KDA76 @ 14.11.2015, 6:58
Вот мне интересно, с каких пор российские ОД стали решать за производителя моторов, какое масло лить?
Подобный ответ и я получал (выложил выше). Только вот думаю 5в40 не по причине плохой саляры они льют, а по причине затаривания этим маслом.
Есть мануал, есть SDS, и ни в одном доке не рекомендуется В3, В4. Так что идут они лесом, такие ОД! И про хреновую саляру в РФ пусть они своим бабушкам рассказывают. Хотя... если намеренно искать на жопу приключений, можно напороться на не качественное ДТ.
А нулевка, согласно "европейскому" мануалу, действительно подходит нашему дизелю. Только вот нафига?
Я не буду спорит и доказывать, кому-то что-то, для себя я масло выбрал, на нем и эксплуатирую машину. Нафига или не нафига, решает, каждый для себя, считаю, что масло Toyota Original Oil 0w30 для моей машины лучший выбор.
Почему не 5w30, у ОД я не видел официальных поставок масел 5w30 в Россию, только в консервной банке, но я его не буду заливать, оно хуже по ТТХ, чем 0w30.
Если, что-то случится с двигателем ОД даже не вякнет, что я использую масло не оригинальное. Моторное масло считаю, ключевым при эксплуатации машины и не будут именно на моторном масле экономить, пусть оно будет куплено и залито у ОД.
Думал залить Mobil ESP 5w30, но не стал.
Мне очень не понравилось, как машина (была прошлый RAV4 c бензиновым движком 3ZR-FAE) себя ведет на 5w40, нет у нее легкости в разгоне, как будто, что-то за хвост держит, а так-же сложнее зимой на этом масле машину эксплуатировать.
Про соляру, в России/Белоруссии стараюсь везде заправляться на брендовых заправках и только Евро-5 дизелем, в Европе, если честно, даже не смотрю, Евро-5 или нет, на любой заправляюсь.
P.S: Для себя, чисто субъективно, за 40 тыс км, не заметил разницы в поведении машины, от момента покупки.