Предлагаю зайти на оф. сайт Тойота
ссылка
Далее нажимаем <характеристики>, вылезает окно, выбираем любой двигатель, бензин разумеется,
и видим для ВСЕХ движков:
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Как то так
ВАДЯНЫЧ @ 5.11.2013, 1:11
Предлагаю зайти на оф. сайт Тойота
ссылка
Далее нажимаем <характеристики>, вылезает окно, выбираем любой двигатель, бензин разумеется,
и видим для ВСЕХ движков:
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Как то так
times @ 4.11.2013, 23:19
Там и голосовое управление висело начиная с комфорта. Так что -тоже не показатель и совсем не истина.
MrDims @ 5.11.2013, 1:35
т.е. то, что не отвечает твоей теории - опечатка
а что отвечает - 100% истина?
хотя корни информации одни
MaxMaster @ 5.11.2013, 17:50
Так вот объясните мне зачем лить 92? Это такой вид извращений или желание чаще ездить на АЗС? (ну может там операторша красивая и хочется ее лицезреть почаще).
KOTlin @ 5.11.2013, 18:35
Лично я не уверен, что на АЗС Мурманска и области бензин АИ-95, а не АИ-92+присадки, корректирующие октановое число, которые и "убивают" двигатель.
ссылка
MaxMaster @ 5.11.2013, 19:50
И все-таки, в чем смысл заправки 92 бензином? Если учесть, что его машина жрет больше?
В моем случае получаем такие цифры: расход на 92 - 12,7л, умножаем на 28,5 рэ и получаем 362 рубля на сотню пробега. 95-го ест 10,5л, умножаем на 32,45 и получаем 340 рублей.
Так вот объясните мне зачем лить 92? Это такой вид извращений или желание чаще ездить на АЗС? (ну может там операторша красивая и хочется ее лицезреть почаще).
MaxMaster @ 4.11.2013, 19:23
У меня 95-го жрет на 2 с лишним литра меньше, чем 92-го. Так что смысла в 92 не вижу вообще - и дороже выйдет в итоге, и чаще на АЗС ездить придется.
ВАДЯНЫЧ @ 6.11.2013, 15:40
Тема, как всегда перетекла в очередную бессмысленную перепалку
Которая никогда не закончится. Все эти темы заканчиваются одним и тем же, каждый остается при своем мнении.
Смысла в таких темах абсолютно НИКАКОГО.
Хочешь лить 98, лей его, хочешь лить 80, ради бога, машина ведь твоя, да хоть на спирте езди, или растительном масле. ЗАЧЕМ все эти бестолковые споры, не понимаю.
MaxMaster @ 6.11.2013, 15:05
К чему этот сарказм и недоверие? Я доказывать ничего не собираюсь, я сам себе доказал, что 95 лить дешевле.
Ну а Вам посоветую лить 80-ый, раз уж так хочется экономить.
times @ 6.11.2013, 14:44
Есть вопрос- мнения раздедились ровно пополам. Теперь понятно, что истину и ответ следует искать у официалов. Буду 18 на нулевом ТО спрошу, отпишусь тут.
times @ 4.11.2013, 13:25
Только прошивка?
Сегодня сделал для себя ОТКРЫТИЕ!
У меня 3ZR-FE, судя по последней букве "К" в маркировке модели, указанной на боковой табличке внизу центральной стойки.
Если присутствует "W" , то мотор соответственно 3ZR-FAE.
Радует что мне можно лить 92, хотя бы на дальние расстояния. Но пока лью 95, может потому и едет бодренько? Какие мнения по поводу прошивок, возможной конструктивной разницы и вообще японского смысла?
ZGV @ 11.11.2013, 20:39
Доброго времени суток! Хотелось бы прояснить, как определяется марка двигателя (ну тупой я, тупой! ) Просто у меня и в ПТСке и на движке стоит 3ZR B, за которой идет непосредственно номер. Что это за "B" и как её привязать к FE или к FAE ? Заранее благодарен.
3ZR-FE, судя по последней букве "К" в маркировке модели, указанной на боковой табличке внизу центральной стойки.
Если присутствует "W" , то мотор соответственно 3ZR-FAE.
ants @ 23.11.2013, 1:41
На двигателе наклейка 3ZR-A16. Что это значит?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0