parbor @ 12.10.2020, 21:12
С 97 года активно занимался ГБО, у самого на 7 авто использовалось. Месяц назад продан последний носитель ГБО-кроссовер SY ACTYON. Пользовался с 10 тык до 89тык. Приблизительно 2руб\км составил выигрыш при расходе 13-14л\100 км-но я не пользовался сторонними услугами. В целом это около 1\5 цены автомобиля. А вот для экономной тойоты выигрыш оцениваю примерно в 1 руб\км. Аж 100тысяч за круг-это менее 5% стоимости автомобиля.Стоит ли прибивать ради этого авто за 2++ млн ??? В ближайшие дни придёт KAROQ для жены. Сознательно выбирал экономный и тяговитый силовой агрегат, чтобы руки не чесались газ ставить. И по теме-наличие ГБО вынуждает в разы чаще мыть инжектор. Либо постоянно подкармливать бензин вышеперечисленными присадками, либо жесткая мойка в УЗ ванне-если проспал. На упомянутом авто чистил трижды, доходило до троения при запуске зимой. Причина на поверхности-время работы на бензин всего 13-15 %, оставшееся время они закрыты и забиваются коксом со стороны камеры сгорания. И про гемор соглашусь целиком и полностью. Интересной эта тема становится при цене на газ в 1\3 от бензина и аппетите авто от 15л\100км. ИМХО.
Да где же вы друзья заправляетесь?? Что за топливо такое??