gausiwan
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2009

29.1.2010, 23:09


Прохор
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.1.2010, 10:29

Как Вы тестировали свой RAV мы посмотрели - очень интересно. А теперь, пожалуйста, поделитесь впечатлениями и "подтверждением - неподтверждением" своих ожиданий свойств Равчика.

gausiwan
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2009

31.1.2010, 16:12

Ну во первых мне было интересно как работает полныи привод в деле. Для этого попросил жену поснимать немного а сам порезвился на пустом заснеженом паркинге. Чесно говоря мало что понял из видео (Когда какои мост начинает подхватывать? какои мост ведущии? какои видомыи?)
Тока одно для себя понял - ведет себя машина очень уверено. Остается управляемои даже в самых сильных заносах!
И ещё суть этого теста быа в том что бы понять как поведёт себя машина в таких ситуатциях. Почувствовать - так сказать!

Lupitos
Старожил
Сообщений: 852
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово

1.2.2010, 9:20

Систему курсовой стабилизации на авто нет...Это видно сразу. С системой машину трудно пустить в уверенный занос
Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
user posted image

Zack
Старожил
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль

1.2.2010, 10:30

По моим ощущениям - Рав больше заднеприводный, поскольку его довольно легко пустить в занос.
Покааа где то там муфта "зажмет" межосевой диф, ты уже боком юзишь smile.gif
Стабилизация не помешала бы - факт! yes.gif

Был у меня случай на дороге ... обгонял машину, а ее водитель решил внезапно перестроиться в мой ряд прямо перед моим носом. Я был вынужден уходить немного в сторону с притормаживанием.
Скорость была около 60-70 км/ч.
Полный приводный авто сложнее пустить в занос, но если он вошел - сложнее вывести его из этого "пике" ...
В итоге "мою задницу" начало потаскивать в полосе из стороны в сторону ...
Тело само сделало правильный выбор - газ в натяг, и после 3-4 колебаний траектория выровнилась smile.gif
Адреналину было море! smile.gif
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

marshal
Старожил
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма

13.2.2010, 9:56

Такие покатушки бестолковые по сути. Намного интереснее получается если разгонишся перед этим паркингом до70-80км/ч, и начинаешь поворачивать не сильно резко влево или в право и сразу обратно. Тут и получается стандартный занос с которым не редко приходится бороться на обычной дороге, как и в ситуации описанной выше.
Адреналину Выше Крыши и какой-то толк уже может есть. =)
Будьте предельно внимательны, машину не так уж и сложно перевернуть.
РРРРРАААААФ!!!

febandrew
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 21.7.2008

15.2.2010, 22:27

У меня вот как раз сегодня получилось испытать машинку. Съехал я с дороги на обочину и засел. Врубил первую передачу и решил посмотреть как ведут себя колёса. На моё удивление оказалось то, что задние колёса молотили как бешанные, а передние хоть бы хны! Нифига не крутились. Так что это тогда за полный привод. В этот момент конечно пищала какая то система. Вроде курсовая устойчивость. А вот как её отключить? Вопрос этот уже задавался много раз, но так ответа я и не увидал... Вот из за этого я сегодня в первый раз разочаровался в машине.
Выехать потом не составило никакого труда, задняя, потом передняя и я уже еду. Но всё равно в душе неприятный рсадок....

Zack
Старожил
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль

16.2.2010, 6:51

febandrew
Неприятный осадок из-за чего? dry.gif
Засел, а потом сам выехал? lol.gif
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

febandrew
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 21.7.2008

16.2.2010, 7:22

из-за того, что крутились только два колеса
у меня были ситуации когда не тронуться ни вперёд ни назад(правда на другой машине) боюсь такая же ситуация может произойти и с равчиком. Машина четырёхприводная! почему передок бездействовал?

GonzaleS
Активный пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 9.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.3.2010, 14:50

А перед совсем бездейсвовал? Там межколесной блокировки нет, так что крутится одно колесо. По крайней мере у меня... Но так, чтобы оба колеса по одной оси не крутились, такого я еще не видел.
"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят"

Zusul
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 1.4.2010
Город: Астрахань
Авто: нет авто

1.4.2010, 9:52

В связи с этим у меня и вопрос. Все-таки приобретая рав4-II с целью проезда по грязи в ужасных зимних условиях - мжно ли брать машину с АКПП? Или все же тольео механика?
ссылка

SysOp
Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.4.2010, 7:43

Zusul @ 1.4.2010, 10:52
В связи с этим у меня и вопрос. Все-таки приобретая рав4-II с целью проезда по грязи в ужасных зимних условиях - мжно ли брать машину с АКПП? Или все же тольео механика?

Механика проходимости не добавит, это 100%, проверено на себе, а вот жуткий запах горелого сцепления при буксе гарантирован.

Zusul
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 1.4.2010
Город: Астрахань
Авто: нет авто

2.4.2010, 8:01

Ну, надеюсь, что так оно и есть. Все-таки АКПП. smile.gif Хоть и страшно, но все же АКПП smile.gif
ссылка

sodavoda
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.4.2010, 18:46

АКПП хорошо но зимой в снегу машина буксует , механика всетаки выгребает по лучше

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

19.4.2010, 8:11

febandrew @ 16.2.2010, 8:22
из-за того, что крутились только два колеса
...
Машина четырёхприводная! почему передок бездействовал?


Чтобы не крутились ДВА передних колеса, такое в принципе невозможно. Буксовало одно колесо и вы этого не почувствовали. Одно колесо в переднем мосту и одно в заднем, как минимум, будут крутиться.

SysOp @ 2.4.2010, 8:43
Механика проходимости не добавит, это 100%, проверено на себе, а вот жуткий запах горелого сцепления при буксе гарантирован.

АКПП конечно добавляет комфорта при вождении и облегчает жизнь неопытным водителям. Проходимость ато с АКПП (если нет понижащей передачи и блокировки межколесного дифференциала) всегда хуже чем у автомобиля с механикой.
Механика при умелом водителе значительно добавит проходимости. Это и более плавное приложение усилий, и выбор передачи, не позволяющий сорваться колесам в пробуксовку, и возможность выехать из сложного места "враскачку" вперед-назад.
Жуткий запах горелого сцепления при пробуксовке бывает если сцепление неисправно или "блондинка" за рулем держит сцепление полувыжатым.
Сжечь исправное сцепление пробуксовкой нельзя, а вот буксировкой другого тяжелого авто можно.
Если условия настолько сложные что автомобиль на механике сожжет сцепление, то с автоматом уж точно попадет на ремонт коробки.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка

wade.
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.4.2010, 18:47

Lupitos @ 1.2.2010, 11:20
Систему курсовой стабилизации на авто нет...Это видно сразу. С системой машину трудно пустить в уверенный занос

у меня рестаил 2004 года, система есть. с ней несет тоже будь здоров(я любитель километрах на 60 дернуть ручник preved.gif ) она только пищит. кстати я нашел способ ее отключать.

wade.
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.4.2010, 18:48

marshal @ 13.2.2010, 11:56
Будьте предельно внимательны, машину не так уж и сложно перевернуть.

на ровном накатанном льду или на снегу это невозможно!

Snegovik
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 7.10.2009

25.4.2010, 23:39

видео супер, но тут главное не перестараться т к АКПП у рав 4 требует повышенного внимания!!!

Bulat
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2009

25.4.2010, 23:42

Lupitos @ 1.2.2010, 11:20
Систему курсовой стабилизации на авто нет...Это видно сразу. С системой машину трудно пустить в уверенный занос


+1

константин31
Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.6.2010, 12:04

febandrew @ 16.2.2010, 3:24
У меня вот как раз сегодня получилось испытать машинку. Съехал я с дороги на обочину и засел. Врубил первую передачу и решил посмотреть как ведут себя колёса. На моё удивление оказалось то, что задние колёса молотили как бешанные, а передние хоть бы хны! Нифига не крутились. Так что это тогда за полный привод. В этот момент конечно пищала какая то система. Вроде курсовая устойчивость. А вот как её отключить? Вопрос этот уже задавался много раз, но так ответа я и не увидал... Вот из за этого я сегодня в первый раз разочаровался в машине.
Выехать потом не составило никакого труда, задняя, потом передняя и я уже еду. Но всё равно в душе неприятный рсадок....

Понятно что ничего не понятно rolleyes.gif Немного хитростей. Пару раз маленько застревал. Про один самый показательный расскажу. Спускался задом по снежной дороге с горки и на повороте не расчитав заехал в сугроб повесил машину на мост. АКП - включаю L вперед фиг. - Смотрю на колеса задние крутятся - передние нет. Все думаю это не нормально. Давай эксперементировать- поворачиваем немного рул влево-вправо и о чудо гребут уже и передние колеса. Как я понимаю саму технику работы муфты - пока нет усилия на колесе тоесть - оно ни за что не цепляеться привод и не запускаеться. Отсюда мораль. Если едем по бездорожью/снегу/подьему не нужно резко чего то делать. Сам пробовал потом по снежной колее в гору на L ке опять - идет натурально как танк (за мной потом только патриот зашел).
Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка

Вернуться в “Видео 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0