Vitalii_Tyan
Старожил
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.4.2012, 12:04

Isonya @ 29.4.2012, 20:07
=) Надеюсь был не в качестве заключенного =))) Шучу. Да уж, лучше вообще не заправлять, чем лить г...вно.

Точно подметил! biggrin.gif
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.


xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.5.2012, 16:18

NETS @ 30.3.2012, 10:43
в смысле "на уровне фантастики..."? врет?

кстати, в февральском сообщении я писал про расход 12 л/100 км. В марте - на трассе 10 л/100 км. Сейчас езжу по городу - тоже показывает 10 л/100 км. Странно!!?
И раньше на пол-бака (считай литров 30) путь был 150-160 км. А сейчас показывает 200-210. Т.е. приблизительно на полном баке смогу проехать 420 км.
Видать, когда в марте по дороге В Жанаозен я дал жару двигателю... под 140 км/ч бывало... что-то произошло в двигателе?! Форсунки прочистились или заслонка? )))
В общем с тех времен расход уменьшился...
Хотя я перешел на КМГ бензин, а до этого на частной запрвлялся... Так что может дело и в бензине...
ссылка

NETS
Активный пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 27.12.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.5.2012, 6:23

xtras @ 1.5.2012, 21:18
кстати, в февральском сообщении я писал про расход 12 л/100 км. В марте - на трассе 10 л/100 км. Сейчас езжу по городу - тоже показывает 10 л/100 км. Странно!!?
И раньше на пол-бака (считай литров 30) путь был 150-160 км. А сейчас показывает 200-210. Т.е. приблизительно на полном баке смогу проехать 420 км.
Видать, когда в марте по дороге В Жанаозен я дал жару двигателю... под 140 км/ч бывало... что-то произошло в двигателе?! Форсунки прочистились или заслонка? )))
В общем с тех времен расход уменьшился...
Хотя я перешел на КМГ бензин, а до этого на частной запрвлялся... Так что может дело и в бензине...


думаю что бензин. в алмате перешел с гелиуса на синоойл - расход уменьшился на пару литров. к тому же в теплое время года прогревы меньше и т.д.
2.4 араб 2006г. L

xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.5.2012, 10:30

Дзержинск. Название компании связано со словом "прогресс". Выкинул сразу...

"Прогресс-синтез". Но у нас только такая в городе. Один рынок обошёл.
ссылка

xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.5.2012, 10:31

Глянул в "глазок" аккумулятора - показывает долить воду. Поехал в аккумуляторный центр, протестировали на сканере Bosch - заряд 12,6 В, стартовая емкость - 90 %, уровен зарядки - 75 %, "хорошая батарея".
Потом глянул в "глазок" еще раз вместе с консультантом - индикатор вообще черти что показывает, непонятно какой цвет. Сломался что ли индикатор? Пооткрывали все заливные крышки, консультант говорит уровень нормальный.
Думаю, что делать. Кажется, что заводится даже хуже чем зимой - вроде сначала крутит стартер, а потом, когда уже двигатель должен завестись, чуть глохнет и но все равно заводится. Или мне кажется?!
ссылка

xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.5.2012, 16:55

Почистил аккумулятор. Отсоединил все клеммы (сначала "-", потом "+"), полил раствором пищевой соды, попузырилось, вытер насухо (на всякий случай надел медицинские одноразовые перчатки). Потом зубной щеткой почистил клеммы проводов. Клеммы аккумулятора почистил старой губкой для мытья посуды (твердой частью). Подсоединил клеммы друг к другу в обратном порядке. Чистой тряпкой вытер поверхность аккумулятора. Смазал ШРУСом поверхность клемм сверху, сбоку. На "плюсовой" клемме, клемма проводов насаживается не полностью (не впритык, как на "минусовой"). И вот этот промежуток между верхней поверхностью аккумулятора и клеммой тоже смазал ШРУСом, спичной, еле достал. Поэтому окисляться недолжно!

Проверил еще раз "глазок" - "горит" зеленым!!!

Видать поплавок заклинило. Потом поездил по кочкам, бордюрам, встал на ровную поверхность - и он опять загорелся "зеленым". Уфффф.

Думаю, пока менять не буду.
ссылка

Vitalii_Tyan
Старожил
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.5.2012, 8:42

xtras @ 13.5.2012, 19:55
Почистил аккумулятор. Отсоединил все клеммы (сначала "-", потом "+"), полил раствором пищевой соды, попузырилось, вытер насухо (на всякий случай надел медицинские одноразовые перчатки). Потом зубной щеткой почистил клеммы проводов. Клеммы аккумулятора почистил старой губкой для мытья посуды (твердой частью). Подсоединил клеммы друг к другу в обратном порядке. Чистой тряпкой вытер поверхность аккумулятора. Смазал ШРУСом поверхность клемм сверху, сбоку. На "плюсовой" клемме, клемма проводов насаживается не полностью (не впритык, как на "минусовой"). И вот этот промежуток между верхней поверхностью аккумулятора и клеммой тоже смазал ШРУСом, спичной, еле достал. Поэтому окисляться недолжно!

Проверил еще раз "глазок" - "горит" зеленым!!!

Видать поплавок заклинило. Потом поездил по кочкам, бордюрам, встал на ровную поверхность - и он опять загорелся "зеленым". Уфффф.

Думаю, пока менять не буду.

Привет!А сколько ему уже,и чье производство.
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.


xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.5.2012, 16:16

Vitalii_Tyan @ 14.5.2012, 12:42
Привет!А сколько ему уже,и чье производство.

Привет!
Если верить продавцу и самому наличию данного аккумулятора в машине, то 5 лет уже есть, +/- 2-3 месяца, ибо стоит аккумулятор Furukawa под брендом Тойота. Завод в Тайланде. 55D23L.
ссылка

xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.6.2012, 11:32

Поставил АКБ 75D23L Medalist, свежак - 02.2012 г. На этикетке отдельно написано 65 A*h. 580 А.
Заводится вроде быстрее в 2 раза, или кажется. Сама АКБ - 15500 Т, минус старый на металлолом - 1000 Т, итого 14500 Т.
В другом магазине видел Solite такой же маркировки - 75D23L, но уже по 16600 Т.
АКБ не дожил до 5-летия совсем чуть-чуть - месяц.
ссылка

xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.6.2012, 10:10

вот такое у себя замутил...
ссылка
ссылка

xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.6.2012, 18:34

Вот такое произошло - ссылка
Заменил воздушный фильтр, свечи, почистил дроссельную заслонку. Не помогло...
ссылка

Vitalii_Tyan
Старожил
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.6.2012, 18:55

xtras @ 26.6.2012, 21:34
Вот такое произошло - ссылка
Заменил воздушный фильтр, свечи, почистил дроссельную заслонку. Не помогло...

Привет! Получается что плохой бенз ливанул?
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.


xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.6.2012, 22:18

Vitalii_Tyan @ 26.6.2012, 22:55
Привет! Получается что плохой бенз ливанул?

Привет! Пока не понял. Еще езжу на старом бензине... )))
ссылка

xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2012, 16:10

Дроссельная заслонка "до" и "после".

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 565 )
Прикрепленный файл   IMG181.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 566 )
Прикрепленный файл   IMG182.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 592 )
Прикрепленный файл   IMG183.jpg
ссылка

xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2012, 19:59

xtras @ 1.7.2012, 20:10
Дроссельная заслонка "до" и "после".

кстати, на заднем фоне видно АКБ Медалист.
ссылка

xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.7.2012, 16:32

Vitalii_Tyan @ 26.6.2012, 22:55
Привет! Получается что плохой бенз ливанул?

получается да. сегодня на другой заправился - завелся хорошо, как раньше. На заправки КМГ ни шиной! По-крайней мере в нашем городе...
ссылка

xtras
Старожил
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2012, 20:25

Задался я вопросом смены антифриза. Пробег 58 000 км (может и не родной). Проверил плотность в "подзорную трубу" на ПЗМ (берут антифриз капают на одну сторону трубы, а с другой смотрят и там есть шкала с указанием плотности антифриза и соотвествующей ей температуры застывания) - показало плотность до температуры -15...-20. Может для ОАЭ это и нормально, но для нас маловато.
Остановился на ссылка. При осмотре радиатора в первый раз оказалось, что сливная пробка сломана: внутренняя часть с резьбой стоит на месте, а ушки отломаны. Дело было к вечеру, поехал домой. По пути заехал к Djo. Он предложил пробку от своего б/у радиатора РАВ4 1-го поколения (спасибо ему за это). Думали подойдёт. Через несколько дней, во второй раз поехал с уверенностью что все ок и заменю антифриз без проблем. Мастер снял радиатор, пошли в другой бокс, там высверлили внтури этой пробки паз и вытащили. Оказалось, что резьба на моей и джоновской пробках разная!!! Меня охватил тихий ужас. Время к вечеру, да и то что магазины работают, не означало, что я найду там такой редкий товар (не Алматы однако). И моя машина будет стоять в боксе, а скорее и возле него несколько недель, пока эта пробка доедет до Актау из ОАЭ (даже в Алматы на складах не оказалось по базе продавца).
Но тот же мастер из сосденего бокса предложил сделать из этих двух пробок одну. Взять наконечник с резьбой от моей пробки и насадить ее на ушки от джоновской пробки. И склеить их эпоксидкой. Вроде получилось! пробка зашла и пока не протекает. После заливки антифриза и прогрева двигателя, мастер (он же дилер Митасу) сказал, если бы сальник не держал, то антифриз сразу бы вытек, так как он там под давлением циркулирует. На радостях не пожалел 1000 тенге за пробку-кентавр: резьба и сальник от РАВ4 3-го поколения, а ушки от 1-го поколения. ))
Мешали антифриз в пропорции 60/40: 4 литра концентрата (2*2 л) и 3 литра дистиллированной воды. Размешали и залили только 5-5,3 л. А в инструкции написано 6,5 л. Получается в блоке еще осталось ок. 1,2 л. Чуть меньше 2 литров забрал с собой на доливку, благо канистра оказалась не 4-х литровая, а 2-х и в багажнике много места не занимает.
На днях заеду в ПЗМ и снова замерю плотность, думаю, не выше -40 должно быть.
Но оригинальную пробку все равно заказал на всякий случай, вдруг потом начнет протекать.

Там же прикупил масло ссылка на всякий случай в канистре. Вдруг когда я захочу поменять, в наличии не будет.
ссылка

Вернуться в “Казахстан”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0