Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

29.5.2021, 17:54

GP_BlackAngel @ 29.5.2021, 18:03
Вот как связано.

И как же? У кого то некалиброванные и забитые форсунки не формируют факел, что приводит к тому, что они льют топливо, которое попадает в масло и....? И что?
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

29.5.2021, 17:57

leo2611 @ 29.5.2021, 18:44
Очиститель от VAG относительно не дорог , проверен временем.

Ну как не дорог... Пробил номер в Экзисте - полторы тысячи рублей, Wynn's 650 рублей там же. Более чем в два раза дороже.
Да, понимаю, вопрос доверия, привычки... Ну у Wynn's репутация тоже хорошая. Получается просто вопрос предпочтений. ИМХО
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

29.5.2021, 18:10

Rex8127 @ 29.5.2021, 17:57
Ну как не дорог... Пробил номер в Экзисте - полторы тысячи рублей, Wynn's 650 рублей там же. Более чем в два раза дороже.
Да, понимаю, вопрос доверия, привычки... Ну у Wynn's репутация тоже хорошая. Получается просто вопрос предпочтений. ИМХО

Вчера брал VAG ровно 1 тыс.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

29.5.2021, 18:15

leo2611 @ 29.5.2021, 19:10
Вчера брал VAG ровно 1 тыс.

Если не секрет - где? Вот то, что я вижу. Все же на 30% - это сильно.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

29.5.2021, 18:45

Rex8127 @ 29.5.2021, 18:15
Если не секрет - где? Вот то, что я вижу. Все же на 30% - это сильно.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Магазин автозапчастей, заказал через два часа подвезли, во вторых у вас не та позиция, мой оканчивается на А2
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

29.5.2021, 22:31

leo2611 @ 29.5.2021, 19:45
Магазин автозапчастей, заказал через два часа подвезли, во вторых у вас не та позиция, мой оканчивается на А2

Извиняйте, взял тот номер, что был указан в ветке. Благодарю за пояснения.
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

30.5.2021, 8:43

Rex8127 @ 29.5.2021, 18:54
И как же? У кого то некалиброванные и забитые форсунки не формируют факел, что приводит к тому, что они льют топливо, которое попадает в масло и....? И что?

Этот анализ на новой машине, с пробегом 2000км, Откуда забитые форсунки?
ссылка


Отложения шлама и нагара, которые могут накапливаться в картере, большей частью возникают из-за топлива и компонентов топлива, которые попадают в картер через прорыв двигателя. Эти отложения могут привести к множеству проблем с двигателем, включая отложения на юбке поршня, задиры в отверстии цилиндра, заедание подъемников и засорение масляного фильтра. Был разработан тест для оценки вклада послепродажных топливных присадок «Complete Fuel System Cleaner» (CFSC) в образование шлама и нагара в картере. Присадки к топливу для вторичного рынка CFSC обычно содержат химический состав полиэфирамина (PEA) и в концентрациях, превышающих 2000 ppm. Были протестированы три различных коммерчески доступных продукта CFSC, содержащих два разных класса химии PEA - PEA на основе пропиленоксида («PO-PEA») и PEA на основе бутиленоксида («BO-PEA»). Два из трех продуктов содержали одинаковый химический состав PO-PEA, но в разных концентрациях, чтобы показать эффект дополнительной дозировки. Используя критерии оценки шлама и лака Sequence VG, было показано, что ПО-ПЭА может приводить к пограничному результату отказа для образования лака при более низкой скорости обработки и к крайнему отрицательному результату при более высокой скорости обработки. Химия BO-PEA не привела к заметному образованию лака. Все три испытанные добавки дали результаты по образованию проходящего осадка, хотя небольшое ухудшение контроля осадка наблюдалось при использовании PO-PEA в более высокой концентрации. Анализ использованного тестового масла показал, что химический состав BO-PEA привел к увеличению окислительной стабильности на 73% по сравнению с отработанным маслом, полученным при тестировании PO-PEA.


Предполагается, что низкая растворимость PO-PEA может способствовать образованию шлама и предшественников нагара, которые могут нанести значительный вред двигателю.

По ссылке можно посмотреть на загрязнения после применения PO-PEA. Отличия от BO-PEA огромные.

Но все же все три присадки ( в т.ч. на BO-PEA) дали засорения.
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

Spartak27
Старожил
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

30.5.2021, 9:06

GP_BlackAngel @ 30.5.2021, 15:43
Этот анализ на новой машине, с пробегом 2000км, Откуда забитые форсунки?
ссылка


Отложения шлама и нагара, которые могут накапливаться в картере, большей частью возникают из-за топлива и компонентов топлива, которые попадают в картер через прорыв двигателя. Эти отложения могут привести к множеству проблем с двигателем, включая отложения на юбке поршня, задиры в отверстии цилиндра, заедание подъемников и засорение масляного фильтра. Был разработан тест для оценки вклада послепродажных топливных присадок «Complete Fuel System Cleaner» (CFSC) в образование шлама и нагара в картере. Присадки к топливу для вторичного рынка CFSC обычно содержат химический состав полиэфирамина (PEA) и в концентрациях, превышающих 2000 ppm. Были протестированы три различных коммерчески доступных продукта CFSC, содержащих два разных класса химии PEA - PEA на основе пропиленоксида («PO-PEA») и PEA на основе бутиленоксида («BO-PEA»). Два из трех продуктов содержали одинаковый химический состав PO-PEA, но в разных концентрациях, чтобы показать эффект дополнительной дозировки. Используя критерии оценки шлама и лака Sequence VG, было показано, что ПО-ПЭА может приводить к пограничному результату отказа для образования лака при более низкой скорости обработки и к крайнему отрицательному результату при более высокой скорости обработки. Химия BO-PEA не привела к заметному образованию лака. Все три испытанные добавки дали результаты по образованию проходящего осадка, хотя небольшое ухудшение контроля осадка наблюдалось при использовании PO-PEA в более высокой концентрации. Анализ использованного тестового масла показал, что химический состав BO-PEA привел к увеличению окислительной стабильности на 73% по сравнению с отработанным маслом, полученным при тестировании PO-PEA.


Предполагается, что низкая растворимость PO-PEA может способствовать образованию шлама и предшественников нагара, которые могут нанести значительный вред двигателю.

По ссылке можно посмотреть на загрязнения после применения PO-PEA. Отличия от BO-PEA огромные.

Но все же все три присадки ( в т.ч. на BO-PEA) дали засорения.


По делу. Ничего лить не нужно лишнего.

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

30.5.2021, 12:09

GP_BlackAngel @ 30.5.2021, 9:43
Этот анализ на новой машине, с пробегом 2000км, Откуда забитые форсунки?
ссылка


Отложения шлама и нагара, которые могут накапливаться в картере, большей частью возникают из-за топлива и компонентов топлива, которые попадают в картер через прорыв двигателя. Эти отложения могут привести к множеству проблем с двигателем, включая отложения на юбке поршня, задиры в отверстии цилиндра, заедание подъемников и засорение масляного фильтра. Был разработан тест для оценки вклада послепродажных топливных присадок «Complete Fuel System Cleaner» (CFSC) в образование шлама и нагара в картере. Присадки к топливу для вторичного рынка CFSC обычно содержат химический состав полиэфирамина (PEA) и в концентрациях, превышающих 2000 ppm. Были протестированы три различных коммерчески доступных продукта CFSC, содержащих два разных класса химии PEA - PEA на основе пропиленоксида («PO-PEA») и PEA на основе бутиленоксида («BO-PEA»). Два из трех продуктов содержали одинаковый химический состав PO-PEA, но в разных концентрациях, чтобы показать эффект дополнительной дозировки. Используя критерии оценки шлама и лака Sequence VG, было показано, что ПО-ПЭА может приводить к пограничному результату отказа для образования лака при более низкой скорости обработки и к крайнему отрицательному результату при более высокой скорости обработки. Химия BO-PEA не привела к заметному образованию лака. Все три испытанные добавки дали результаты по образованию проходящего осадка, хотя небольшое ухудшение контроля осадка наблюдалось при использовании PO-PEA в более высокой концентрации. Анализ использованного тестового масла показал, что химический состав BO-PEA привел к увеличению окислительной стабильности на 73% по сравнению с отработанным маслом, полученным при тестировании PO-PEA.


Предполагается, что низкая растворимость PO-PEA может способствовать образованию шлама и предшественников нагара, которые могут нанести значительный вред двигателю.

По ссылке можно посмотреть на загрязнения после применения PO-PEA. Отличия от BO-PEA огромные.

Но все же все три присадки ( в т.ч. на BO-PEA) дали засорения.


Что ж Вы так не... корректно поступаете? Часть информации из 100 страничной ветки на Ойл клубе, которая Вам нравится перепечатываете, причем ту, которую многие считают заказухой от Techron Concentrate Plus (США) ? А, например, информацию об исследовании Toyota, где они пишут "основные параметры масла после использования остаются в норме" опускаете?
Ая-яй так поступать...



Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

30.5.2021, 12:35

Rex8127 @ 30.5.2021, 13:09
Что ж Вы так не... корректно поступаете? Часть информации из 100 страничной ветки на Ойл клубе, которая Вам нравится перепечатываете, причем ту, которую многие считают заказухой от Techron Concentrate Plus (США) ? А, например, информацию об исследовании Toyota, где они пишут "основные параметры масла после использования остаются в норме" опускаете?
Ая-яй так поступать...

А что в этом такого? Да взято отсюда, за темой слежу ссылка
Отказываться от промывок не собираюсь, потому и высказал своё сугубо мнение, как я бы поступал и поступаю. Вы спросили, я ответил. Вам поспорить хочется на любую тему, может по делу чего скажите? Анализ масла выкладывал свой, с новой своей же машины после обкатки. Из анализа следует, что в масле содержится более 5% топлива, а это как минимум 200 грамм на 4 литра. Соответственно для себя не хотел бы получить в свежем масле лишнюю химозу, приводящую (возможно) к его деградации, поэтому откатал бак и поменял нафиг масло. По поводу заказухи опять же чьи то догадки и предположения, ничем не подтвержденные. Тут только анализ масла поможет, во время эксплуатации с подобной химией, который скорее всего никто делать не будет. С другой стороны, имея двигатель с непосредственным впрыском и открытыми форсунками, отказываться от подобных, качественных очистителей я лично не собираюсь.
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

30.5.2021, 14:00

GP_BlackAngel @ 30.5.2021, 12:35
А что в этом такого? Да взято отсюда, за темой слежу ссылка
Отказываться от промывок не собираюсь, потому и высказал своё сугубо мнение, как я бы поступал и поступаю. Вы спросили, я ответил. Вам поспорить хочется на любую тему, может по делу чего скажите? Анализ масла выкладывал свой, с новой своей же машины после обкатки. Из анализа следует, что в масле содержится более 5% топлива, а это как минимум 200 грамм на 4 литра. Соответственно для себя не хотел бы получить в свежем масле лишнюю химозу, приводящую (возможно) к его деградации, поэтому откатал бак и поменял нафиг масло.
Согласен , поддерживаю и прислушиваюсь.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

30.5.2021, 15:29

GP_BlackAngel @ 30.5.2021, 13:35
Анализ масла выкладывал свой, с новой своей же машины после обкатки. Из анализа следует, что в масле содержится более 5% топлива, а это как минимум 200 грамм на 4 литра.

Не знал, что это именно Ваша машина, но более 5% - это много. Встречал разные цифры по норме, но выше 5% это означает, что возможно двигатель не прогревается и топливо не испаряется, чаще всего такое встречается именно зимой. Именно повышенное количество топлива в масле и является причиной его ускоренной деградации. И никак не связано с моющими присадками.

Что же до топливных присадок, то в упомянутом анализе от Такаши Номура указано на отсутствие проблем в этом вопросе. То есть Тойота считает, что лучше чистить инжекторы (и PFI, и DI). Вот и все.
Фото инжекторов с отложениями из указанной статьи в качестве бонуса.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

parbor
Старожил
Сообщений: 2302
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.5.2021, 17:22

Никто это и не оспаривает. Вот только любые промывки впуска и форсунок лучше заканчивать заменой масла. Современные масла чересчур нежные-некоторые боятся долить стакан другого, чтобы не разбалансировать пакет присадок. А тот же стакан несгораемого ...амна-как ни о чём. Нелогично.

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

30.5.2021, 18:13

parbor @ 30.5.2021, 18:22
Никто это и не оспаривает. Вот только любые промывки впуска и форсунок лучше заканчивать заменой масла. Современные масла чересчур нежные-некоторые боятся долить стакан другого, чтобы не разбалансировать пакет присадок. А тот же стакан несгораемого ...амна-как ни о чём. Нелогично.

Безусловно в таких дискуссиях возможны два подхода: условно инженерный и потребительский.
С точки зрения потребительского можно сказать, что, например, Wynn's, уважаемая компания, варит очистители в том числе для ОЕМ, имеет все сертификаты и тд
Честно скажу, что с "инженерных" позиция я не чувствую себя полностью готовым - слишком много надо знать. Ну я могу рассказать, что большинство несгораемого ... остатка уходит в систему выпуска. И бъет в первую очередь по системе каталитического дожига. И собственно именно из-за системы каталитического дожига (в том числе) урезали пакеты присадок, стали выпускать малозольные масла. Ну могу вспомнить, что на присадках Винс есть значок Low SAPS, то вроде бы они этот вопрос как-то решали.
Но в целом я честно говорю, что не специалист. И мне просто иногда ... ну.... вот прям интересно категоричное мнение ... отдельных... товарищей... Не сдерживаюсь.

Товарищи, извините все, если что не так. Я не со зла. 🙏
.
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

3.6.2021, 17:03

leo2611 @ 28.5.2021, 13:23
Взял такой, цена ниже Тойотовской вроде как по отзывам более эффективная.


Несколько лет использую такую присадку. Заливаю через каждые 15 тыс пару флаконов в бак на 80л. Один флакон желательно на 40 л. заливать. В РАВ4 с его крохотным баком хватит и одного флакона. Классная вещь! Для двигателей с двойным впрыском она - обязательна к применению! Особенно для тех кто ездит с невысокой скоростью, а если ещё и на короткие расстояния, то её надо заливать почаще. Главное залить правильно. Вначале её, потом бензин до общего уровня в 40л не более.

ссылка



ссылка

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

3.6.2021, 20:06

clakson @ 3.6.2021, 17:03
Несколько лет использую такую присадку. Заливаю через каждые 15 тыс пару флаконов в бак на 80л. Один флакон желательно на 40 л. заливать. В РАВ4 с его крохотным баком хватит и одного флакона. Классная вещь! Для двигателей с двойным впрыском она - обязательна к применению! Особенно для тех кто ездит с невысокой скоростью, а если ещё и на короткие расстояния, то её надо заливать почаще. Главное залить правильно. Вначале её, потом бензин до общего уровня в 40л не более.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

seawolf71
Старожил
Сообщений: 335
Регистрация: 25.3.2020
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

12.6.2021, 19:48

clakson @ 3.6.2021, 16:03
Несколько лет использую такую присадку. Заливаю через каждые 15 тыс пару флаконов в бак на 80л. Один флакон желательно на 40 л. заливать. В РАВ4 с его крохотным баком хватит и одного флакона. Классная вещь! Для двигателей с двойным впрыском она - обязательна к применению! Особенно для тех кто ездит с невысокой скоростью, а если ещё и на короткие расстояния, то её надо заливать почаще. Главное залить правильно. Вначале её, потом бензин до общего уровня в 40л не более.

В марте проходил ТО1- 10000, на столе у мастера-приёмщика на стоял флакон с тоётовской присадкой в топливо, я спросил можно ли купить, он сказал, что присадка входит в регламент ТО на предидущее поколение рав4, на пятое поколение пока нет рекомендаций завода на использование присадки, родственнику на дизельном фортунере такой флакон выдали с предписанием залить в бак. Продать присадку отказались. Поэтому пока просто лью бензин с присадкой от газпрома, на следующем ТО узнаю, может что-то измениться ( хотя есть у меня мысль, что присадку мне не дали из-за предоплаченых 3х ТО, что бы стоимость снизить).

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

12.6.2021, 21:22

seawolf71 @ 12.6.2021, 19:48
В марте проходил ТО1- 10000, на столе у мастера-приёмщика на стоял флакон с тоётовской присадкой в топливо, я спросил можно ли купить, он сказал, что присадка входит в регламент ТО на предидущее поколение рав4, на пятое поколение пока нет рекомендаций завода на использование присадки, родственнику на дизельном фортунере такой флакон выдали с предписанием залить в бак. Продать присадку отказались. Поэтому пока просто лью бензин с присадкой от газпрома, на следующем ТО узнаю, может что-то измениться ( хотя есть у меня мысль, что присадку мне не дали из-за предоплаченых 3х ТО, что бы стоимость снизить).

На предыдущем поколении RAV4 как раз эту присадку лить смысла не было абсолютно, она используется чисто у кого есть прямой впрыск, что дизель ,что бензин. И на предыдущем поколении не было такой рекомендации, манагеры идиоты полные.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

Krokodil 58
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 16.9.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.6.2021, 8:17

seawolf71 @ 12.6.2021, 22:48
В марте проходил ТО1- 10000, на столе у мастера-приёмщика на стоял флакон с тоётовской присадкой в топливо, я спросил можно ли купить, он сказал, что присадка входит в регламент ТО на предидущее поколение рав4, на пятое поколение пока нет рекомендаций завода на использование присадки, родственнику на дизельном фортунере такой флакон выдали с предписанием залить в бак. Продать присадку отказались. Поэтому пока просто лью бензин с присадкой от газпрома, на следующем ТО узнаю, может что-то измениться ( хотя есть у меня мысль, что присадку мне не дали из-за предоплаченых 3х ТО, что бы стоимость снизить).


При прохождении ТО 10000 присадка не предлагалась ( без предоплаченных 3-х ТО ), хотя мастер зачем-то интересовался у менеджера: ТО по предоплате или за наличку.
Комфорт 2,5

monkey king
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 18.9.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

14.6.2021, 13:32

На ТО-2 присадку тоже не выдали

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0