igor505x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое

19.9.2012, 18:25

День добрый! Вопрос такой:хочу приобрести RAV4 III рейстал, Б/У с небольшим пробегом,возможно с вариатором но несколько смущает работоспособность вариатора в районе крайнего севера (морозы,снежные перемёты на дорогах), при полном отсутствии каких либо диллеров.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

19.9.2012, 22:10

igor505x @ 19.9.2012, 18:25
День добрый! Вопрос такой:хочу приобрести RAV4 III рейстал, Б/У с небольшим пробегом,возможно с вариатором но несколько смущает работоспособность вариатора в районе крайнего севера (морозы,снежные перемёты на дорогах), при полном отсутствии каких либо диллеров.

Остальные агрегаты и детали в автомобиле не пугают? Почему?
В борьбе обретешь ты право свое

igor505x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое

19.9.2012, 22:27

zed @ 20.9.2012, 0:10
Остальные агрегаты и детали в автомобиле не пугают? Почему?


А что там ещё может испугать? Подвеска я думаю там покрепче чем в том же форде фокусе, на котором пока езжу и кстати пока не жалуюсь кроме клиренса-потому и приглядываюсь к кросоверу!

igor505x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое

19.9.2012, 22:38

igor505x @ 20.9.2012, 0:27
А что там ещё может испугать? Подвеска я думаю там покрепче чем в том же форде фокусе, на котором пока езжу и кстати пока не жалуюсь кроме клиренса-потому и приглядываюсь к кросоверу!


Просто много предложений на вторичном рынке машин именно с вариатором. АКПП у меня ещё не было-отсюда сомнения.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5752
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.9.2012, 4:56

Эксплуатирую свой РАВчик тоже в районах крайнего севера. Замечу сразу, что у меня АКПП, а не вариатор. Одну зиму уже отходил. В лютые морозы конечно не ездил (да и прошлая зима была относительно умеренная) и считаю, что поездка в лютые морозы значительно влияет на работы всех систем автомобиля. Вариатор, также как и АКПП обслуживается только при определенных технических условиях, самому обслуживать коробку очень проблематично. Эксплуатируй автомобиль с умом, перед началом движения двигатель прогрей. При первом движении не газуй, не ускоряйся, едь не быстро, т.к. вся ходовка и все трубочки и тому подобное замерзает и необходимо чтобы хоть немного размялось. вы наверно уже не раз замечали, что едешь как на табуретке (как будьто колеса квадратные) пока ходовка не разомнётся. Ну раз уж Вы эксплуатирвоали авто в условиях крайнего севера, то это Вам известно.Я перед началом движения чуть прогреваю коробку - включаю драйв и на тормозе придерживаю некоторое время и только потом начинаю движение. Вариаторо веды наверно расскажут больше, чем я, но на то и они и вариатороведы.

igor505x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое

20.9.2012, 9:02

Serjik @ 20.9.2012, 6:56
Эксплуатирую свой РАВчик тоже в районах крайнего севера. Замечу сразу, что у меня АКПП, а не вариатор. Одну зиму уже отходил. В лютые морозы конечно не ездил (да и прошлая зима была относительно умеренная) и считаю, что поездка в лютые морозы значительно влияет на работы всех систем автомобиля. Вариатор, также как и АКПП обслуживается только при определенных технических условиях, самому обслуживать коробку очень проблематично. Эксплуатируй автомобиль с умом, перед началом движения двигатель прогрей. При первом движении не газуй, не ускоряйся, едь не быстро, т.к. вся ходовка и все трубочки и тому подобное замерзает и необходимо чтобы хоть немного размялось. вы наверно уже не раз замечали, что едешь как на табуретке (как будьто колеса квадратные) пока ходовка не разомнётся. Ну раз уж Вы эксплуатирвоали авто в условиях крайнего севера, то это Вам известно.Я перед началом движения чуть прогреваю коробку - включаю драйв и на тормозе придерживаю некоторое время и только потом начинаю движение. Вариаторо веды наверно расскажут больше, чем я, но на то и они и вариатороведы.


Ну в принципе я ставлю и в будующим буду ставить машину на тёплой стоянке, все остальные узлы RAVа работают также как и на других авто при определённых условиях,а варик как и обычный автомат вещь для меня новая, да и долговечность его смущает-разные разговоры про него идут! Я так понимаю,что смена жидкости в вариаторе осуществляется только в определённых тех.центрах, что тоже может быть проблемой, я не знаю есть у нас такие мастерские или нет, хотя машин с автоматами в городе наверное половина.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5752
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.9.2012, 10:50

igor505x @ 20.9.2012, 12:02
Ну в принципе я ставлю и в будующим буду ставить машину на тёплой стоянке, все остальные узлы RAVа работают также как и на других авто при определённых условиях,а варик как и обычный автомат вещь для меня новая, да и долговечность его смущает-разные разговоры про него идут! Я так понимаю,что смена жидкости в вариаторе осуществляется только в определённых тех.центрах, что тоже может быть проблемой, я не знаю есть у нас такие мастерские или нет, хотя машин с автоматами в городе наверное половина.

Если Вы приняли решение о приобретении такого авто, то видимо такой выбор Вами был сделан осмысленно и на основании чего то. У каждой трансмиссии есть свои плюсы и свои минусы. Вариатор - не плохой вариант, хотя и не безупречный, он тем не менее. Эксплуатируйте на здоровье, только с головой.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

20.9.2012, 11:16

Serjik @ 20.9.2012, 12:50
...Вариатор - не плохой вариант, хотя и не безупречный, он тем не менее...

... подытожил большой знаток CVT. smile.gif
ссылка

Serjik
Старожил
Сообщений: 5752
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.9.2012, 17:46

Roman Cooper @ 20.9.2012, 14:16
... подытожил большой знаток CVT. smile.gif

Что, достало или приняли близко к сердцу? Я так вижу, что Вы не унимаетесь никак. Сколько же в Вас ещё го*на осталось? Знаток всего на свете lol.gif

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).


igor505x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое

20.9.2012, 17:53

Вот в том-то и дело,что на вторичном рынке большинство предложений с вариатором, с механикой поменьше, хотя и механика здесь пишут не без сюрпризов(проблемы с первой передачей).

Serjik
Старожил
Сообщений: 5752
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.9.2012, 18:07

igor505x @ 20.9.2012, 20:53
Вот в том-то и дело,что на вторичном рынке большинство предложений с вариатором, с механикой поменьше, хотя и механика здесь пишут не без сюрпризов(проблемы с первой передачей).

Механика по отзывам самое простое и недорогое, скорее всего даже оптимальное решение в приобретении б/у автомобиля. Мне известны знакомые, которые приобрели б/у автомобиль с механикой и АКПП, вроде бы ездят, ничего такого существенного нет. Вот с вариатором дело похуже, не знаю как себя ведут б/у вариаторы. Видимо как раз сейчас подходит срок замены б/у автомобилей и покупки нового, а это в больших случаях авто с вариатором. Я так воспринимаю эту тенденцию, что видимо не хочет народ долго использовать вариатор, скидывают автомобильчик и хотят приобрести новый. Хотя хочу добавить и особо выделить, что это только моё мнение и не отражает чьи либо чаяния и воздыхания.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

20.9.2012, 18:43

igor505x не надо обращать внимания на рассуждения Serjik о вариаторах. У него просто бзик и это не лечится sad.gif. Тут рядышком есть тема ссылка , где Serjik c вариаторами зажигает, если что, то лучше там, а то две таких темы замного будет sad.gif smile.gif
В борьбе обретешь ты право свое

Serjik
Старожил
Сообщений: 5752
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.9.2012, 18:49

zed @ 20.9.2012, 21:43
igor505x не надо обращать внимания на рассуждения Serjik о вариаторах. У него просто бзик и это не лечится sad.gif. Тут рядышком есть тема ссылка , где Serjik c вариаторами зажигает, если что, то лучше там, а то две таких темы замного будет sad.gif smile.gif

Вы уже все похоже заработали паранойю со своими фантомами bye.gif

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

20.9.2012, 19:32

Serjik @ 20.9.2012, 19:46
Что, достало или приняли близко к сердцу? Я так вижу, что Вы не унимаетесь никак. Сколько же в Вас ещё го*на осталось? Знаток всего на свете lol.gif

Serjik, не сердитесь, я же про вариатор не пишу ничего хорошего и ничего плохого. Просто он мне нравится и мне этого достаточно. smile.gif
И какашки в вас не кидаю - я их для АБВГДейки берегу. wink.gif
ссылка

igor505x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое

20.9.2012, 19:38

Всё дело в том, что машину я буду брать 2010-2012 годов, и соответственно с маленьким пробегом до 30 тыс. км-вариантов таких немало, единственное в чём пока не определился так это в виде трансмиссии-с вариатором есть неплохие комплектации. И один вопрос не по теме-ESP есть во всех комплектациях? Потому что я сейчас в отпуске на Украине,ходил к диллеру Toyota-сдесь в комплектации Standart ESP отсутствует-что-то не сходится с данными из инета, но брать хочу не ниже Comfort.
Т.е буксовать в том-же сугробе с вариатором-практически смерть последнего?

Serjik
Старожил
Сообщений: 5752
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.9.2012, 19:43

Roman Cooper @ 20.9.2012, 22:32
Serjik, не сердитесь, я же про вариатор не пишу ничего хорошего и ничего плохого. Просто он мне нравится и мне этого достаточно. smile.gif
И какашки в вас не кидаю - я их для АБВГДейки берегу. wink.gif

Да я на Вас не сержусь, так же как и на других. Если Вы считаете по своему, то я уважаю Ваше мнение, но если Вы считаете, что в чём то не прав, то аргументируйте это, только нормальным русским языком.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

21.9.2012, 10:23

igor505x @ 20.9.2012, 19:38
Т.е буксовать в том-же сугробе с вариатором-практически смерть последнего?

Разумеется нет. Там, как и в автомате, гидротрансформатор, а не сцепление, которое уж точно реально горит. Вариатор, конечно, греется тоже будет, но по крайней мере есть защита от перегрева - остыните и дальше. Ресурса ЛЮБЫМ коробкам буксование не добавляет, конечно. но о смерти и речи быть не может. Если под "буксовать", имеется ввиду тупо на месте крутить колеса, то это похренеет резине, а не коробке.


В борьбе обретешь ты право свое

igor505x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое

21.9.2012, 15:07

zed @ 21.9.2012, 12:23
Разумеется нет. Там, как и в автомате, гидротрансформатор, а не сцепление, которое уж точно реально горит. Вариатор, конечно, греется тоже будет, но по крайней мере есть защита от перегрева - остыните и дальше. Ресурса ЛЮБЫМ коробкам буксование не добавляет, конечно. но о смерти и речи быть не может. Если под "буксовать", имеется ввиду тупо на месте крутить колеса, то это похренеет резине, а не коробке.

ZED спасибо за ответ. Остался конечно ещё один из основных вопросов-это обслуживание вариатора в моём городе (бог его знает меняют там ту же самую жидкость? Самому понятно там нечего ловить).И конечно долговечность варика при нормальной (не всегда асфальт) эксплуатации.

Сергей_Луганск
Активный пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.9.2012, 15:28

Serjik @ 20.9.2012, 20:07
Механика по отзывам самое простое и недорогое, скорее всего даже оптимальное решение в приобретении б/у автомобиля. Мне известны знакомые, которые приобрели б/у автомобиль с механикой и АКПП, вроде бы ездят, ничего такого существенного нет. Вот с вариатором дело похуже, не знаю как себя ведут б/у вариаторы. Видимо как раз сейчас подходит срок замены б/у автомобилей и покупки нового, а это в больших случаях авто с вариатором. Я так воспринимаю эту тенденцию, что видимо не хочет народ долго использовать вариатор, скидывают автомобильчик и хотят приобрести новый. Хотя хочу добавить и особо выделить, что это только моё мнение и не отражает чьи либо чаяния и воздыхания.


Странный ход мыслей, по-вашему народ сначала осознанно покупает авто с вариатором, а потом спешит его продать из-за вариатора? У меня вариатор на РАВе с 2010г., ни одной проблемы.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5752
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.9.2012, 15:44

Сергей_Луганск @ 21.9.2012, 18:28
Странный ход мыслей, по-вашему народ сначала осознанно покупает авто с вариатором, а потом спешит его продать из-за вариатора? У меня вариатор на РАВе с 2010г., ни одной проблемы.

Ну видимо вот так вот я подумал, как вариант. А что прозвучало как утверждение? Ну а как ещё это понимать - ну раз отличный автомобиль, отличная трансмиссия, значит что то не так. Я же не говорю почему у Вас странный ход мысли по поводу того, как эксплуаировать вариатор - очень даже обыкновенно, в мануале все написано, а что какие то другие варианты использования есть? Всё остальное это эксперименты и попытки людей как то эксплуатировать коробку иначе, не так как написано в инструкции. Вот и весь ответ.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0