так это же думать надо
а многим проще тупо купить заглушки
Whisky @ 19.3.2013, 0:35
Учите физику. При лобовом столкновении 2-х авто скорости не суммируются.
Ильич @ 19.3.2013, 21:28
Хорошая идея - учить физику! Полезно! Есть такое понятие - количество движения и закон его сохранения. Проведите мысленный опыт. Вариант первый: 40 км/ч, лобовой удар в стену; второй: фура на скорости 40 км/ч прилетает в лоб стоящего автомобиля; третий: и фура, и автомобиль имеют скорость по 20 км/ч, лобовое столкновение. Эффект абсолютно одинаков. Если же столкновение на скорости 40 км/ч с пенопластовым блок, то ... очевидно. Так что, да, складываются не скорости, а сохраняется сумма произведений массы на скорость элементов системы. А лучше пристёгиваться.
КАИст @ 20.3.2013, 5:24
Абсолютно верно!
А в случае, когда сталкиваются два легковых автомобиля, массы которых приблизительно равны, то скорости просто сладываются.
Когда же оппонент тяжелее, то эффект от удара еще ужасней.
Пристегиваться и только пристегиваться.
bymm @ 20.3.2013, 13:50
Ролик просмотрел. Всё абсолютно предсказуемо,ничего удивительного или невероятного.Здесь сравнили две совершенно разные вещи:столкновение машины с априори неподвижной и монументальной стеной,которая не поддается деформации и имеет поэтому в данных условиях массу,которую можно принять как равную бесконечности,и столкновение двух одинаковых по массе и прочности машин.Если бы к примеру поставили одну машину просто незафиксированную стоять на месте,а другую разогнали до 160 ,то при столкновении результат был бы примерно таким же,как и при столкновении этих же машин,движущихся навстречу друг другу со скоростями 80 км/ч. А здесь сравнили,я извиняюсь,хрен с трамвайной ручкой,а народ и удивляется-до чего же это разные вещи!
bymm @ 20.3.2013, 19:53
Стекло,если Вы внимательно смотрели ролик,может и вообще вылететь из машины и не соприкоснуться со лбом водителя.На него действует ускорение примерно то же,что и на лоб,если так угодно.И в первом предложенном мною случае и стекло,и лоб и движущийся автомобиль остановится полностью гораздо дальше от того места,где произошло столкновение,тогда как во втором случае остановка будет как и показал ролик примерно через метр после начала удара,и этот метр попросту будет "отобран" у длины машины.А замедление будет примерно одинаковым...Можно,конечно,для наглядности было произвести и такой эксперимент,но это было бы скучно и неинтересно,видимо,поэтому его и не делали.Ваши же рассуждения носят упрощенный характер,исходя из них,видимо,не имеет значения,врезаться на скорости 80 км/ч в "мёртвую"стену или же в мякенький и сравнительно легкий автомобиль,который при ударе отлетит на определенное расстояние?
Рохан @ 20.3.2013, 23:22
Ильич
Вы что, издеваетесь? Тема о том как отключить звуковой сигнал. А Вы тут развели... разрушение мифов. Создайте тему и рассуждайте там, имейте уважение к форуму.
Гур @ 20.3.2013, 20:29
ПОХОЖЕ ЭТИ РЕБЯТКИ УЖЕ ЕЗДИЛИ НЕ ПРИСТЕГНУТЫМИ...
Ильич @ 20.3.2013, 18:37
А вот хамить, тем более заглавными буквами, - не украшает...
Пользователей: 0