Пахан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

20.10.2021, 12:50

GP_BlackAngel @ 29.5.2021, 18:03
Вот как связано.


Подскажите, вы предоставили этот документ оф.диллеру и какая была его реакция?
У меня после смены масла на ТО1 за 1.5 тыс км уровень поднялся +7мм от максимума (топливо в масле), вследствии этого , как я думаю,имеются периодические проблемы с эластичносттью, динамикой, вырос расход.
На ТО ничего не обнаружили, ошибок нет , всё в норме.
Куда копать, как диагностировать перелив форсунки?

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

21.10.2021, 8:14

Пахан @ 20.10.2021, 13:50
Подскажите, вы предоставили этот документ оф.диллеру и какая была его реакция?
У меня после смены масла на ТО1 за 1.5 тыс км уровень поднялся +7мм от максимума (топливо в масле), вследствии этого , как я думаю,имеются периодические проблемы с эластичносттью, динамикой, вырос расход.
На ТО ничего не обнаружили, ошибок нет , всё в норме.
Куда копать, как диагностировать перелив форсунки?

Ничего не предъявлял ОД, да и без толку это. У них на всё один ответ - конструктивная особенность двигателя. Эту фразу они заучили на семинарах. Я просто периодически отжигаю на высоких оборотах.
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

Пахан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

22.10.2021, 12:06

GP_BlackAngel @ 21.10.2021, 9:14
Ничего не предъявлял ОД, да и без толку это. У них на всё один ответ - конструктивная особенность двигателя. Эту фразу они заучили на семинарах. Я просто периодически отжигаю на высоких оборотах.

С Вами согласен у диллера всегда так: нмчего не вижу, ничего не слышу, а если и видят, то да- либо конструктивная особенность или сам сломал:не то налил, не так рулил ит.д.
Просто Вы реально "заморочились" на тему перелива топлива, сделали анализ масла, получили результат, а причину так и не установили, т.е пройдя достаточно сложный путь, формально согласились с дилером-особенность двигателя... и производственный косяк толи мозгов, толи форсунок возлагаете на свои плечи, меняя масло вдвое чаще регламента и закрывая глаза на ухудшение эксплуатационных характеристик.

К вам несколько вопросов:
1. Какой предельно допустимый % топлива в масле может быть?
2.Есть ли у Вас периодические изменения в работе ДВС+авт, рост расхода топлива?
3.Владеете ли статистикой с данной проблемой у других пользователей?
Спасибо

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

22.10.2021, 18:29

Пахан @ 22.10.2021, 13:06
С Вами согласен у диллера всегда так: нмчего не вижу, ничего не слышу, а если и видят, то да- либо конструктивная особенность или сам сломал:не то налил, не так рулил ит.д.
Просто Вы реально "заморочились" на тему перелива топлива, сделали анализ масла, получили результат, а причину так и не установили, т.е пройдя достаточно сложный путь, формально согласились с дилером-особенность двигателя... и производственный косяк толи мозгов, толи форсунок возлагаете на свои плечи, меняя масло вдвое чаще регламента и закрывая глаза на ухудшение эксплуатационных характеристик.

К вам несколько вопросов:
1. Какой предельно допустимый % топлива в масле может быть?
2.Есть ли у Вас периодические изменения в работе ДВС+авт, рост расхода топлива?
3.Владеете ли статистикой с данной проблемой у других пользователей?
Спасибо

Ну поначалу было интересно, чё за новый "зверь" у нас под капотом, какое масло было залито с завода, и самое главное - понять изменилось ли с советских времен такое понятие как "обкатка". Затем как то подостыл, да и лишние 3тыр рублей за анализ + пересылка на дороге не валяются, за эти деньги лучше лишний раз поменяю масло. Но пришел к выводу, что: 1) масло можно лить чуть погуще (0-20), т.к. у нас практически маздовский скайактив, который то же льет топлива недуром, 2) исходя из этого менять масло чаще, и самое главное 3) бред, который несут манагеры, по поводу отсутствия обкатки в современных двигателях я этим самым анализом развеял, по крайней мере для себя.
Отвечая на Ваши вопросы:
1) Понятия не имею, потому в режиме Эко авто практически не эксплуатирую, чаще в Нормал, реже в Спорт (хотя в Спорт нужно чаще).
2) Никаких изменений в работе ДВС нет, наоборот машина очень радует
3) Нет никакой статистики, всем пофиг.
Далее, машина эксплуатируется редко, т.к. езжу еще на служебных, и вообще бывает в день на четырех разных авто, за почти 2 года эксплуатации накатал на нем всего 19 500 км. Равчик у меня для души, я в нем отдыхаю и не ищу в нем косяки. Может потому он меня и радует? Это как в отпуск съездить - кто то приезжает в отель и начинает в углы заглядывать, номер мол старый, углы у кроватей ободраны, в душе сифон облезлый и т.д. А кто то приехал, кинул шмотки в номер и давай на море да по экскурсиям кататься и некогда ему номера разглядывать, а нужно ловить моменты в жизни, радоваться отдыху с семьей, морю, солнцу и просто отдыхать от суеты. В общем суть Вы уловили.
Ну и так, для общего развития, не догма конечно, но на мысли наводит, относится не только к двигателю но и коробке. ссылка
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

smira
Старожил
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

22.10.2021, 19:20

Вот уже без малого месяц, начитавшись местных опусов, вытаскиваю щуп по утрам smile.gif Уровень как влитой, пробеги разные, бензином не пахнет…
Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

23.10.2021, 5:45

smira @ 22.10.2021, 20:20
Вот уже без малого месяц, начитавшись местных опусов, вытаскиваю щуп по утрам smile.gif Уровень как влитой, пробеги разные, бензином не пахнет…

Ездил в сентябре в отпуск, машину оставлял на парковке на неделю. Туда ехал спокойно, не спешил, в Эко. По приезду осмотрел на парковке авто, ну и масло проверил, было выше верхней метки на несколько миллиметров, хотя перед отъездом как раз по ней. На обратном пути местами притапливал в Нормале шел. На следующее утро проверил - всё ровно.
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

Flagman07081982
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2021
Город: Клин
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

23.10.2021, 10:48

Мне вот интересно как режим эко может влиять, если он я так понимаю отличается от спорта, скоростью открытия форсунок ну или подачи топлива,

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

23.10.2021, 14:39

Flagman07081982 @ 23.10.2021, 11:48
Мне вот интересно как режим эко может влиять, если он я так понимаю отличается от спорта, скоростью открытия форсунок ну или подачи топлива,

Ну видимо виновата езда на постоянно низких оборотах, как заметил на Спорте виртуальные переключения передач происходят знааааааачительно реже и обороты держит выше. Попробуйте покататься по одному маршруту на разных режимах, разницу заметите, а вот расход не сильно отличаться будет. Как связано? Понятия не имею.
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

23.10.2021, 15:45

Flagman07081982 @ 23.10.2021, 11:48
Мне вот интересно как режим эко может влиять, если он я так понимаю отличается от спорта, скоростью открытия форсунок ну или подачи топлива,

В режиме СПОРТ сигнал управления электроникой коробки на переключение передач приходит позже, чем в режиме Нормаль. А в режиме ЭКО наоборот,
раньше. Этим обеспечивается задержка или более раннее переключение и соответственно более интенсивный или менее интенсивный разгон.
При езде с постоянной скоростью, например по трассе, расход топлива не зависит от положения переключателя режимов.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Flagman07081982
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2021
Город: Клин
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

23.10.2021, 16:38

Sakura-San @ 23.10.2021, 15:45
В режиме СПОРТ сигнал управления электроникой коробки на переключение передач приходит позже, чем в режиме Нормаль. А в режиме ЭКО наоборот,
раньше. Этим обеспечивается задержка или более раннее переключение и соответственно более интенсивный или менее интенсивный разгон.
При езде с постоянной скоростью, например по трассе, расход топлива не зависит от положения переключателя режимов.

Это если коробка автомат, а у меня механика, по ощущениям реакция на и газ просто меняется ну и расход,

-Alex-
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 8.4.2021
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

27.10.2021, 13:35

Дилер на ТО-20 положил в салон присадку TUNAP 974.
Пользовался кто-либо такой - есть эффект о неё?
Сейф 2021

smira
Старожил
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

27.10.2021, 16:07

-Alex- @ 27.10.2021, 13:35
Дилер на ТО-20 положил в салон присадку TUNAP 974.
Пользовался кто-либо такой - есть эффект о неё?

Относительно дешевая промывка для инжектора. Лить можно, там спирт сплошной в составе. Воду, как минимум, из бака уберет smile.gif
Почем дилер ее барыжит?
Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!

-Alex-
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 8.4.2021
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

27.10.2021, 21:31

smira @ 27.10.2021, 16:07
Относительно дешевая промывка для инжектора. Лить можно, там спирт сплошной в составе. Воду, как минимум, из бака уберет smile.gif
Почем дилер ее барыжит?

А хз.
У меня два ТО в договоре было прописано, так что стоимость присадки по накладной - ноль.
Сейф 2021

VVV-omsk
Активный пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 29.5.2021
Город: Омск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

20.4.2023, 16:57

Закончил небольшое (на 15т.км) исследование полезности присадки. Пока вывод такой: вреда от неё никакого нет (кроме финансового). Правда, пользы тоже нет :-)
Итак, последовательность опытов:
1) Сфотографировал эндоскопом состояние цилиндра, клапанов и форсунки прямого впрыска почти сразу после покупки машины (на 30т.км пробега). Описание ссылка.
2) Приобрёл присадку KYK 63-018, 2 флакона (фото см. ниже) и залил по инструкции: сначала 1 флакон, потом, через 3т.км, ещё один. Заливал в пустой бак и доливал до полного.
3) На 36т.км пробега (т.е. через 6т.км езды с присадкой) опять сделал обзор эндоскопом. Присадку больше не добавлял.
4) На 42т.км (т. е. через 7т.км езды без присадки) повторил обзор ЦПГ эндоскопом. Примечание: так сложилось, что последние 2,5т.км перед финальным обзором пробег был только по трассе (90-130км/ч)

Присадка:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сравнение состояний поршней:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Чтобы было понятно — что мы видим? - вот фото формы наших поршней (фото не моё):

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сравнение состояний форсунки прямого впрыска и клапанов:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Выводы:
- разницы в состояниях ЦПГ и форсунки в зависимости от присадки не видно;
- форсунка ощутимо прочищается от нагара просто при нагруженном режиме езды;

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
- Т.о., как и для обычного мотора, имеет смысл время от времени делать "прожарку свечей" ;
- Вообще не понимаю, почему ОД взялся лить нам присадку: в мануале (раздел 7-2) чётко сказано, что присадка рекомендуется только для южных стран бывшего СССР:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Буду наблюдать дальше. Присадку пока лить не собираюсь. Следующий обзор эндоскопом сделаю через 7-8т.км.

Для справки:
Режим эксплуатации моей машины:
7-10т.км в год, из них 2,5-3 т.км — трасса, остальное город. В городе в основном "на работу и с работы" по 15-17 км/день, половина времени — пробки и светофоры. Режим езды — достаточно активный, но без светофорных стартов. Прогрев мотора перед началом движения — 2 мин. Пока движок не прогреется до ~1,5рисок — не раскручиваю более 2т.оборотов.

Примечания:
1) Все наблюдения проводил только на первом цилиндре.
2) Всё сказанное имеет отношение только к моему режиму езды. Возможно, при эксплуатации в качестве офисной машины или при сплошных пробках всё будет иначе.
3) Замена масла была на 32 и 39т.км (если это важно).
RAV4-5 (XA50) 2л 2020 AWD Comfort

Smerg
Старожил
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

20.4.2023, 20:29

Интересно, но, вот по этой присадке, говорили здесь много хорошего.
Она уже у меня куплена на Экзисте и ждёт своего часа.
Ядренная и хорошо чистящая.

Не пробовали ее?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

efremovlm@mail.r...
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 27.8.2020
Город: Орел
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

21.4.2023, 6:46

Smerg @ 20.4.2023, 20:29
Интересно, но, вот по этой присадке, говорили здесь много хорошего.
Она уже у меня куплена на Экзисте и ждёт своего часа.
Ядренная и хорошо чистящая.

Не пробовали ее?

Я пробовал. Какой либо разницы в работе ДВС, динамике и расходе топлива не заметил. Заливал на пробеге в 30000км. прошлым летом при поездке на море.
RAV4 XA50 V8 5,7TDI 70hp

Smerg
Старожил
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

21.4.2023, 6:53

efremovlm@mail.ru @ 21.4.2023, 6:46
Я пробовал. Какой либо разницы в работе ДВС, динамике и расходе топлива не заметил. Заливал на пробеге в 30000км. прошлым летом при поездке на море.


Если движок и подводящие составляющие и так чисты, то можно не заметить улучшения. За 30 тыс. не успели засорить.

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

aleks576
Активный пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 10.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

21.4.2023, 10:54

Купил себе по осени очиститель родной 08813-80013 за 2200 руб и думаю, а нужен ли он мне?
Всегда заливаю улучшенный бензин с очищающей присадкой, думаю мне доп очиститель не пригодится...
Prestige Safety. Мой блог на ссылка

Flagman07081982
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2021
Город: Клин
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

21.4.2023, 10:56

Я каждые 10 т или перед заменой масла, как получается заливаю хайгир hg3218, какого то вау эффекта не видно но так для профилактики, тем более цена адекватная

andr093
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 6.3.2011
Город: Архангельская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

21.4.2023, 20:26

aleks576 @ 21.4.2023, 11:54
Купил себе по осени очиститель родной 08813-80013 за 2200 руб ...

У родного обновился артикул - 08813-80019, поэтому, если кому-то нужен очиститель, лучше искать его. В феврале 2023 успел купить за 1121 руб.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
На фото - куплен ранее у ОД.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0