molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.5.2020, 17:59

Kalmaro @ 13.5.2020, 11:31
Очень смешно. tongue.gif Выше ссылка на сайт мусолится . ссылка
А прямые данные ссылка которые сведены ссылка в табличку для наглядности.




Но вам и теперь будет "Вы всё врете". biggrin.gif Причина?...А потомучто. lol.gif

Если уж не хотите анализировать Вами же предлагаемых таблицу, в которую сведены данные опытов в лабораторных условиях на машине трения (как я понял), и в которой диапазоны индексов "защиты от износа для ...20 и ...30 перекрываются, то...
Тогда уж до конца читайте.
Продолжение от обобщателя таблиц от 540 RAT с "Драйв - двору" по имении Bitstream, на этот раз источники практически те же:
ссылка
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.5.2020, 18:28

molikir @ 13.5.2020, 17:59
Если уж не хотите анализировать Вами же предлагаемых таблицу, в которую сведены данные опытов в лабораторных условиях на машине трения (как я понял), и в которой диапазоны индексов "защиты от износа для ...20 и ...30 перекрываются, то...
Тогда уж до конца читайте.
Продолжение от обобщателя таблиц от 540 RAT с "Драйв - двору" по имении Bitstream, на этот раз источники практически те же:
ссылка

Ну, Вы уж так не шокируйте почтенную публику. Масла сейчас уже пошли круче и технологичней...Да и вообще, тонкие же масляные каналы и сверхменьшие зазоры. smile.gif
Истина всегда гдет рядом...

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.5.2020, 18:48

molikir @ 13.5.2020, 17:59
Если уж не хотите анализировать Вами же предлагаемых таблицу, в которую сведены данные опытов в лабораторных условиях на машине трения

А можно ссылку, где я не хочу анализировать? ph34r.gif Ну просто интересно-до какой степени брехни вы способны дойти в рассуждениях уровня гаражного дяди Ашота. С доказательствами- "Потому что". wink.gif Я не продаю мопед, поймите- я просто разместил объяву. © Сравнил 2 масла Тойоты одного допуска но разных вязкостей. Всё. cool.gif В ответ, как обычно натягивание совы на глобус. wink.gif
Вам дали ссылку- не способны осмыслить написанное- так ваши проблемы. То что солидол (условно) лучше сохраняет, чем веретенка я это от вас слышал тут раз сто. С пояснениями уровня- "а потому что"- "вы все диванные теоретики", и "знания у вас уровня визажистов". А вы конечно с образованием техническим- единственный в мире и в интернете. tongue.gif Оно и сейчас из той же оперы. wink.gif
ЗЫ- не хочу устраивать очередной срач- но когда вы собираетесь опять наводить тень на плетень, не несите брехню по отношению к оппоненту. Доступно? ph34r.gif
ЗЫ- ссылку жду.

Зы- чушь про то,что диапазоны индексов "защиты от износа" перекрываются и говорить нечего. Вас кидает не по детски. Когда вам удобно- вы отсылаете к практике (чем гуще, тем толще, тем надежнее и долговечнее итд...А потому что гуще и точка.) lol.gif , когда удобнее, то есть сейчас- к теории. Диаграмки ему стали пересекаться. Ога. Вдруг...внезапно. Это для вас открытие что ли? lol.gif Тогда уже определитесь , наконец ,вы кто- практик или теоретик. tongue.gif

________________________
Когда мне начинают доказывать ,что износостойкость масла зависит от вязкости, вообще не учитывая допуск, состав присадок итд итп- с моей стороны начинается просто стёб. Серьёзно с таким пациентом вести беседы просто бесполезно. dry.gif
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.5.2020, 19:43

"...............Что интересно, Amsoil для всей своей линейки масла Signature Series заявляет одинаковое пятно 0,35 мм независимо от вязкости:.............."
ссылка
Двигатель конечно более сложное устройство чем машина трения (разные температуры, давления, составы, режимы смазки) и разные его узлы по разному реагируют - отвечают на изменение показателей вязкости....
Помнится мне, так например пара кольцо-цилиндр и шатунные вкладыши, вообще антагонисты по требованию к вязкости....Должна быть золотая середина и на максимальное возможное количество моточасов. А, поскольку только вязкостью вообще не все свойства определяются, выходим на особенности базовой основы и комплексу присадок к ней, а далее к конкретному производителю и конкретному продукту, имхо.
Вот те и битвы за вязкость, 613 страниц. biggrin.gif Заливай любой вязкости "г..но", результат будет тоже....Хотя, плохой результат и от режима эксплуатации, замен то же налицо.

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.5.2020, 21:51

Kalmaro @ 13.5.2020, 19:48
А можно ссылку, где я не хочу анализировать? ph34r.gif Ну просто интересно-до какой степени брехни вы способны дойти в рассуждениях уровня гаражного дяди Ашота. С доказательствами- "Потому что". wink.gif Я не продаю мопед, поймите- я просто разместил объяву. © Сравнил 2 масла Тойоты одного допуска но разных вязкостей. Всё. cool.gif В ответ, как обычно натягивание совы на глобус. wink.gif
Вам дали ссылку- не способны осмыслить написанное- так ваши проблемы. То что солидол (условно) лучше сохраняет, чем веретенка я это от вас слышал тут раз сто. С пояснениями уровня- "а потому что"- "вы все диванные теоретики", и "знания у вас уровня визажистов". А вы конечно с образованием техническим- единственный в мире и в интернете. tongue.gif Оно и сейчас из той же оперы. wink.gif
ЗЫ- не хочу устраивать очередной срач- но когда вы собираетесь опять наводить тень на плетень, не несите брехню по отношению к оппоненту. Доступно? ph34r.gif
ЗЫ- ссылку жду.

Зы- чушь про то,что диапазоны индексов "защиты от износа" перекрываются и говорить нечего. Вас кидает не по детски. Когда вам удобно- вы отсылаете к практике (чем гуще, тем толще, тем надежнее и долговечнее итд...А потому что гуще и точка.) lol.gif , когда удобнее, то есть сейчас- к теории. Диаграмки ему стали пересекаться. Ога. Вдруг...внезапно. Это для вас открытие что ли? lol.gif Тогда уже определитесь , наконец ,вы кто- практик или теоретик. tongue.gif

________________________
Когда мне начинают доказывать ,что износостойкость масла зависит от вязкости, вообще не учитывая допуск, состав присадок итд итп- с моей стороны начинается просто стёб. Серьёзно с таким пациентом вести беседы просто бесполезно. dry.gif

Теперь могу дать ссылку только нахер
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.5.2020, 8:47

molikir @ 13.5.2020, 21:51
Теперь могу дать ссылку только нахер

А она есть та ссылка, где я отказываюсь что либо анализировать?
Слив защитан. Ничего другого и не предвиделось.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Laurel77
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.8.2017
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.6.2020, 13:08

140 пробег, авто 14 года, 2 литра, езда пенсионная, 80%трасса 90-110км/ч, 20% город без пробок.
До 100тыс лил тойотовское 0/20 в пластике, покупал в автодоке в центральном складе Тойоты( по крайней мере так написано ), менял на 8-9тыс пробега. Потом дважды лил медалист идемтцу 0/20 , менял на 7тыс.
И тут я залез на форум в эту ветку. Нахрена спрашивается?)))
Итак заезженный вопрос- что лить дальше, и почему? Интересны все мнения и доводы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , да и темка что то утанула, скучно же))

Сомнения касаемо продолжения использования медалиста вызваны наверно более высоким пробегом, до 100 тыс я не особенно размышлял что лить и почему, отталкивался от рекомендаций в толмуте и только..
Но когда 140 и заливаешь буквально воду, а впереди поездка на моря в жару , 2000 туда 2000 обратно, и там месяцок по горам покататься, все это вызывает некое волнение

parbor
Старожил
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.6.2020, 14:03

Пробег около 30тык в год, 4 замены-судя по приведенному интервалу. Что мешает залить 5\30 для гор и южных регионов ? Ведь до зимы во Владимире как минимум одна замена предстоит.

rev42
Старожил
Сообщений: 6342
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

9.6.2020, 14:55

вообще проблем не вижу на нем и остаться )) интереса ради глянул - доля рынка по 0w-20 составляет всего 2% , 0w-30 1% .
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.6.2020, 8:42

Laurel77 @ 9.6.2020, 13:08
140 пробег, авто 14 года, 2 литра, езда пенсионная, 80%трасса 90-110км/ч, 20% город без пробок.


когда 140 и заливаешь буквально воду, а впереди поездка на моря в жару , 2000 туда 2000 обратно, и там месяцок по горам покататься, все это вызывает некое волнение

Я оттуда,куда ты собрался. Лей тридцатку с допуском А5 и не парься. 5W-30 ... 0W-30 по карману. Главное чтобы настоящее было.
rev42 @ 9.6.2020, 14:55
вообще проблем не вижу на нем и остаться )) интереса ради глянул - доля рынка по 0w-20 составляет всего 2% , 0w-30 1% .

По перевалам и часовым пробкам со средней скоростью 20-30км/час при жаре в тени 35-38. Ну ну.. Можно и остаться. Однако мануал для жарких регионов отдаёт предпочтение не совсем двадцаткам. Видимо тут что то не так.) Да и при длительных высоких скоростях и продолжительных тяжёлых режимах мануал советует вязкость погуще.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Laurel77
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.8.2017
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.6.2020, 10:22

Kalmaro @ 10.6.2020, 10:42
Я оттуда,куда ты собрался. Лей тридцатку с допуском А5 и не парься. 5W-30 ... 0W-30 по карману

Можно несколько вариантов достойных на твой взгляд?

rev42
Старожил
Сообщений: 6342
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

10.6.2020, 18:54

Kalmaro @ 10.6.2020, 11:42
Я оттуда,куда ты собрался. Лей тридцатку с допуском А5 и не парься. 5W-30 ... 0W-30 по карману. Главное чтобы настоящее было.

По перевалам и часовым пробкам со средней скоростью 20-30км/час при жаре в тени 35-38. Ну ну.. Можно и остаться. Однако мануал для жарких регионов отдаёт предпочтение не совсем двадцаткам. Видимо тут что то не так.) Да и при длительных высоких скоростях и продолжительных тяжёлых режимах мануал советует вязкость погуще.

Я знаю что мануал советует )) не стал предыдущее сообщение цитировать , чтобы буквы лишние не писать )) 90 % ездит на 5w-30 , 5w-40 , 10w- и о ужас даже на 15w- ))) обмороженных не видел , так что для Владимира смысла вообще не вижу платить дороже за то , что не так уж и надо . Наверняка пол зимы по лужам . Сам сейчас на мобиле 5w-30 , до этого на Тойота 0w-30 ( но оно подорожало до неприличия ) Toyota 0w-20 тоже лил сновья в обе машинки , хорошее , «легкое» масло , но не для меня , да и тоже дорогое стало
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

rev42
Старожил
Сообщений: 6342
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

10.6.2020, 20:34

Вот такая фотка у меня есть 1 и 4 это Тойота 0w20 SN plus при комнатной Т , 2-я это Мобил 5w30 , 3-я тоже Тойота - эти две из морозилки -20С . Тойота вообще не просвечивается , но жидкая . Мобил какое было такое и осталось . Постояло немного и светлеть начало . Есть кому что сказать по этому поводу ? ))
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

10.6.2020, 20:40

rev42 @ 10.6.2020, 20:34
Вот такая фотка у меня есть 1 и 4 это Тойота 0w20 SN plus при комнатной Т , 2-я это Мобил 5w30 , 3-я тоже Тойота - эти две из морозилки -20С . Тойота вообще не просвечивается , но жидкая . Мобил какое было такое и осталось . Есть кому что сказать по этому поводу ? ))
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Так Мобил1 же у тебя ЭСП на ПАО-Эстерах....Тойотка 0/20 всегда на кряке (редко ГТЛ), всегда мутнела.

rev42
Старожил
Сообщений: 6342
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

10.6.2020, 20:44

Николай 3 @ 10.6.2020, 23:40
Так Мобил1 же у тебя ЭСП на ПАО-Эстерах....Тойотка 0/20 всегда на кряке (редко ГТЛ) всегда мутнела.

Ну ты то знал )) там немного пао , в основном gtl как я понимаю , а Тойота как была кряк так похоже и осталась , хотя была версия , что может новое на gtl
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

11.6.2020, 8:00

rev42 @ 10.6.2020, 20:44
Ну ты то знал )) там немного пао , в основном gtl как я понимаю , а Тойота как была кряк так похоже и осталась , хотя была версия , что может новое на gtl

Что то тебя шарахает между двумя полюсами. Лето-зима? HTHS от 3,5 избыточна и тяжеловата пленочка. Будут несколько повышенные температуры в движке. Закономерность проверенная людьми со сканерами. Оптимально ли оно для всех узлов нашего движка хр. зн.
Я, бы использовал это круглый год. Благо и вязкость мальца уронили, в д.сл. считаю только в плюс. Думаю, оно ближе к золотой середине.
ссылка
П.С. Сам сейчас утилизирую ПАО-Эстеровое С3. При прохладе "дыдыкал" на холодную. Субъективно густовато, сейчас разогрело полегше-мягче движок работает. Да же, Эстеров пришлось в него ливнуть (2,5%) для чуть уменьшения вязкости. Еще теперь сокращу поэтому интервал, в зиму другое налью. Не уперлось оно мне в зиму с такой вязкостью пр 40, хотя потеря текучести ниже 50...

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.6.2020, 12:39

rev42 @ 10.6.2020, 18:54
Я знаю что мануал советует )) не стал предыдущее сообщение цитировать , чтобы буквы лишние не писать )) 90 % ездит на 5w-30 , 5w-40 , 10w- и о ужас даже на 15w- ))) обмороженных не видел , так что для Владимира смысла вообще не вижу платить дороже за то , что не так уж и надо .

так сейчас лето,он к нам собрался . Вчера в тени 36, сейчас 37. Карантин отменили, завтра все ломанутся на морЯ- дурные пробки ...вэлкам.
Пусть хоть 15W- он к зиме выкатает ресурс и заменит. Сколько я перелопатил всяких масел, сделал вывод- для нашей жары и пробок с ездой по серпантинам -тридцатки самые оптимальные. А там по карману.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Laurel77
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.8.2017
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.6.2020, 13:31

Мужики, а кто знает, чем эти масла Mobil друг от друга отличаются - 152721 и 154806?

rev42
Старожил
Сообщений: 6342
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

12.6.2020, 6:52

Laurel77 @ 11.6.2020, 16:31
Мужики, а кто знает, чем эти масла Mobil друг от друга отличаются - 152721 и 154806?

если в дебри не лезть , то ничем
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

rev42
Старожил
Сообщений: 6342
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

12.6.2020, 9:23

Николай 3 @ 11.6.2020, 11:00
Что то тебя шарахает между двумя полюсами. Лето-зима? HTHS от 3,5 избыточна и тяжеловата пленочка. Будут несколько повышенные температуры в движке. Закономерность проверенная людьми со сканерами. Оптимально ли оно для всех узлов нашего движка хр. зн.
Я, бы использовал это круглый год. Благо и вязкость мальца уронили, в д.сл. считаю только в плюс. Думаю, оно ближе к золотой середине.
ссылка
П.С. Сам сейчас утилизирую ПАО-Эстеровое С3. При прохладе "дыдыкал" на холодную. Субъективно густовато, сейчас разогрело полегше-мягче движок работает. Да же, Эстеров пришлось в него ливнуть (2,5%) для чуть уменьшения вязкости. Еще теперь сокращу поэтому интервал, в зиму другое налью. Не уперлось оно мне в зиму с такой вязкостью пр 40, хотя потеря текучести ниже 50...

Никуда меня не шарахает )) двадцатка это в двухлитрового бралась , я может тоже лил бы Мобил , но оно дорогое . Я не понял какое С3 у тебя сейчас , я думал , что одно из тех что выше коды , из метро , нет ?
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

12 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0