Semen @ 29.9.2016, 10:00
За 3000т.км сделал левых поворотов больше чем правых, ещё и закладывал в левых сильнее.
При езде по серпантинам на юге это часто происходит.
Веселое предположение, но ехал по прямой в основном, в западном направлении
Semen @ 29.9.2016, 10:00
За 3000т.км сделал левых поворотов больше чем правых, ещё и закладывал в левых сильнее.
При езде по серпантинам на юге это часто происходит.
Евстигнеич @ 29.9.2016, 12:59
А рулевую рейку из-за чего меняли?Причин сильного износа только 3: развал,схождение и геометрия кузова.Давление,дорога и т.д. столь сильного износа не даёт.Если подклинивают колодки был бы износ всей поверхности шины.Ну и тянуло бы в бок.
big mazzy @ 29.9.2016, 13:09
Рейку меняли по банальной причине: застучала. Было это в конце весны-начале лета.
А по поводу колеса, думаю к ОД съездить, ибо ещё гарантия, хотя будут обмазываться до последнего.
big mazzy @ 30.9.2016, 16:20
фото колес прилагаю
Юрич Питерский @ 30.9.2016, 17:27
это одно и тоже колесо, левое? съедено поразному на первой фото вообще протектора не осталось, а на второй 1-2 мм.
Юрич Питерский @ 30.9.2016, 17:27
это одно и тоже колесо, левое? съедено поразному на первой фото вообще протектора не осталось, а на второй 1-2 мм.
Юрич Питерский @ 30.9.2016, 17:27
это одно и тоже колесо, левое? съедено поразному на первой фото вообще протектора не осталось, а на второй 1-2 мм.
big mazzy @ 30.9.2016, 17:58
Первое фото левое колесо, второе правое.
Semen @ 30.9.2016, 18:32
Какой пробег на этих колёсах ?
vasp @ 30.9.2016, 17:51
Предположу брак самой покрышки,ну если все остальное в нормах.Такое было на резине Матадор,именно она (не вся)изнашивалась так,потому,что на заводе криво сварили сам балон,а не протектор.Слабая версия,но кто его знает.
big mazzy @ 30.9.2016, 19:02
54000 км.
Semen @ 30.9.2016, 21:13
Вопросов больше нет.
Зачем тему создал - нипанятнаааааа.....
Юрич Питерский @ 30.9.2016, 19:33
+1, готовь деньги к следующему сезону на новый комплект, это по любому уже никакой критики не выдержит,
как ты на них по лужам ездишь?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0