Byryndyk @ 13.5.2016, 19:19
Как защитить CAN шину? Перепайка OBD особо не поможет. Может у кого есть схема разрыва CAN провода идущего на Блок сертификации? Или что еще придумали оригинального.
Byryndyk @ 13.5.2016, 19:19
Как защитить CAN шину? Перепайка OBD особо не поможет. Может у кого есть схема разрыва CAN провода идущего на Блок сертификации? Или что еще придумали оригинального.
MrDims @ 13.5.2016, 19:40
замок на капот с разрывом цепи питания форсунок - практически единственная реальная защита
golosoff @ 13.5.2016, 19:59
Никак. Кан торчит везде и во все стороны. Защищаться надо от типового взлома через OBD-разъём, тут вполне себе работает замена на другой с переходником для диагностики и с заменой блока сертификации путём механической его защиты. Это уже потерянное угонщиком время.
Грамотно установленный замок на капот — отличная штука. К сожалению, обычно их ставят так, что вскрыть не проблема. Подать питание на форсунки не проблема в принципе, тем более, что это как раз типовое потоковое решение, которое обходится типовым образом. И уж точно это не единственный вариант защиты, их множество. Можно разорвать много других цепей, можно поставить блокиратор рулевого вала, можно поставить нормально замкнутое реле, срабатывающее при начале движения. Можно до фига всего, но нюансов настолько много, что лучше обратиться к специалисту.
Byryndyk @ 14.5.2016, 23:15
Был я у специалистов - у нас в городе их нет.
Я перепаяю OBD , сбросить иммобилайзер можно только через OBD или можно подпаяться в багажнике к антене?
CAN шину вообще нильзя защитить, да же сигнализацией?
golosoff @ 15.5.2016, 0:54
Byryndyk, шину защитить невозможно, насколько мне известно, но дело не в этом.
Замена блока сертификации. Лечится механической защитой блока.
Для РАВ есть уже отработанное решение?...Для ЭБУ защитный кожух видел, а для данного блока нет
Rael @ 10.6.2016, 14:19
А известны случаи угона РАВов после доступа к этому блоку? Я полностью разбирал торпедо, не обнаружил его в доступности.(предполагаю, где он может стоять, но не скажу, чтоб не палить такого секрета ) Вряд ли кто будет упираться настолько, чтоб добраться до него - это очень затратно по времени
Нижний бардачок отцепите и вуаля!
Rael @ 16.6.2016, 12:52
КМК, это ЭБУ системы полного привода. У меня на нем написано 4WD...
Cerkon @ 12.7.2016, 13:38
Вскрыл посмотрел, нашел блок 89300-42020! что за функцию он выполняет?
golosoff @ 12.7.2016, 20:15
Похоже на блок сертификации ключей. Распознавание свой-чужой, если я прав.
Cerkon @ 13.7.2016, 6:15
То есть эти блоки с уже прописанными ключами меняют при угонах?
golosoff @ 13.7.2016, 9:46
Да, как один из вариантов. Инженеры Тойота постарались, чтобы такой метод угона причинил взломщику минимум неудобств.
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 3”
Пользователей: 0