igor505x @ 19.9.2012, 18:25
День добрый! Вопрос такой:хочу приобрести RAV4 III рейстал, Б/У с небольшим пробегом,возможно с вариатором но несколько смущает работоспособность вариатора в районе крайнего севера (морозы,снежные перемёты на дорогах), при полном отсутствии каких либо диллеров.
zed @ 20.9.2012, 0:10
Остальные агрегаты и детали в автомобиле не пугают? Почему?
igor505x @ 20.9.2012, 0:27
А что там ещё может испугать? Подвеска я думаю там покрепче чем в том же форде фокусе, на котором пока езжу и кстати пока не жалуюсь кроме клиренса-потому и приглядываюсь к кросоверу!
Serjik @ 20.9.2012, 6:56
Эксплуатирую свой РАВчик тоже в районах крайнего севера. Замечу сразу, что у меня АКПП, а не вариатор. Одну зиму уже отходил. В лютые морозы конечно не ездил (да и прошлая зима была относительно умеренная) и считаю, что поездка в лютые морозы значительно влияет на работы всех систем автомобиля. Вариатор, также как и АКПП обслуживается только при определенных технических условиях, самому обслуживать коробку очень проблематично. Эксплуатируй автомобиль с умом, перед началом движения двигатель прогрей. При первом движении не газуй, не ускоряйся, едь не быстро, т.к. вся ходовка и все трубочки и тому подобное замерзает и необходимо чтобы хоть немного размялось. вы наверно уже не раз замечали, что едешь как на табуретке (как будьто колеса квадратные) пока ходовка не разомнётся. Ну раз уж Вы эксплуатирвоали авто в условиях крайнего севера, то это Вам известно.Я перед началом движения чуть прогреваю коробку - включаю драйв и на тормозе придерживаю некоторое время и только потом начинаю движение. Вариаторо веды наверно расскажут больше, чем я, но на то и они и вариатороведы.
igor505x @ 20.9.2012, 12:02
Ну в принципе я ставлю и в будующим буду ставить машину на тёплой стоянке, все остальные узлы RAVа работают также как и на других авто при определённых условиях,а варик как и обычный автомат вещь для меня новая, да и долговечность его смущает-разные разговоры про него идут! Я так понимаю,что смена жидкости в вариаторе осуществляется только в определённых тех.центрах, что тоже может быть проблемой, я не знаю есть у нас такие мастерские или нет, хотя машин с автоматами в городе наверное половина.
Serjik @ 20.9.2012, 12:50
...Вариатор - не плохой вариант, хотя и не безупречный, он тем не менее...
Roman Cooper @ 20.9.2012, 14:16
... подытожил большой знаток CVT.
igor505x @ 20.9.2012, 20:53
Вот в том-то и дело,что на вторичном рынке большинство предложений с вариатором, с механикой поменьше, хотя и механика здесь пишут не без сюрпризов(проблемы с первой передачей).
zed @ 20.9.2012, 21:43
igor505x не надо обращать внимания на рассуждения Serjik о вариаторах. У него просто бзик и это не лечится . Тут рядышком есть тема ссылка , где Serjik c вариаторами зажигает, если что, то лучше там, а то две таких темы замного будет
Serjik @ 20.9.2012, 19:46
Что, достало или приняли близко к сердцу? Я так вижу, что Вы не унимаетесь никак. Сколько же в Вас ещё го*на осталось? Знаток всего на свете
Roman Cooper @ 20.9.2012, 22:32
Serjik, не сердитесь, я же про вариатор не пишу ничего хорошего и ничего плохого. Просто он мне нравится и мне этого достаточно.
И какашки в вас не кидаю - я их для АБВГДейки берегу.
igor505x @ 20.9.2012, 19:38
Т.е буксовать в том-же сугробе с вариатором-практически смерть последнего?
zed @ 21.9.2012, 12:23
Разумеется нет. Там, как и в автомате, гидротрансформатор, а не сцепление, которое уж точно реально горит. Вариатор, конечно, греется тоже будет, но по крайней мере есть защита от перегрева - остыните и дальше. Ресурса ЛЮБЫМ коробкам буксование не добавляет, конечно. но о смерти и речи быть не может. Если под "буксовать", имеется ввиду тупо на месте крутить колеса, то это похренеет резине, а не коробке.
Serjik @ 20.9.2012, 20:07
Механика по отзывам самое простое и недорогое, скорее всего даже оптимальное решение в приобретении б/у автомобиля. Мне известны знакомые, которые приобрели б/у автомобиль с механикой и АКПП, вроде бы ездят, ничего такого существенного нет. Вот с вариатором дело похуже, не знаю как себя ведут б/у вариаторы. Видимо как раз сейчас подходит срок замены б/у автомобилей и покупки нового, а это в больших случаях авто с вариатором. Я так воспринимаю эту тенденцию, что видимо не хочет народ долго использовать вариатор, скидывают автомобильчик и хотят приобрести новый. Хотя хочу добавить и особо выделить, что это только моё мнение и не отражает чьи либо чаяния и воздыхания.
Сергей_Луганск @ 21.9.2012, 18:28
Странный ход мыслей, по-вашему народ сначала осознанно покупает авто с вариатором, а потом спешит его продать из-за вариатора? У меня вариатор на РАВе с 2010г., ни одной проблемы.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0