addco @ 3.2.2016, 23:55
Подскажите а как проверить вариатор перед покупкой кроме компа, тоесть какие симптомы должны насторожить? В каких режимах?
И где кокретно посмотреть злополучный фланец переднего редуктора который лопается и после может уложить вариатор? Где именно он расположен, объясните на пальцах если смотреть на подъемнике допустим?
У меня был опыт покупки и езды на варике. Корочи так 1- проверить у дилера на наличее метала и постороних частиц в составе масла вариатора( если есть вариант это сделать у других , ничего страшного) если масло грязное, и пробег до 100 тысяц значит вариатор насиловали или не правильно эксплоатировали2. Сделать видео диагностику( это когда тонкой камерой как в боевиках смотрят износ фрикционов( ни всем подходит)) если фрикционы с задирами- точно НЕТ!!!3. И самое простое, подъезжаешь вплотную к бордюру (1/3 колеса)перпендикулярно, включаешь положение D и пытаешься заехать если заезжает то еще живой, если не может и в коробке шум то нет.но если машина полноприводная, то не показатель
Начать можешь с 3.