komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

2.12.2009, 13:09

Как автор данной темы и обладатель Коней, могу компетентно сказать, что после установки данных аммортизаторов автомобиль ведет себя немного иначе, а именно:
управляемость раза в полтора точно повышается, кренов поперечных и продольных почти нет, "грейдер" ощущается чисто гипотетически

При установке необходимо соблюдать инструкцию:
Прежде чем поставить себе эти аммо перечитал много отзывов на различных автомобильных форумах, пообщался с ребятами любящими низкие спортивные машины, выяснилось несколько ньюансов:

1. Лучше заказывать в проверенных конторах.
2. Не приобретать в левых магазинах и тем более по объяве в газетах и по инету.
3. Строго следовать инструкции по установке. Не слушать советы слесарюг-установщиков-"да давай так, они ж все одинаковые", ниче подобного эти особенные.
4. Использовать все детали входящие в комплект.

Я понимаю вроде так все и делают, но бывают индивидумы которые пыльники не меняют при замене старых аммо на KONI, используют старые болты и т.д.

Своих KONей ставил в автосервисе, от слесарюг не отходил ни на шаг, регулировку не менял как пришли так и ставил, очень доволен.


Что касается картриджей-при установки их в старые стойки, гильзы, выяснилось что ничего отпиливать не надо (как требует инструкция, см. оф. сайт) все прекрасно заходит (старые Каяба)после обильного смазывания отработкой, с нормальными руками на все уходит около двух часов.
Отездил на Конях около 15 тыс. км. На привычных маршрутах, типа дом-работа, все те же ямы, а вот ощущения товарищи совсем другие - повороты не такие запоминающиеся стали, ввиду большей скорости их прохождения, я по первости подумал что дорогу немного залатали ан нет все тоже самое.

Кто то может сказать что это все ерунда, что мол Кони они конечно ничего но зачем такие траты за непонятные ощущения и якобы комфорт, что повороты можно и потише проходить подумаеш мол три минуты выиграл, был такой случай еду я по Кузбасу (улица такая) вечер, темно, фонари на столбах через один, в крайнем левом ряду, скорость около 80 км/ч, впереди метрах в 15 Волга, замечаю что справа впереди от обочины двигается силуэт человека по направлению к центру проезжей части дороги, тут вдруг Волга резковато тормозит и включает левый поворот и встает на моем пути, образовался своего рода перпендикуляр относительно оси Волги-человека к дороге, на все это понимание у меня ушло около 0,5 секунды, всвязи с тем что улица Кузбасская является участком федеральной трассы М7 Волга, она имеет шесть полос движения (по три в каждую сторону), по средней полосе как правило едут большегрузы, причем по данным ГИБДД по Нижегородской обл. ежедневно около 1 000 едениц, поэтому средняя полоса имеет ярко выраженную колею, местами глубиной свыше 7 см. (данные "Нижегородавтодор"), Вот эта колея мне и оставалась для маневра, на все про все (это я уже щас соображаю) - свалить с крайнего ряда, шмыгануть между Волгой и человеком + колея (ну может и не 7 см.) мне было дано (кем то свыше видимо)не более 2 сек.
Короче выкурил потом подряд две сигареты, подруга тоже сигарету попросила (бросила три года назад), дал.
Что помогло? Может Кони, возможно собственная реакция, или просто обстановку сильно преувеличил, знаю одно итоговое значение имел мой автомобиль, технически исправный и на Конях. cool.gif

kris113
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 30.10.2009
Город: Киров (Вятка)
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.12.2009, 20:33

А на рав дорестайл они подойдут? Разборная там гильза или нет кто нить знает? И надо ли пружины менять если они нареканий не вызывают? Что еще необходимо будет поменять при замене амортов?
Заранее спасибо!
Я не боюсь смерти, я просто не хочу на ней присутствовать!

sobol_as
Старожил
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.12.2009, 21:35

артикулы на рав до и после рестайл отличаются
ссылка
дорестайл дешевле,возможно потому предлагается патрон,а не стойка,тоже самое о разборности стоек говорит каталог (бумажный) КАЯБА:ДОрестайл-ПАТРОН,ПОСЛЕрестайл-СТОЙКА. пружины не думаю что стоит менять,если все ок. дополнительно стоит поменять резинки,на которые опираются пружины,про опору не знаю,а дальше-видно будет.хотя что там еще есть??? wink.gif

пс жалко на наше поколение не предлагается новинка-ФСД sad.gif

kris113
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 30.10.2009
Город: Киров (Вятка)
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.12.2009, 16:56

А про комфорт на "конях" что огут обладатели сказать? ПРо каябу насчет комфорта что то совсем лохо отзываются))
Я не боюсь смерти, я просто не хочу на ней присутствовать!

Рафавод
Активный пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 24.11.2009
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.12.2009, 11:13

Извиняюсь,может я чего-то недопонял. Так на Рафах ДО РЕСТАЙЛА,т.е. до 1998года меняется патрон стойки,вкладыш,а ПОСЛЕ рестайла идет неразборная стойка? Но если это верно,то как быть мне,мой Раф 95-го годика,а передние стойки НЕРАЗБОРНЫЕ (абсолютно точно,ничего не путаю),как бы накладочка при заказе не получилась,в каталоге который отправил "sobol as" маркировки идут по году выпуска (до 98-го и после) и какая там из них стойка-ориентир по цене? dry.gif
ссылка

smury
Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.12.2009, 19:38

Все это очень интересно,только мб. кто нибудть скажет в каком а сервисе этих коней смогут грамотно поставить в москве?И еще рав 4-1 98г это рестайл или до?

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

19.12.2009, 19:41

И еще рав 4-1 98г это рестайл или до?

Конечно рестайл smile.gif

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

20.12.2009, 16:16

Вообще Кони идут только картриджами на наши авто, и ставятся они очень просто, главное руки прямые были бы, в инструкции по установке все написано. cool.gif

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

1.3.2010, 20:31

Ну вот и весна пришла, этой зимой в полной мере удалось проверить на "вшивость" своих Коней, занесенные снегом дороги+снежная каша после обработки "коктелями", ледяной панцирь+коллейность, резкие перестроения в полосах, активное торможение, на гране "фола" прохождение слепых поворотов в ночное время суток, ледяная гребенка на второстепенных дорогах, все эти докучавшие ранее обстоятельства пройдены с чувством полного удовлетворения от работы Аммортизаторов. Не знаю и знать не хочу как там себя чувствуют всякие Монро, Ультра СРы, и тому подобные аммо, "KONI рулят" и едут замечательно. cool.gif

sobol_as
Старожил
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.3.2010, 20:45

komrad
а что с комфортом на Конях? он есть? как они относительно оригинала?
я думаю многим будут интересны ответы...

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

2.3.2010, 7:36

Уважаемый 'sobol_as' с тех пор как KONI успешно прошли мои испытания с удовольствием еще раз скажу, что комфорт на них есть.........подвеска работает вмеру мягко, неровности обрабатываются корректно без фанатизма, продольных и поперечных кренов практически нет, поэтому авто более информативен как в поворотах так и при резких маневрах..............Для более ощутимых пятым местом изменений рекомендую поставить и забыть про ветки форума с темами выбора аммо.............Как и я заходя на них исключительно для доведения форумчанам о плюсах KONI. cool.gif

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

6.3.2010, 19:42

Наименование Год выпуска Наличие Дата пост. Цена, за 1 ед.
Toyota / Rav 4
RAV4 / FunCruiser
передние только для разборных амортизаторных корпусов
1994-12.1997
8641-1319Sport 4 678 руб.
30-1599Sport 3 900 руб.
RAV4
передние только для оригинальных амортизаторных корпусов
01.1998-08.2000
8641-1427Sport 5 154 руб.
30-1599Sport 3 900 руб.
RAV4 (ZAC2 / ACA2 / CLA2)
передние только для оригинальных амортизаторных корпусов
09.2000-2005
8641-1427Sport 5 154 руб.
30-1599Sport 3 900 руб.
RAV4 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D 135, 2.2 D-4D 180
передние только для оригинальных амортизаторных корпусов
2006-2008
2100-4084 24 259 руб.
8641-1511 5 139 руб.
8240-1257 5 139 руб.


KONI Heavy Track

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI Heavy Track, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Амортизаторы KONI Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.

Цитата из форума:
* Машина кардинально изменилась в поведении. Маленькие ямки и кочки стали вообще незаметны. Что-то по серьезнее гасилось амортизаторами на отлично. Уменьшились боковые колебания. И в салоне тишина...



Передние картриджи:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   9__01___________.jpg

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

6.3.2010, 19:43

Задние:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   1599.jpg

sobol_as
Старожил
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2010, 20:00

только KONI не производят Heavy Track на наши машины,как в прочем и новинку FSD dry.gif

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

6.3.2010, 20:23

А вот это ты зря коллега, на яндексе набери KONI и найди Питерский магазин вот там почитай хорошенько, и если сомнения останутся я специально для тебя фото своего авто с Heavy Track выставлю. cool.gif

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

6.3.2010, 20:25

Кстати sobol_as выставленные мной фото задних аммо один в один как у меня именно такие мне и присылали.

sobol_as
Старожил
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2010, 20:38

ничего толкового на этом сайте не написано,по артикулу не понятно какой они серии,а вот на этом сайте ссылка написано что на наше поколение идут только Sport.
прочитав этот тест ссылка , я понял что Sport серия достаточно жесткая, а по нашим дорогам так хочется комфорта rolleyes.gif

sobol_as
Старожил
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2010, 20:50

упс, вот здесь ссылка разглядел, действительно на наши машины идут Heavy Track hurrah.gif
спасибо komrad

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

7.3.2010, 16:26

упс, вот здесь ссылка разглядел, действительно на наши машины идут Heavy Track 
спасибо komrad

Всегда пожалйста дружище, всем тем кто собирается или соберется стать обладателем KONей скажу что с удовольствием помогу консультацией по установке и истории по эксплуатации. пишите в личку komrad@garm.ru cool.gif

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.3.2010, 12:41

Слушай, komrad, дружище, я вот сейчас выбираю амортизаторы себе. Выбор стоит между конями и OME. У тебя короткая или длинная машина? Дай прокатиться, ощутить своей задницей, так сказать smile.gif

Вернуться в “Запчасти на Toyota RAV-4 первого поколения (1996-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0