Anti0ff
Активный пользователь
Сообщений: 193
Регистрация: 26.6.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.9.2010, 8:44

ссылка


Мы уже писали о том, что до нового года изменятся Правила дорожного движения, а в КоАП будут внесены поправки. Заместитель начальника ДОБДД МВД РФ Владимир Кузин еще раз напоминает, к чему быть готовым водителям.

- Урожайный год у нас на нововведения и поправки, Владимир Викторович. Почему вдруг так резко начали закручивать гайки водителям?

- Я бы не сказал, что это резко. Если мы проследим всю историю вступления в силу Кодекса об административных правонарушениях в 2002 году, мы заметим, что он ежегодно и помногу менялся. Новые поправки – это естественная реакция на ту ситуацию, которая складываются на дорогах страны: увеличивается аварийность, нарушаются правила дорожного движения. На это нужно как-то реагировать.

- Но если верить статистике Департамента обеспечения безопасности дорожного движения количество аварий, наоборот, уменьшается.

- Да, после принятия федеральной программы по безопасности дорожного движения тенденция к снижению есть. У нас уже не 33 тысяч погибших в год, а 26 тысяч. Но, тем не менее, это еще огромная цифра и поэтому нам есть к чему стремиться.

Кстати, возвращаясь к нововведениям, я бы не назвал это одномоментным шквалом. Взять те же изменения в ПДД. Они были приняты в мае, а вступят только 20 ноября. Эти полгода даны всем – водителям, пешеходам, лицам, которые обязаны контролировать этот процесс – для подготовки к этому моменту и высказывания своего мнения.

- Это каким образом простой водитель может принять участие в изменении Правил?

- Во-первых, изменения ПДД были опубликованы в «Российской газете». После этого все довольно бурно обсуждали их на первом этапе все нововведения. Сейчас произошло небольшое затишье, но вот осталось буквально два месяца и сейчас, наверное, будет новая волна обсуждений.

- Где эта волна? Я не уверена, что все водители читают газету, которая является рупором правительства…

- Информация вывешена и на нашем сайте ГИБДД (gibdd.ru). И люди там высказывали и до сих пор высказывают свои пожелания и претензии.

Вот, допустим, введение изменения порядка движения на перекрестке с круговым движением. Эта проблема обсуждалась очень долго, мы получали огромное количество писем. У нас люди ездят за рубеж очень часто, и они задавали вопрос – почему в Европе так, а у нас так. Естественно, мы учли эти моменты и вот эти изменения вошли в ПДД, которые вступят в силу в ноябре.

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ

- У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»?

- Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать.

Кроме того, есть нормы международного права, которые превалируют над остальными и мы должны это учитывать.

Вот, например, у нас огромное количество тоннелей сейчас построены очень длинными. И там часто возникают пробки. Люди говорят – а если что-то случится, получится западня? Мы отреагировали и сейчас согласно Конвенции внесены изменения - дорожные знаки, указывающие, где аварийный выход, где огнетушитель, как действовать.

Поймите, сами по себе изменения происходят не спонтанно, они чем-то обусловлены.

ТОНИРОВКА «ПОДОРОЖАЕТ»

- Изменений до нового года ожидается много, а какое будет самое первое?

- 23 сентября вступает в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, а в связи с ним вносятся поправки в Кодекс об административных правонарушениях – в частности, устанавливается ответственность за нарушение права тонировки: теперь штраф за несоответствие нормам составит 500 рублей вместо 100.

Кроме того, четко прописана сама норма. До сих пор трактовка была разной, и люди путались, то ли это просто стекла покрашенные, либо это нанесенная пленка... Теперь технический регламент четко дает это понятие. И в соответствии с этим вводится норма, устанавливающая прямую ответственность.

БЛИЖНИЙ СВЕТ – СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ

- Кроме того, с 20 ноября на всей территории РФ, независимо от того, движется машина в населенном пункте или нет, у нее должен быть включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Кстати, для многих россиян понятие «дневные ходовые огни» - новое. На самом деле это яркие галогенные полоски вокруг фар.

- Они устанавливаются исключительно автопроизводителем?

- В техническом регламенте записано, что это факультативный признак – то есть либо он устанавливается заводом, либо собственник сам может установить его - но так, чтобы оно не нарушало конструкцию транспортного средства. Понятно, что многие сетуют на то, что включенный свет ближних фар влияет на электроэнергетику машины и т.д. Дневные огни в этом плане выгоднее и удобнее. Сегодня на улицах я вижу уже много машин импортного производства с такими ходовыми огнями.

ПЕШЕХОДАМ - ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА

Меняется и порядок проезда на нерегулируемых пешеходных переходах. Теперь в требовании четко написано, что, подъезжая к нерегулируемому переходу, водитель - если пешеход находится на дороге либо вступил на нее - должен либо остановиться, либо снизить скорость.

Это нововведение очень важно, потому что у нас, к сожалению, даже на многополосных дорогах нередко делают нерегулируемые пешеходные переходы.

Итак, теперь водитель, подъезжая к переходу, должен:

- снизить скорость и, если людей нет, проехать переход;

- остановиться, если пешеходы находятся в непосредственной близости и пропустить их.

Все четко и понятно. А раньше понятие было расплывчатое – «уступить» и все, и из-за этого возникали коллизии: как проезжать правильно.

ПРО ОБГОН И ПРЕПЯТСТВИЯ

Что еще изменено в Правилах? Полностью изменен раздел, посвященный обгону.

На сегодняшний день у нас обгон – это просто опережение транспортного средства, связанные с выездом из занимаемого ряда. Конвенция немного другим образом трактует это понятие, и мы вернулись к старой редакции, которая дает однозначное понятие обгона.

Теперь обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения. Все остальное является опережением. Наказания остались те же самые.

- А если выезд на встречную полосу вынужденный, например, нужно объехать препятствие?

- Теперь правила четко определяют, что считать «препятствием», а что нет. Это возникший объект на дороге, кроме автомобиля, остановившегося с соблюдением ПДД. Привожу банальный пример. Двухполосная дорога, при этом полосы движения разделены сплошной линией разметки. Остановившийся автобус высаживает пассажиров. В данной ситуации объезд такого автобуса запрещен, поскольку водитель автобуса действует в соответствии с правилами. Затор тоже не является препятствием. А вот сломавшееся транспортное средство, неисправное, обозначенное соответствующим образом – конечно, это препятствие. Яма – тоже.

ПРО «НОЛЬ ПРОМИЛЛЕ»

А вот нововведение, которое уже вступило в силу, но про которое не сказать нельзя. Я имею в виду отмену «ноль три промилле». Такого бурного обсуждения не вызывал, пожалуй, ни один закон. И я понимаю протестующих: зачем нужно было обнулять промилле, если статистика по пьяным водителям год от года уменьшается.

- Да, она снижается. Все меры, которые предпринимались, в том числе и карательного характера, они существенно повлияли. Сегодня всего лишь порядка 7% ДТП, которые совершаются в состоянии опьянения. Но, тем не менее это, повторяю, большие цифры. Кстати, если посмотреть обзор ВОЗ, то более двух или трех десятков стран установили у себя нулевой предел.

- Я вот смотрю статистику по европейским странам и вижу обратное. В Англии, одной из самых благополучных стран в плане дорожной ситуации, вообще 0,8 промилле.

- Англия не присоединилась к конвенции, поэтому у нее 0,8. Во всех остальных странах по Конвенции должно быть не более 0,5. В странах Европы – Венгрия, Румыния, Словакия, Украина, Чехия установлен «ноль». Плюс в ряде стран Азии и Латинской Америки.

На самом деле этот закон, по сути, ничего не изменил. Кроме обсуждения того, можно ли выпить кваса или кефира. Но таких четких научных исследований, кстати, не проводилось и никто с абсолютной достоверностью сказать не может.

- И все-таки, вот выпил водитель кваса, а его останавливают и начинают мурыжить…

- Ну, ради бога! Проверят же на прибор. Если прибор показал «алкоголь», а водитель не согласен, есть дальнейшая процедура у врача. Врач проведет медицинское освидетельствование.

- Ага, и это в то время, когда я тороплюсь на самолет. А мне сначала алкотестер суют, потом к врачу проехать советуют…

- Вы знаете, это ничего не меняет. Это то же самое, что было и при 0,3 промилле. Какая разница? Ну, выпили вы бокал шампанского, посидели в гостях, поехали в аэропорт, зная о том, что в течение двух часов все выветрится. Но, тем не менее, прибор показал. Речь идет о законодательном определении.

- Три недели прошло у нас после принятия этого закона. Уже есть какая-то статистика, цифры - как сказался новый закон на дорожной ситуации?

- Статистики как таковой нет, слишком маленький срок действия закона. А оперативные данные говорят, что пока ситуация осталась на том же уровне.

НА ЗАМЕТКУ

Кто и как определяет размер штрафов

- Вот интересно, а как принимаются решения по ставке штрафов? В зависимости от среднего прожиточного минимума? От решения одного человека?

- Вопрос сложный. Если вернуться к истории вопроса, на период разработки закона, была некая сетка соотношений по степени опасности тех или иных видов правонарушений. На том этапе штраф определялся от минимального размера оплаты труда, который был определен соответствующим законом.

После этого, к сожалению, МРОТ очень часто менялся, его стало сложно пересчитывать и в результате пришли к мнению, что нужно перейти к денежной единице. Перешли на рубли.

Но, повторяю, жизнь идет, вводятся новые виды правонарушений, меняется ситуация. Например, нужно было заставить людей пристегиваться ремнем безопасности – штраф повысили. Потому что это правонарушение, предположительно, может сильно повлияет на поведение человека и жизнь людей. Но четких пропорций, которыми следовало бы руководствоваться при установлении размера штрафа в санкции, не существует.

Текст: Лада КОРНИЕНКО


KP-AVTO.RU, Сегодня, 09:24

RAV 4 II 2.0 i (5 dr), 2004, АКПП, европеец

xmad
Активный пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.9.2010, 10:48

Anti0ff @ 2.9.2010, 10:41
ссылка
В странах Европы – Венгрия, Румыния, Словакия, Украина, Чехия установлен «ноль». Плюс в ряде стран Азии и Латинской Америки.

5 баллов... вот они - наши идеалы, с кого мы берем пример... еще Африку надо было указать...

jippo1972
Старожил
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.

2.9.2010, 16:33

Да это ж,как и мы,самые раздолбайские водители.
ссылка

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.9.2010, 10:47

ктонить читал новый техрегламент по тонировке который вступит 23 сентября.? именно новый тех регламент!!!! не пятилетней давности.
Мы попроще, мы из рощи :)

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

3.9.2010, 11:15

Мхалыч @ 3.9.2010, 12:44
ктонить читал новый техрегламент по тонировке который вступит 23 сентября.? именно новый тех регламент!!!! не пятилетней давности.

Новый техрегламент обсуждаем тут:

ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

3.9.2010, 11:17

Мхалыч @ 3.9.2010, 12:44
ктонить читал новый техрегламент по тонировке который вступит 23 сентября.? именно новый тех регламент!!!! не пятилетней давности.


а ссылка есть?
лысый

buka
Старожил
Сообщений: 1547
Регистрация: 29.10.2009
Город: Москва, ЮВАО

3.9.2010, 11:26

- И все-таки, вот выпил водитель кваса, а его останавливают и начинают мурыжить…

- Ну, ради бога! Проверят же на прибор. Если прибор показал «алкоголь», а водитель не согласен, есть дальнейшая процедура у врача. Врач проведет медицинское освидетельствование.

- Ага, и это в то время, когда я тороплюсь на самолет. А мне сначала алкотестер суют, потом к врачу проехать советуют…

- Вы знаете, это ничего не меняет. Это то же самое, что было и при 0,3 промилле. Какая разница? Ну, выпили вы бокал шампанского, посидели в гостях, поехали в аэропорт, зная о том, что в течение двух часов все выветрится. Но, тем не менее, прибор показал. Речь идет о законодательном определении.


Конечно показал, у них приборы, как весы на рынке, в одну сторону заточены. Уроды...
ссылка

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

3.9.2010, 11:30

TheGus @ 3.9.2010, 13:14
а ссылка есть?

Было бы интересно почитать. Но.... Его кстати сегодня "законотворцы" обсуждают.... Так что ждемс...
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

3.9.2010, 11:33

Dima72 @ 3.9.2010, 13:27
Было бы интересно почитать. Но.... Его кстати сегодня "законотворцы" обсуждают.... Так что ждемс...


тэкс... ща попробуем значит найти

Хрен... Госдума до 5-го не работает
лысый

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.9.2010, 12:06

воооот!!!)) госдума на каникулах, техрегламента НОВОГО нет!!!)) 23 сентября вступит в силу вот паржом))) а статья хорошая)) путин афигенский)))
все у нас афигенские в правительстве.))) и в ГИБДД)))
Замечательная у нас страна!!!)))
оч люблю россию!!!)) НО... нахер отсюда уезжаю в жить в италью!!!! Чтоб их всех этими радарами и приборами выиграли в одно место!!!!!
лучшеб науку спасировали, что те исследования сначала проводили а потом регламенты на основании данных наших ученых!
а так получается как вексильная схема в строительстве жилья... в итоге получается сначала с нас деньги эти соберут))) а потом на эти деньги закажут разработку методик и исследования))) а может и не закажут))) Удачи нам Россияне!!!!))
Мы попроще, мы из рощи :)

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

3.9.2010, 12:19

TheGus
Слышал эту информацию сегодня по "Авторадио".
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

3.9.2010, 12:24

Dima72 @ 3.9.2010, 14:16
TheGus
Слышал эту информацию сегодня по "Авторадио".


Давно перестал его слушать)))) А я у своих политобозревателей спросил))) Наши думские люди сегодня все не в Думе)))) тем более офиц сайт ГД вещает о том, что до пятого у депутатов работа с избирателями))) то бишь с нами))))
лысый

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

3.9.2010, 12:35

TheGus @ 3.9.2010, 14:21
офиц сайт ГД вещает о том, что до пятого у депутатов работа с избирателями))) то бишь с нами))))

rofl.gif rofl.gif lol.gif
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

3.9.2010, 12:46

Dima72 @ 3.9.2010, 14:32
rofl.gif rofl.gif lol.gif


ахха))) лично мой половой рефлекс - настроен на секс)))) но чё то я "работы" с избирателем не ощущаю))))) никто не добивается моего голоса))))) mosking.gif
лысый

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.9.2010, 13:20

java script:add_smilie("bayan","smid_43") да что ты..Работники ГД уже 3 баяна порвали на работе с избирателями)))
Мы попроще, мы из рощи :)

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

12.7.2012, 13:45

Штраф для пьяных водителей предложили поднять до 200 тысяч рублей.

Депутаты Госдумы России намерены принять поправки к Кодексу об административных правонарушениях, вводящие дифференцированное наказание за управлением автомобилем в нетрезвом виде, сообщает «РБК daily». Максимальное наказание, согласно предварительной версии поправок к КоАП, может составить 200 тысяч рублей и лишение водительских прав на срок до пяти лет.
По словам первого заместителя председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, новый законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы осенью 2012 года, когда вступят в силу предыдущие поправки, отменяющие «сухой закон» на дороге. Эти поправки были одобрены в апреле 2012 года; согласно им в крови у водителей может содержаться не более 0,3 промилле алкоголя.
В настоящее время КоАП предусматривает одинаковое наказание за разную степень опьянения у водителя — лишение прав на срок до двух лет, а при повторном нарушении — на три года. По словам Лысакова, такое положение вещей — несправедливо. По предварительным данным, за 0,3-0,7 промилле алкоголя водителей будут штрафовать на 20 тысяч рублей и лишать прав на год, за 0,7-1,5 промилле — на сто тысяч и лишать прав на три года, а сильное опьянение — 2,5-3 промилле — штрафовать на 200 тысяч рублей и лишать прав на пять лет.
В начале апреля 2012 года депутаты предложили ввести еще одну поправку в КоАП, предусматривающую пожизненное лишение водительских прав или конфискацию автомобиля за повторное управление машиной в нетрезвом виде. Предполагается, что решение о конфискации будет принимать суд на основании данных о числе предыдущих аналогичных нарушений.
До февраля 2011 года российским водителям разрешалось управлять автомобилем, если в их крови содержалось не более 0,3 промилле алкоголя. В феврале прошлого года вступил в силу закон, отменяющий максимальную норму содержания алкоголя в крови водителя. Инициатором этого закона выступил президент России Дмитрий Медведев.
В начале 2012 года было принято решение вернуть в действие пункт КоАП, допускающий небольшое содержание алкоголя в крови водителей.
ссылка
.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

11.8.2012, 10:48

Экзамены на права станут сложнее, и за них нельзя будет заплатить в автошколах.
ГИБДД подготовила проект административного регламента по приему экзаменов у будущих водителей и выдаче прав. Процедура будет длиться 3,5 часа вместо 5, при этом сами экзамены усложнятся: количество тестов на площадке станет больше, а ошибок в теории можно будет допустить меньше. Нельзя будет и "оплатить" экзамен в автошколе - их отстранят от организации, сообщает "Коммерсант".
На сайте МВД опубликован проект "административного регламента предоставления государственной услуги по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений". Сейчас процедуры, связанные с проверкой знаний будущих водителей, регулируются приказами МВД и постановлениям правительства РФ. Теперь они будут собраны в едином документе.
Регламент выделяет на каждый этап приема экзаменов и выдачи прав строго определенное время. Это позволит тратить на визит в Госавтоинспекцию не 4-5 часов, как сейчас, а 3,5 часа (при условии успешной сдачи экзаменов с первого раза). Сам экзамен будет ужесточен. Это связано с ростом аварийности: только за 2011 год количество погибших в ДТП с участием водителей-новичков выросло на 11% (достигнув 27 тыс. человек). По действующим правилам, во время теоретического экзамена гражданин может сделать две ошибки при ответе на 20 вопросов. По новой схеме экзаменуемый будет обязан за каждый промах ответить на пять дополнительных вопросов.
Изменения коснутся и практической части экзамена. Сейчас инспектор назначает водителю три упражнения из пяти возможных, а с новым регламентом нужно будет выполнить четыре упражнения из четырех возможных: "остановка и начало движения на подъеме", "параллельная парковка задним ходом" и два новых - "поворот на 90 градусов" и "разворот и парковка". При этом из списка обязательных дисциплин исчезла "змейка" (она осталась только для получающих права для езды на мотоцикле). Методика сдачи экзамена в городе остается прежней.
Эксперты считают, что регламент необходимо доработать. "Одна из целей документа - снизить число ДТП с новичками, которые чаще всего попадают в аварии в городе. Поэтому основной упор должен быть сделан на практическую часть экзамена, - считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. - Инспектор должен проверять, к примеру, умение будущего водителя двигаться в общем потоке, сохранять дистанцию в условиях интенсивного движения и другие вещи". Она предположила, что регламент может усложнить процедуру сдачи экзаменов.
ссылка
.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Вернуться в “Право, Законы и беззакония”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0