Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
IMG_20210507_173934_resized_20210507_093529378.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
IMG_20210507_173921_resized_20210507_093530443.jpg
Тимур-16 @ 7.5.2021, 18:04
Вообще хочу дополнить, что до этого нареканий к машине не было, двигатель экономичный, более 10 литров солярки на сотню не жрал. и то расход 10 л показывает и раньше и сейчас при 150 км/час, а так в среднем 6-7-8 литров. Когда ездил глушить ЕГР в соседний город, заметил что появился расход масла около 300 мл на 200 км. Масло залито Идемицу 5/30, полусинтетика для дизелей. Заменил предыдущее и так новое масло Шелл, думал масло хреновое, поддельное, и из-за этого дым пошел. После замены масло на чисто дизельное проблема не исчезла. Едет и сейчас нормально, разгон, мощность и т.д все прежнее. Вот только дымление из картера ! Чую нутром, так быть не должно., но понять причину серого вещества не хватает. Может кольца нижние закокосовались, но блин как их увидишь то, пока не разберешь.
Сергей Николаев @ 7.5.2021, 21:44
Зачем в дизельный двигатель заливать полусинтетику да и ещё 5w30у, лить в дизель нужно только синтетику и вязкость должна быть не ниже 5w40
Тимур-16 @ 8.5.2021, 13:16
Ну вообще так то ездил всегда на синтетике 5/30 или 5/40. А тут продавец сказал, что если проблема, надо залить масло чисто для дизеля Идемицу 5/30. Ну вот и залили. А вообще на 3 день поисков примерно понял где искать этот клапан PCV. Понял что где то позади к крышке или может головке прикручен слева от мотора.
Тимур-16 @ 8.5.2021, 11:22
Спецы по Рав- дизельным с 2013г. , пожалуйста на фото поставьте стрелку, в каком месте клапан PCV находится подскажите мне неумному.
Тимур-16 @ 8.5.2021, 11:22
Спецы по Рав- дизельным с 2013г. , пожалуйста на фото поставьте стрелку, в каком месте клапан PCV находится подскажите мне неумному.
Сергей Николаев @ 8.5.2021, 23:05
картерные газы так и удаляются из картера, турбина на впуске забирает их
Сергей Николаев @ 9.5.2021, 1:05
А сами то подумайте есть ли он вообще там, на клапанной крышке есть патрубок который соединён со впуском прямо перед турбиной (холодная часть турбины) на фото отчётливо видно, картерные газы так и удаляются из картера, турбина на впуске забирает их и смешивая с чистым воздухом нагнетает обратно в камеру сгорания предварительно прогоняю всю воздушную смесь через расходомер, так что не стоит сразу бежать чиповать движок, а гораздо проще и правильней сменить масло на нормальную синтетику, пока турбина не сыграла злую шутку на полусинтетике.
Тимур-16 @ 9.5.2021, 13:27
Спасибо, понял.. Спереди никаких клапанов не видно. Сзади за блок залезть очень трудно, да и за каким лещим производитель будет его туда сувать, чтобы себя и людей мучить что ли ? Да , с крышки ГБЦ имеется трубка, идущая в патрубок от воздушного фильтра и далее в турбину. Я его называю- сапун. Если по такой схеме рассуждать, избыточное давление в блоке с дымком образуется из-за недоработки турбины что ли ? Бляха как все сложно то !!! Пойду еще раз проверять движок, закрывать ти открывать сапун, перчатку привязывать в трубку от масляного щупа. Тут в видео моторист говорит, что если перчатка на оборотах 2500 спадется обратно, то все нормально. Или шланг длинный - трубку с водой к щупу на расстоянии прикреплять по типу уровня.
Тимур-16 @ 9.5.2021, 11:35
А вообще это очеень важн на синтетике ездить или полусинтетике ? Вообще я ездил всегда на синтетике, полусинтетику залил первый раз Идемицу-5/30. Просто я почитал рекомендованное масло Тойота 5/30 в железной красно-белой банке, там вообще написано что из минералки ее делают! Я в маслах вот не спец. Отказался от фирменного Тойотовского масла 5/30, тк она замерзла в первые же холода в хлам при минус 30.
Сергей Николаев @ 9.5.2021, 15:23
Выкиньте вы это Идемитсу пока движку плохо не стало от этого настоящего Японского масла и залейте нормальную синтетику 5w40, не нужно в дизель лить масло ниже 5W30, самый оптимальный вариант 5W40 и компания Тойота не производит масла они просто клеят свою наклейку (брендируют поднимают цену и продают под своим брендом).
MrDims @ 10.5.2021, 9:58
Тимур-16
тотачи - это полное днище. к японии никакого отношения не имеет
chernomorec @ 14.5.2021, 7:44
давят газы потому что вы ЕГР заглушили,когда же до всех дойдёт что его нельзя вырезать,он не дает как турбине в передув уходить,так и разряжает давление газов в блоке,повторюсь,масло мобил esp 5w30 ,да дорого,но 3 года впуск чист! Оно не парИт. Тотачи залейте в мотоблок лучше и то подумайте.
Сергей Николаев @ 14.5.2021, 15:27
ЕГР с выхлопной системы перенаправляет часть выхлопных газов а не с блока, турбина управляется соленоидом, карьерные газы никак не связаны с ЕГР, походу кольца закоксовались уже от настоящего Тойтовского масла.
chernomorec @ 14.5.2021, 9:44
давят газы потому что вы ЕГР заглушили,когда же до всех дойдёт что его нельзя вырезать,он не дает как турбине в передув уходить,так и разряжает давление газов в блоке,повторюсь,масло мобил esp 5w30 ,да дорого,но 3 года впуск чист! Оно не парИт. Тотачи залейте в мотоблок лучше и то подумайте.
Пользователей: 0