда мы идем к Вам.... lol.gif

egik
Старожил
Сообщений: 1338
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

23.2.2020, 19:35

Николай 3 @ 23.2.2020, 19:22
Реальный ТЕСТ
ссылка
Вы все еще экономите, тогда мы идем к Вам.... lol.gif

На приоре производителем рекомендован 95. У нас от 92!
Всё время езжу на 92, иногда на 95, разнице нет. Вот и в этом месяце залил бак 95, а результат тот же что и на 92- 9,3л на 100км при 70% трассы до 130км/ч, только чуть мягче и тище работал ДВС. Далее бак 92 и о чудо= та же тишина, следующий бак 92 и всё вернулось на круги своя, шума добавилось, но вдруг расход упал до 9,2. Как то так.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.2.2020, 19:50

egik @ 23.2.2020, 19:35
На приоре производителем рекомендован 95. У нас от 92!
Всё время езжу на 92, иногда на 95, разнице нет. Вот и в этом месяце залил бак 95, а результат тот же что и на 92- 9,3л на 100км при 70% трассы до 130км/ч, только чуть мягче и тище работал ДВС. Далее бак 92 и о чудо= та же тишина, следующий бак 92 и всё вернулось на круги своя, шума добавилось, но вдруг расход упал до 9,2. Как то так.

Все верно рекомендует Автоваз, степень сжатия 11 получите 95. А, уТойоты 13, значит 92 пойдет, красота... smile.gif Особенно точный прибор бортовой компьютер, 21 век чай!

egik
Старожил
Сообщений: 1338
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

23.2.2020, 20:12

Николай 3 @ 23.2.2020, 20:50
Все верно рекомендует Автоваз, степень сжатия 11 получите 95. А, уТойоты 13, значит 92 пойдет, красота... smile.gif Особенно точный прибор бортовой компьютер, 20 век чай!

13- геометрическая на 5-ом, а не фактическая! У меня 3 РАВ, а на нём 10,5 сжатие. После каждой заправки сравниваю показания компа и чеков, расхождения в 1 десятую максимум.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.2.2020, 20:17

egik @ 23.2.2020, 20:12
13- геометрическая на 5-ом, а не фактическая! У меня 3 РАВ, а на нём 10,5 сжатие. После каждой заправки сравниваю показания компа и чеков, расхождения в 1 десятую максимум.

Вы, мне что, хотите сказать сжатие в РАВ меньше чем в Приоре, что ли!?
Какую по Вашему указывают производители в ТТХ !? Что написано в техдоках, я не имею..
Тут вот гляньте на свой бензин.
ссылка
Здесь вот классическое описание:
ссылка

"................Геометрическая степень сжатия εг - это отношение полного объема рабочего цилиндра в момент нахождения поршня в НМТ к объему камеры сжатия, то есть к объему цилиндра при положении поршня в ВМТ:
εг = Va/Vc = (Vc + Vs)/Vc' = 1 + Vs/Vc....."

Здесь поясняется, что при 14 геометрической, фактическая около 12. (Мазда скайактив) Если наша 13, значит где то 11....Ну, как бы похоже, не ниже же чем в четвертом поколении.
ссылка
Добавлю сюда, что современная настройка ЭБУ-автоматическая коробка, будет постоянно эксплуатировать авто на высших передачах и низких оборотах, постоянный натяг при любых внешних и внутренних условиях, вне зависимости от качества топлива. Автомобили с ручками будут чуть в лучших условиях, если есть мозг у водителя и он не сидит в теме расхода топлива.

egik
Старожил
Сообщений: 1338
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

23.2.2020, 21:14

Николай 3 @ 23.2.2020, 21:17
Вы, мне что, хотите сказать сжатие в РАВ меньше чем в Приоре, что ли!?
Какую по Вашему указывают производители в ТТХ !? Что написано в техдоках, я не имею..
Тут вот гляньте на свой бензин.
ссылка
Здесь вот классическое описание:
ссылка

"................Геометрическая степень сжатия εг - это отношение полного объема рабочего цилиндра в момент нахождения поршня в НМТ к объему камеры сжатия, то есть к объему цилиндра при положении поршня в ВМТ:
εг = Va/Vc = (Vc + Vs)/Vc' = 1 + Vs/Vc....."

Здесь поясняется, что при 14 геометрической, фактическая около 12. (Мазда скайактив) Если наша 13, значит где то 11....Ну, как бы похоже, не ниже же чем в четвертом поколении.
ссылка
Добавлю сюда, что современная настройка ЭБУ-автоматическая коробка, будет постоянно эксплуатировать авто на высших передачах и низких оборотах, постоянный натяг при любых внешних и внутренних условиях, вне зависимости от качества топлива. Автомобили с ручками будут чуть в лучших условиях, если есть мозг у водителя и он не сидит в теме расхода топлива.

Основной ход мыслей правильный, но узнать фактическую можно только зная все внутренние размеры цилиндров, а также сколько и когда поступает топлива. А впрыск начинается при ходе поршня вниз, следовательно к обьёму цилиндра ещё + объёма и сжатие заканчивается позже, чем в обычных движках, часть топлива уходит обратно в коллектор. Формула пересчёта геометрической в фактическую на двс работающих по принципу Аткинсона-Миллера гораздо сложней приведённой Вами. И это будет показатель плавующий, т.к. при разных режимах по разному происходит впрыск, то есть каждый раз разный обьём .
Не знаю можно ли доверять википедии, и Мазда не Тойота- движки разные, хотя принцип схожий. И фактически около 12, это может быть и от 10 до 12.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.3.2020, 9:35

Подтверждаю ранее неоднократно высказываемые утверждения, что ноши движки с непосредственным впрыском очень чувствительны к качеству топлива. Интересно, а у кого-нибудь есть опыт эксплуатации SHELL V-POWER на наших движках?
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

7.3.2020, 10:37

чистого ацетона плескайте в бензин и будет вам v-power))
ацетоны есть разные, нужен который впитывает воду и остается прозрачным.
про применение ацетона на ютубе полно.

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

4.4.2020, 23:12

Николай 3 @ 23.2.2020, 21:17
Вы, мне что, хотите сказать сжатие в РАВ меньше чем в Приоре, что ли!?
Какую по Вашему указывают производители в ТТХ !? Что написано в техдоках, я не имею..
Тут вот гляньте на свой бензин.
ссылка
Здесь вот классическое описание:
ссылка

"................Геометрическая степень сжатия εг - это отношение полного объема рабочего цилиндра в момент нахождения поршня в НМТ к объему камеры сжатия, то есть к объему цилиндра при положении поршня в ВМТ:
εг = Va/Vc = (Vc + Vs)/Vc' = 1 + Vs/Vc....."

Здесь поясняется, что при 14 геометрической, фактическая около 12. (Мазда скайактив) Если наша 13, значит где то 11....Ну, как бы похоже, не ниже же чем в четвертом поколении.
ссылка
Добавлю сюда, что современная настройка ЭБУ-автоматическая коробка, будет постоянно эксплуатировать авто на высших передачах и низких оборотах, постоянный натяг при любых внешних и внутренних условиях, вне зависимости от качества топлива. Автомобили с ручками будут чуть в лучших условиях, если есть мозг у водителя и он не сидит в теме расхода топлива.



Много воды, сути нет.

ссылка



ссылка

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

4.4.2020, 23:45

egik @ 23.2.2020, 22:14
Основной ход мыслей правильный, но узнать фактическую можно только зная все внутренние размеры цилиндров, а также сколько и когда поступает топлива. А впрыск начинается при ходе поршня вниз, следовательно к обьёму цилиндра ещё + объёма и сжатие заканчивается позже, чем в обычных движках, часть топлива уходит обратно в коллектор. Формула пересчёта геометрической в фактическую на двс работающих по принципу Аткинсона-Миллера гораздо сложней приведённой Вами. И это будет показатель плавующий, т.к. при разных режимах по разному происходит впрыск, то есть каждый раз разный обьём .
Не знаю можно ли доверять википедии, и Мазда не Тойота- движки разные, хотя принцип схожий. И фактически около 12, это может быть и от 10 до 12.



Ребята, а вы вообще слышали что на новом РАВ4 НОВЫЙ двигатель. Что он как то принципиально отличается от всего того, что было раньше.

Очень примитивно и коротко.

Распределенный впрыск (MPI) это то, что было раньше, до середины 90-х годов у Всех машин. когда в цилиндры поступает топливная смесь, которая может детонировать при некоторых условиях.

Непосредственный впрыск топлива (GDI) это то, что применял ВАГ- современный тип впрыска, когда в цилиндры накачивается просто воздух.

Его можно сжимать и до 13 и даже до 22 атмосфер, для этого нужна турбина. Никакой детонации не будет. Так как нет там бензина. Потом в уже сжатый воздух под ОЧЕНЬ большим давлением впрыскивается топливо и поджигается свечой, КПД двигателей с таким типом впрыска на много выше того, что применялся раньше у Тойоты. Расход ниже. Плюс можно без детонации применять повышенную степень сжатия. Что с успехом и делают уже более 20 лет немецкие производители, да и не только немцы. Делали ВСЕ кроме Тойоты, китайцев и корейцев. Но этот тип впрыска не стабилен на холостых и низких оборотах. Плюс из за высокого КПД мало выделяется тепла. Может не хватать на обогрев салона. Ну и конечно конструктивная сложность, что ранее Тойота не приветствовала. Сегодня политика Тойоты меняется. Она начинает использовать новые технологии ( которым уже более 20 лет...) так как экологические нормы Евро 6 на MPI выполнить не возможно, там нельзя точно дозировать объём топлива.

В итоге появился новый двигатель в котором совмещены 2 типа впрыска. Используется по 2 разные форсунки на каждый цилиндр. Каждый из них используется в тех условиях, в каких работа его оптимальна. MPI на холостых и малых, GDI на высоких. Отсюда стала возможно применить слегка повышенную степень сжатия. И пониженный расход бензина. Тойота такие двигатели впервые обкатала на Хае прошлом рейстал двиг 3,5 л. Немцы тоже делают такие же двигатели и применяют MPI форсунки, от которых они отказались ещё в 90-е годы прошлого века. Но у них блоки либо чугунные, либо из специального сплава и могут выдерживать степень сжатия более 13.

Применять лучше 95 бензин, под него всё было рассчитано. Расход будет минимальным, тяга максимальной. 92 это маркетинг для России, чтобы насолить немцам. В мире сегодня такой бензин применяют только для спец двигателей, бензопила, и прочее. в Машины его не заливают уже давно. На заправках не продают. Октановое число бензина сегодня надо связывать не со степенью сжатия, а с максимальным числом оборотов, так как скорость его горения разная. Но это другая тема, об этом пока рано. Тойота не применяет высоко оборотистые двигатели.

ссылка



ссылка

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

5.4.2020, 5:50

clakson @ 5.4.2020, 3:45
...Применять лучше 95 бензин, под него всё было рассчитано. Расход будет минимальным, тяга максимальной. 92 это маркетинг для России, чтобы насолить немцам. В мире сегодня такой бензин применяют только для спец двигателей, бензопила, и прочее...
Полагаю бензин Regular в штатах примерно и есть аналог 92.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.4.2020, 10:23

clakson @ 4.4.2020, 23:45
Ребята, а вы вообще слышали что на новом РАВ4 НОВЫЙ двигатель. Что он как то принципиально отличается от всего того, что было раньше.

Очень примитивно и коротко.

Распределенный впрыск (MPI) это то, что было раньше, до середины 90-х годов у Всех машин. когда в цилиндры поступает топливная смесь, которая может детонировать при некоторых условиях.

Непосредственный впрыск топлива (GDI) это то, что применял ВАГ- современный тип впрыска, когда в цилиндры накачивается просто воздух.
Ниже пишете, что и топливо все таки накачаем. Каламбур?

Его можно сжимать и до 13 и даже до 22 атмосфер, для этого нужна турбина. Никакой детонации не будет. Так как нет там бензина. Потом в уже сжатый воздух под ОЧЕНЬ большим давлением впрыскивается топливо и поджигается свечой, КПД двигателей с таким типом впрыска на много выше того, что применялся раньше у Тойоты. Расход ниже. Плюс можно без детонации применять повышенную степень сжатия. Что с успехом и делают уже более 20 лет немецкие производители, да и не только немцы.

В итоге появился новый двигатель в котором совмещены 2 типа впрыска. Используется по 2 разные форсунки на каждый цилиндр. Каждый из них используется в тех условиях, в каких работа его оптимальна. MPI на холостых и малых, GDI на высоких. Отсюда стала возможно применить слегка повышенную степень сжатия. И пониженный расход бензина. Тойота такие двигатели впервые обкатала на Хае прошлом рейстал двиг 3,5 л. Немцы тоже делают такие же двигатели и применяют MPI форсунки, от которых они отказались ещё в 90-е годы прошлого века. Но у них блоки либо чугунные, либо из специального сплава и могут выдерживать степень сжатия более 13.

Степень сжатия турбо не больше. а меньше. Иначе его надолго не хватит...
То пишете, что просто воздух в цилиндры! wink.gif Детонации от давления воздуха не будет. Понятно,чему в воздухе детонировать?
То, вспоминаете, что все таки под давлением и топливо... Разберитесь уже! Ясно, что это по разным путям, но однако все непосредственно в цилиндры, в том и отличие от распределенного (смешивание начинается во впускном коллекторе).
Кстати, особенность СХ5 Мазды именно супер чувствительные датчики детонации! Возможно Мазда поделилась такими с Тойота. Интересно, зачем они там!? Откуда блин она возьмется.... lol.gif У Мазда, кстати онли 95.
Как правило, именно чем больше наддув воздуха, тем меньще д.б. степень сжатия. Либо нужны нанотехнологии.
Что то Вы все наперепутали, имхо.
Кроме применения 95 бенза, все остальное не о том...
Вот тут, хотя б для интереса степень сжатия.
ссылка

Или здесь....
ссылка
Все это ближе к геометрии...
Компрессия другой показатель и можно в атмосферном движке с распределенным 13 намерить.(еще и от состояния ЦПГ зависит)
Уместно ли сравнение с турбо Фольксваген? В турбо, еще много чего другого применяется от детонации: охлаждение, другие поршня, высокий октан (от 98) и прочее. Аткинсон по другому устроен.

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

5.4.2020, 11:39

Очень важна именно компрессия. Она стоит во главе угла , как одина из важнейших причин детонации, т к даже при увеличении степени сжатия. компрессия не всегда увеличивается параллельно. ИМХО.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.4.2020, 11:47

ZAlexandrV @ 5.4.2020, 11:39
Очень важна именно компрессия. Она стоит во главе угла , как одина из причин детонации.

Не знаю, вообще компрессия по моему технический параметр, больше подходит для анализа состояния двигателя. Например, мотористами, диагностами. Понятно, что степень сжатия конструктивно должна влиять на компрессию, как отношение объемов до и после...Компрессия сильно зависит от пробега и условий,-состояние поршневой, колец. Да же, от способа замера (с маслом-без) Высокая компрессия может б. при залегании колец, когда на стенках много не снятого масла...Степень сжатия иногда тоже может изменится,-нагар в камере сгорания, увеличенная прокладка головки (так переводили в Советское время движки на низкий октан.) От нее, напрямую происходит выбор октана еще на этапе конструирования, когда двиг рисуется тока...
Причин детонации много вообще то, кроме конструктива еще и условия- манера эксплуатации, опять же состояние в камере (большой нагар), низкий октан.
Кстати, кто пояснит назначение нового допуска масла от преждевременного воспламенения (SN +), как то в тему, нет?

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

5.4.2020, 14:43

Николай 3 @ 5.4.2020, 11:23
Степень сжатия турбо не больше. а меньше. Иначе его надолго не хватит...
То пишете, что просто воздух в цилиндры! wink.gif Детонации от давления воздуха не будет. Понятно,чему в воздухе детонировать?
То, вспоминаете, что все таки под давлением и топливо... Разберитесь уже! Ясно, что это по разным путям, но однако все непосредственно в цилиндры, в том и отличие от распределенного (смешивание начинается во впускном коллекторе).
Кстати, особенность СХ5 Мазды именно супер чувствительные датчики детонации! Возможно Мазда поделилась такими с Тойота. Интересно, зачем они там!? Откуда блин она возьмется.... lol.gif У Мазда, кстати онли 95.
Как правило, именно чем больше наддув воздуха, тем меньще д.б. степень сжатия. Либо нужны нанотехнологии.
Что то Вы все наперепутали, имхо.
Кроме применения 95 бенза, все остальное не о том...
Вот тут, хотя б для интереса степень сжатия.
ссылка

Или здесь....
ссылка
Все это ближе к геометрии...
Компрессия другой показатель и можно в атмосферном движке с распределенным 13 намерить.(еще и от состояния ЦПГ зависит)
Уместно ли сравнение с турбо Фольксваген? В турбо, еще много чего другого применяется от детонации: охлаждение, другие поршня, высокий октан (от 98) и прочее. Аткинсон по другому устроен.



Вы сами то поняли какой бред тут написали???

Двигатели CAXA это сегодня такая же история как паровозы например. Интересная, но далёкая. Бензиновый Двигатели Mazda называются Skyactiv-G, это японский аналог САХА. Был разработан с целью понижения токсичности выбросов, без применения дорогостоящих катализаторов. Он соответствует нормам Евро 6. Его начали изготавливать серийно в далёком 2011 году. Степень сжатия 14. За 9 лет он зарекомендовал себя вполне неплохо. При условии использования качественного бензина. Я про количество серы в нём а не октановое число. Проблемы конечно есть, они такие же как и у САХА.

Учить вас я так понимаю уже поздно. Тратить на это своё время не стану. Всё что нужно знать неподготовленным пользователям, написал выше. Прочитайте ещё раз, постарайтесь вникнуть в текст.

Небольшое дополнение к виду топлива.
Когда появились в 90-х годах форсунки Непосредственного впрыска топлива (GDI) на Mitsubishi Galant их называли ЖДИ беды.

1. Дело в том, что они находятся непосредственно в камере сгорания. Там же где и свечи. Так же как и свечи могут нагорать, а могут оставаться чистыми. Всё зависит от качества топлива. 20 лет назад бензин у нас изготавливался по другой технологии, имел огромное количество присадок, которые плотно запаковывали эти форсунки. Плюс нагрев в камере, в результате отверстия в форсунках "заваривались" форсунки не брызгали а подтекали. В лучшем случае это замена форсунок. Сегодня обычно бензин другой, но к сожалению встречается и "самопал" изготовленный по старым технологиям. Такой бензин применять не советую. Внимательно относитесь к выбору поставщика топлива.
2. Специально для машин с форсунками GDI был много лет назад разработан бензин с моющими свойствами. Его сегодня имеют в своей линейке все именитые бренды. Я заливаю только такой бензин. В результате за последние 10 лет у меня не было ни одного случая проблем с двигателем. А таких движков я перепробовал очень много. Отличные моторы!

ссылка



ссылка

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.4.2020, 14:58

clakson @ 5.4.2020, 14:43
Вы сами то поняли какой бред тут написали???

Двигатели CAXA это сегодня такая же история как паровозы например. Интересная, но далёкая. Бензиновый Двигатели Mazda называются Skyactiv-G, это японский аналог САХА. Был разработан с целью понижения токсичности выбросов, без применения дорогостоящих катализаторов. Он соответствует нормам Евро 6. Его начали изготавливать серийно в далёком 2011 году. Степень сжатия 14. За 9 лет он зарекомендовал себя вполне неплохо. При условии использования качественного бензина. Я про количество серы в нём а не октановое число. Проблемы конечно есть, они такие же как и у САХА.

Вы написали про высокую степень сжатия бензиновых турбо двигателей Фольксваген. Я, привел примеры, типа свой бред. Жду ссылки на то, что пропустил.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.4.2020, 15:04

clakson @ 5.4.2020, 14:43
Вы сами то поняли какой бред тут написали???

Двигатели CAXA это сегодня такая же история как паровозы например. Интересная, но далёкая. Бензиновый Двигатели Mazda называются Skyactiv-G, это японский аналог САХА. Был разработан с целью понижения токсичности выбросов, без применения дорогостоящих катализаторов. Он соответствует нормам Евро 6. Его начали изготавливать серийно в далёком 2011 году. Степень сжатия 14. За 9 лет он зарекомендовал себя вполне неплохо. При условии использования качественного бензина. Я про количество серы в нём а не октановое число. Проблемы конечно есть, они такие же как и у САХА.


Есть ли турбина в двигателе Скайэктив "аналоге" САХА?

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

5.4.2020, 15:06

raspadski @ 5.4.2020, 6:50
Полагаю бензин Regular в штатах примерно и есть аналог 92.


Если формально, то вы правы.

В США я не был. Когда работал с машинами из этой страны, то заметил, что из разных штатов приходили разные комплектации двигателей, разные прошивки, разные свечи, на одинаковых машинах. Начали вникать, оказалось это связано с разницей в законах штатов об экологии. Допускаю, что и новый РАВ4 там продаётся совсем с другой прошивкой, с иными требованиями к топливу чем в Европе. У нас могут так же быть отличия.

На самом деле, современный мотор так устроен, что он легко перестраивается на бензин имеющий различное октановое число. В работе двигателя на слух или по ощущениям этого заметить невозможно. Можно заметить только качество топлива. Если оно будет не стабильным будут перебои в работе.

Но !!! Отдача, потребление топлива двигателем будут отличаться. Это зависит от алгоритма заданного конструктором ( прошивка двигателя) В итоге будет меняться экономическая целесообразность применения топлива. Сегодня, как многократно показывали различные эксперименты самым выгодным является 95 бензин для машин без турбо с небольшим количеством оборотов.

Потом не забываем, мы живём в России. Заливая 95 бензин больше шансов, что там не 80. Заливая 92 таких шансов меньше.

Повторюсь. Для двигателя Тойоты сегодня главное не октановое число бензина, с этим удачно справляются мозги машины, время карбюраторов давно прошло, а его химический состав. Наличие или отсутствие некоторых присадок, которые вчера считались нормой - сегодня смерть для мотора. В первую очередь для форсунок GDI. Во вторую для масла. Но это уже другая тема.

ссылка



ссылка

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0