Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.8.2022, 14:11

Yura krsk @ 6.8.2022, 1:30
+ крышка входящая внутрь отбортовки термочехла.
ссылка


Да, я тоже обратил внимание на эту крышку, думал это тюнинг владельца, но потом посмотрел обзоры, эта крышка есть у всех.

parbor
Старожил
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.8.2022, 15:49

Ровным счётом ничего там не делал. Рядом лишь сирена сигналки. Кстати-батарее пришлось перенести некоторую встряску. Из за косячного Глонасса, замененного после по гарантии, села в хлам. СМС поздно вечером не услышал, а к утру увидел в приложении тревогу по просадки. Связи с машиной в 30 км от дома уже не было и по приезду увидел 4,2 вольт. Для обычной батарейки приговор... Но взятая с собой зарядка оживила . Потом 2 дня тренировал заряд\разряд. Вторую попытку усадки уже не зевнул, поймал в процесс при 11,5 В. После замены глючного блока чудеса закончились. Для информации-после заряда зимой дольше показывает приятные цифры напряжения. Сразу 12,9 и 12,7 на третий день. Летом ниже на две десятки уже через несколько часов.

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.8.2022, 21:24

parbor @ 6.8.2022, 15:49
Ровным счётом ничего там не делал. Рядом лишь сирена сигналки. Кстати-батарее пришлось перенести некоторую встряску. Из за косячного Глонасса, замененного после по гарантии, села в хлам. СМС поздно вечером не услышал, а к утру увидел в приложении тревогу по просадки. Связи с машиной в 30 км от дома уже не было и по приезду увидел 4,2 вольт. Для обычной батарейки приговор... Но взятая с собой зарядка оживила . Потом 2 дня тренировал заряд\разряд. Вторую попытку усадки уже не зевнул, поймал в процесс при 11,5 В. После замены глючного блока чудеса закончились. Для информации-после заряда зимой дольше показывает приятные цифры напряжения. Сразу 12,9 и 12,7 на третий день. Летом ниже на две десятки уже через несколько часов.


Да кислотник бы потерял часть ёмкости после такого разряда. А каким зарядником подняли свой AGM, большинство с ноля его поднять не могут, тупо висят и зарядка не идёт. Дозарядить могут многие зарядки уже, у них есть этот режим, а вот если сел до треска реле эти же зарядки не могут его поднять.

parbor
Старожил
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.8.2022, 21:36

Вымпел 37. Начинал с режима 16В. Ток был мизерный сначала, но через несколько минут пошел в рост. Затем понижал предельное напряжение, ближе к финишу. Кислотник уже не поднял бы, наверное.

parbor
Старожил
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.8.2022, 21:47

Мне приходилось оживлять крепко севшие батареи. Нащупал опытным путём способ запустить процесс зарядки. Для этого желателен источник питания примерно до 25-30 вольт с регулировкой. Милли (!!!) амперметр в разрыв и повышаем напряжение. В какой то момент ток оторвётся от нуля и начнёт резко расти. Далее остаётся снижать напряжение и переключать измеритель тока. При отсутствии такого блока питания соединял последовательно ЗУ и любой полуживой аккумулятор-его отдачи хватит для запуска заряда. При наличии терпения вероятность успеха немалая. Если, конечно, он недолго пробыл в стадии глубокого разряда-всему есть предел.

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.8.2022, 22:11

parbor @ 6.8.2022, 21:36
Вымпел 37. Начинал с режима 16В. Ток был мизерный сначала, но через несколько минут пошел в рост. Затем понижал предельное напряжение, ближе к финишу. Кислотник уже не поднял бы, наверное.


Думаю кислотник поднять проще, чем AGM. А Вымпел 37 знаю такой на его базе можно переделать в ОЧЕНЬ хороший зарядник. Это по-моему у вас недорого стоит, вставят плату от Бережка V или V1 и получится Очень крутой зарядник, не постесняюсь сказать что лучший. Алгоритм десульфатации у него очень грамотно сделан, а главное всё очень просто работает, как в автомате, так и ручным способом. У меня по-моему есть контакты людей, кто может это в России сделать, если надо скину.

Вот контакт человека в вашем городе:
Воронежская область, Производство ЗУ Бережок V1.
Виктор Баранников. WhatsApp +79066728265 Telegram +79290065857 c 09:00 до 19:00 (MCK) vectorvrn@mail.ru

parbor
Старожил
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.8.2022, 9:42

Спасибо за контакты, но это актуально на финише срока жизни аккумулятора. Если задаться целью выжать его ресурс до упора. Я такой скорее заменю, чем буду восстанавливать. Упаси бог-крякнет на какой нибудь рыбалке поздней осенью километров за 100 от города. А на большей части посещаемых прудов просто нет сотовой связи -все 3 сим карты в нуле...Вы же ведь тоже не стали до этого доводить. В 20 году бодался с дилерами с бракованным заводским-в нём через несколько месяцев после покупки авто было чуть более 10 Ач ёмкости. Крутил, заводил-но садился даже летом за 2 недели. На море с зарядкой ездил-Вымпел вбивал в него эти амперчасы и хватало на несколько дней. Машину январского выпуска брал в марте-думаю, что продержали с усаженной батареей на стоянке до продажи.

Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.8.2022, 20:00

Frank Drebin @ 6.8.2022, 23:11
Думаю кислотник поднять проще, чем AGM. А Вымпел 37 знаю такой на его базе можно переделать в ОЧЕНЬ хороший зарядник. Это по-моему у вас недорого стоит, вставят плату от Бережка V или V1 и получится Очень крутой зарядник, не постесняюсь сказать что лучший. Алгоритм десульфатации у него очень грамотно сделан, а главное всё очень просто работает, как в автомате, так и ручным способом. У меня по-моему есть контакты людей, кто может это в России сделать, если надо скину.

Вот контакт человека в вашем городе:
Воронежская область, Производство ЗУ Бережок V1.
Виктор Баранников. WhatsApp +79066728265 Telegram +79290065857 c 09:00 до 19:00 (MCK) vectorvrn@mail.ru

И тут это устройство проталкивают lol.gif , только нет там ничего чудного в его Бережках, миф о чудо устройстве, дешевле и правильней купить новый акб чем зарядник у Виктора.
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.8.2022, 7:20

Сергей Николаев @ 24.8.2022, 21:00
И тут это устройство проталкивают lol.gif , только нет там ничего чудного в его Бережках, миф о чудо устройстве, дешевле и правильней купить новый акб чем зарядник у Виктора.

Это тот губошлеп с украины?
Тойота - мечта идиота ))))

toootooo
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.2.2018
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.9.2022, 16:31

Yura krsk @ 2.8.2022, 3:45
EFB стоят на всех моих машинах, EXIDE START-STOP EFB 95A EL954 на RAV4. По сравнению с заводской комплектацией Furukawa Battery, земля и небо. В данное время параметры просто на машине, также выше заводских.


Добрый день,
подскажите, на RAV4 какого поколения вы ставили этот аккумулятор?
Подбираю себе на rav4 2017 дизель

Спасибо!

Yura krsk
Активный пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 1.1.2017
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.9.2022, 16:48

toootooo @ 3.9.2022, 16:31
Добрый день,
подскажите, на RAV4 какого поколения вы ставили этот аккумулятор?
Подбираю себе на rav4 2017 дизель

RAV4 (4) 2,2 л. дизель 2019 года.

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.11.2022, 0:09

Сергей Николаев @ 24.8.2022, 20:00
И тут это устройство проталкивают lol.gif , только нет там ничего чудного в его Бережках, миф о чудо устройстве, дешевле и правильней купить новый акб чем зарядник у Виктора.


Да понятно, когда не в теме, ляпать можно что угодно:))

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0