Когда ночью температура опускается на -25 и ниже, а ваша ласточка стоит на улице возникает настоятельная задача ее прогревать время от времени.
Понятно что лучше это поручить автозапуску, как правило, совмещенному с сигнализацией. Наиболее продвинутые из них могут запускать двигатель при определенной температуре самого двигателя, что является наиболее рациональным.
Остыл двигатель, его запустили, было очень холодно - запустили три раза за ночь, ни очень - один раз или уж как сложиться в эту ночь погода.
Однако хотелось рассказать не про эти банальные вещи.
У меня стоит климат-контроль, естесственно он всегда включен, так вот когда автозапуск заводит двигатель, климат-контроль продолжает греть салон, ни одна лампочка не горить, но салон греет.
Полезное тепло отбирается от двигателя для не нужного обогрева салоно, и за 20 минут прогрева при -30 двигатель не нагреватеся даже на четверть шкалы. В итоге при низких температурах двигатель заводится ночью чаще.
Поэтому перед холодной ночью (-30) я выключаю климат-контроль и двигатель запускатся в два раза реже, чем с включенным климат-контролем.
Это не мнение, это большой опыт
Температура запуска у меня стоит -18, повторю это не температура воздуха, а температура двигателя - разница коллосальная.