komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

10.3.2009, 17:00

Около года назад приобрел и поставил себе на авто аммо Кони, разница в управляемости и работе подвески впечатлила, стоимость конечно не в пример Каябе, но и толк совсем другой. Кто имеет опыт вождения авто с энтими аммортизаторами, поделитесь впечатлениями?

Kse
Старожил
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.3.2009, 18:34

Регулировал?
В свое время иа задние ставил
проходили не более чем обычные

a#p#
Активный пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008

10.3.2009, 22:58

Штатные умерли на 30 к.км. Кони - пока живы (90к.км).

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

11.3.2009, 9:28

Прежде чем поставить себе эти аммо перечитал много отзывов на различных автомобильных форумах, пообщался с ребятами любящими низкие спортивные машины, выяснилось несколько ньюансов:

1. Лучше заказывать в проверенных конторах.
2. Не приобретать в левых магазинах и тем более по объяве в газетах и по инету.
3. Строго следовать инструкции по установке. Не слушать советы слесарюг-установщиков-"да давай так, они ж все одинаковые", ниче подобного эти особенные.
4. Использовать все детали входящие в комплект.

Я понимаю вроде так все и делают, но бывают индивидумы которые пыльники не меняют при замене старых аммо на KONI, используют старые болты и т.д.

Своих KONей ставил в автосервисе, от слесарюг не отходил ни на шаг, регулировку не менял как пришли так и ставил, очень доволен.

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

16.3.2009, 8:57

Вот они какие, какой родной и новый говорить не буду и так все понятно:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   Photo_0007.jpg

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.3.2009, 0:35

Касивые, а сколько цена вопроса всеже? wink.gif
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

3.4.2009, 8:39

Все здесь .... \Удалено\. Реклама какого-либо сайта, производителя и т.п. - через администрацию. Serano.

Kse
Старожил
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.4.2009, 9:40

Не понял - кони всегда желтые были!
(если чо у меня на даче пара убитых валяется)
Главный их плюс - настройка по желанию
(пимпочка на которую жмахать и крутить шток)
вот эта пимпочка забивается гуаном с дорог - и кирдык коням

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

6.4.2009, 8:56

На счет только желтых, это ты не прав, Кони подразделяются на виды аммо по характеру авто, седаны: спорт-желтые, фсд-коричнево-черные;внедорожники: хеави трак, спорт- красные.
Цена вопроса: перед - около 5200 р., задние - 3900 р.
по поводу выхода из строя из-за попадания всяких грязей: видимо у предыдущего автора при установки отсутствовала защитная шайба на самих аммо, она должна быть, при заказе в одном инет магазине из Питера в комплекте пришло все что надо. По необходимости попробую прислать фото полного комплекта.

Kse
Старожил
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.4.2009, 12:08

Не поленился - залез на даче в сарайку:
user posted image
Затычка была
На том, что справа виден и клапан из которого жижа вытекла
Покупались не в России так что 100% не палево

Den.
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2009

14.6.2009, 18:00

Заказывал свои "кони" в Голландии, шли месяц, Учитывая хорошую скидку по знакомству стоили 9400р. обе. (картриджи).
После замены сразу почуствовал разницу, подтверждаю, что действительно хорошие амортизаторы. Ставили у знакомого в сервисе, всё по инструкции.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   koni1.jpg

Den.
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2009

14.6.2009, 18:02

Перед тем как вставлять нужно залить в гильзу масло!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   zalivka.jpg

Den.
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2009

14.6.2009, 18:09

Как уже говорил "комрад" лучше менять вместе с пыльниками, тем более с новыми гайками(гайки и инструкция в комплекте)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   vstavka.jpg

Den.
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2009

14.6.2009, 18:15

Это каяба которые умерли за одну зиму не напряжной езды. Может были не настоящие, хотя покупал в нормальном магазине. Вообщем обращайте внимания на маркировку и упаковку т.к. многа деребаса штампуют.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   ybitie.jpg

kurs-sv
Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.6.2009, 19:52

Стояли Koni на прошлой машине (BMW), жду отпуска поменяю родное г... на них.
Так как после их установки понимаешь наконец, что такое управляемая машина.
Если стоимость не пугает рекомендую всем. Для Москвы по моему все просто заходишь на официальный сайт Koni, а дальше выбираешь официального дилера в Москве и все.

P.S. Еще бы добиться от тормозов RAV такой же эффективности как на BMW, цены бы Rav не было бы.
ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

19.11.2009, 19:38

На самом деле стоимость Коней ненамного выше тех же Кояб, в России всего два офицал. диллера в Питере и Москве, поГугульте и найдете, как вариант официал. сайт Кони где есть названия диллеров в РФ, разница коллеги очевидна, управляемость раза в полтора точно повышается, кренов поперечных и продольных почти нет, "грейдер" ощущается чисто гипотетически. Недавно с товарищем на Паджерике прокатился, так чуть не блюванул, морская болезнь замучала, раскачивается по всей горизонтали, при наличии Коней четко ощущются колебания, но они более или даже сразу гасятся аммортизаторами поэтому ощущения что аммо где то внизу работают как надо и не зависимо от водителя, это ему (водителю) и не нужно, автомобиль идет ровно, только внизу идет работа, на гребенке зад и перед не сносит даже на миллиметр, стоит попробовать. cool.gif

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.11.2009, 0:37

Товорищи ктонибуть может подсказть восколько сейчас станет установка коней покругу? Я так понимаю спереди картриджи вставляются в стандвртную гильзу.
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


Gregory
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2009

30.11.2009, 11:48

а вы коней с какой каябой сравниваете?) я себе поставил по кругу kayba ultre sr, управляемость просто изумительная (для этой машины). Комфорта нету вообще, правда)))
и живут уже 3й год
Мальчик-застройщик.
Строю дом на 18 квартир в Балашихе.
ссылка
ссылка

Miha2e
часто торчащий на форуме
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.11.2009, 16:19

Разве у кони катриджи? А как тогда регулировать их? Вроде как главный плюс коней, что пружины регулируются. Или я не прав?
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

a#p#
Активный пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008

30.11.2009, 20:53

Miha2e @ Сегодня в 17:19
Разве у кони катриджи? А как тогда регулировать их? Вроде как главный плюс коней, что пружины регулируются. Или я не прав?

Передние - картриджи, задние - полноценные.
Передние регулируются из под капота, задние - только со снятием.
Пружины остаются штатные (ну и, соответственно, не регулируются).

(о лошадках)

Внимание !!! Ошибся веткой - это про RAV4 - 2

Вернуться в “Запчасти на Toyota RAV-4 первого поколения (1996-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0