MrDims @ 6.5.2016, 8:59
уточни, какой кастрол, а то поди взяли по дешёвке магнатек 10W-40, а потом опять кастрол виноват
+100500. Кастрол и всё тут, а то что масел у Кастрола куча, по фигу. И ещё немного букв в защиту масел:
Заехали к родственнику по делам, жалуется, что есть проблема, так коротко: в семье две Шкоды: у него Октавия, у супруги Фабия. В оба движка льют одно и тоже хорошее европейское масло, он меняет два раза в год через 12-13 тыс, она 1 раз за год пробег 9,5 - 10 тыс. Вышло так, что примерно в одно и тоже время пришлось открыть КК на обеих машинах: засопливила прокладка на одной, на другой для регулировки клапанов. И тут он обалдел, как так: у него чистенько в движке, у супруги гуталин начал образовываться. Показал мне фоты с телефона, действительно. Начали думать почему у него с более длительным интервалом замены движок чистый, у нее мягко говоря не очень.
После третьего бокала вина пришла в башку умная мысль и как поняли потом верная.
Пошли посмотрели среднюю скорость: Октавия 42 км/ч, Фабия -- 23 км/ч. У него маршрут от дома (живут в коттеджном поселке) до работы по объездной дороге вокруг города +немного командировок на машине , у неё: дом -д/сад-школа-магазины, т.е "чистый город" с женской осторожностью.
Подсчитали грубо моточасы, у него: 309, у неё -- 434. Вот где "собака то порылась", всё легко и просто.
Просто надо помнить простую грубую истину: что масла "азиаты" живут примерно 200 моточасов, а "европейцы" с АСЕА -- 300 мч.
И если толкаться по городу на "кряке" от Кастрола или любого бренда по 10-12 тыс со средней скоростью 20 км/ч, то хорошего ничего не жди.
Отсель и пишут баварцы на свои машины интервал по 15-20 тыс при их автобанах и отсутствии пробок по городкам.
А всё остальное "тяжелые условия" и дели на 2. Как то так вот.