GP_BlackAngel @ 29.5.2021, 18:03
Вот как связано.
И как же? У кого то некалиброванные и забитые форсунки не формируют факел, что приводит к тому, что они льют топливо, которое попадает в масло и....? И что?
GP_BlackAngel @ 29.5.2021, 18:03
Вот как связано.
leo2611 @ 29.5.2021, 18:44
Очиститель от VAG относительно не дорог , проверен временем.
Rex8127 @ 29.5.2021, 17:57
Ну как не дорог... Пробил номер в Экзисте - полторы тысячи рублей, Wynn's 650 рублей там же. Более чем в два раза дороже.
Да, понимаю, вопрос доверия, привычки... Ну у Wynn's репутация тоже хорошая. Получается просто вопрос предпочтений. ИМХО
Rex8127 @ 29.5.2021, 18:15
Если не секрет - где? Вот то, что я вижу. Все же на 30% - это сильно.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
leo2611 @ 29.5.2021, 19:45
Магазин автозапчастей, заказал через два часа подвезли, во вторых у вас не та позиция, мой оканчивается на А2
Rex8127 @ 29.5.2021, 18:54
И как же? У кого то некалиброванные и забитые форсунки не формируют факел, что приводит к тому, что они льют топливо, которое попадает в масло и....? И что?
GP_BlackAngel @ 30.5.2021, 15:43
Этот анализ на новой машине, с пробегом 2000км, Откуда забитые форсунки?
ссылка
Отложения шлама и нагара, которые могут накапливаться в картере, большей частью возникают из-за топлива и компонентов топлива, которые попадают в картер через прорыв двигателя. Эти отложения могут привести к множеству проблем с двигателем, включая отложения на юбке поршня, задиры в отверстии цилиндра, заедание подъемников и засорение масляного фильтра. Был разработан тест для оценки вклада послепродажных топливных присадок «Complete Fuel System Cleaner» (CFSC) в образование шлама и нагара в картере. Присадки к топливу для вторичного рынка CFSC обычно содержат химический состав полиэфирамина (PEA) и в концентрациях, превышающих 2000 ppm. Были протестированы три различных коммерчески доступных продукта CFSC, содержащих два разных класса химии PEA - PEA на основе пропиленоксида («PO-PEA») и PEA на основе бутиленоксида («BO-PEA»). Два из трех продуктов содержали одинаковый химический состав PO-PEA, но в разных концентрациях, чтобы показать эффект дополнительной дозировки. Используя критерии оценки шлама и лака Sequence VG, было показано, что ПО-ПЭА может приводить к пограничному результату отказа для образования лака при более низкой скорости обработки и к крайнему отрицательному результату при более высокой скорости обработки. Химия BO-PEA не привела к заметному образованию лака. Все три испытанные добавки дали результаты по образованию проходящего осадка, хотя небольшое ухудшение контроля осадка наблюдалось при использовании PO-PEA в более высокой концентрации. Анализ использованного тестового масла показал, что химический состав BO-PEA привел к увеличению окислительной стабильности на 73% по сравнению с отработанным маслом, полученным при тестировании PO-PEA.
Предполагается, что низкая растворимость PO-PEA может способствовать образованию шлама и предшественников нагара, которые могут нанести значительный вред двигателю.
По ссылке можно посмотреть на загрязнения после применения PO-PEA. Отличия от BO-PEA огромные.
Но все же все три присадки ( в т.ч. на BO-PEA) дали засорения.
GP_BlackAngel @ 30.5.2021, 9:43
Этот анализ на новой машине, с пробегом 2000км, Откуда забитые форсунки?
ссылка
Отложения шлама и нагара, которые могут накапливаться в картере, большей частью возникают из-за топлива и компонентов топлива, которые попадают в картер через прорыв двигателя. Эти отложения могут привести к множеству проблем с двигателем, включая отложения на юбке поршня, задиры в отверстии цилиндра, заедание подъемников и засорение масляного фильтра. Был разработан тест для оценки вклада послепродажных топливных присадок «Complete Fuel System Cleaner» (CFSC) в образование шлама и нагара в картере. Присадки к топливу для вторичного рынка CFSC обычно содержат химический состав полиэфирамина (PEA) и в концентрациях, превышающих 2000 ppm. Были протестированы три различных коммерчески доступных продукта CFSC, содержащих два разных класса химии PEA - PEA на основе пропиленоксида («PO-PEA») и PEA на основе бутиленоксида («BO-PEA»). Два из трех продуктов содержали одинаковый химический состав PO-PEA, но в разных концентрациях, чтобы показать эффект дополнительной дозировки. Используя критерии оценки шлама и лака Sequence VG, было показано, что ПО-ПЭА может приводить к пограничному результату отказа для образования лака при более низкой скорости обработки и к крайнему отрицательному результату при более высокой скорости обработки. Химия BO-PEA не привела к заметному образованию лака. Все три испытанные добавки дали результаты по образованию проходящего осадка, хотя небольшое ухудшение контроля осадка наблюдалось при использовании PO-PEA в более высокой концентрации. Анализ использованного тестового масла показал, что химический состав BO-PEA привел к увеличению окислительной стабильности на 73% по сравнению с отработанным маслом, полученным при тестировании PO-PEA.
Предполагается, что низкая растворимость PO-PEA может способствовать образованию шлама и предшественников нагара, которые могут нанести значительный вред двигателю.
По ссылке можно посмотреть на загрязнения после применения PO-PEA. Отличия от BO-PEA огромные.
Но все же все три присадки ( в т.ч. на BO-PEA) дали засорения.
Rex8127 @ 30.5.2021, 13:09
Что ж Вы так не... корректно поступаете? Часть информации из 100 страничной ветки на Ойл клубе, которая Вам нравится перепечатываете, причем ту, которую многие считают заказухой от Techron Concentrate Plus (США) ? А, например, информацию об исследовании Toyota, где они пишут "основные параметры масла после использования остаются в норме" опускаете?
Ая-яй так поступать...
GP_BlackAngel @ 30.5.2021, 12:35Согласен , поддерживаю и прислушиваюсь.
А что в этом такого? Да взято отсюда, за темой слежу ссылка
Отказываться от промывок не собираюсь, потому и высказал своё сугубо мнение, как я бы поступал и поступаю. Вы спросили, я ответил. Вам поспорить хочется на любую тему, может по делу чего скажите? Анализ масла выкладывал свой, с новой своей же машины после обкатки. Из анализа следует, что в масле содержится более 5% топлива, а это как минимум 200 грамм на 4 литра. Соответственно для себя не хотел бы получить в свежем масле лишнюю химозу, приводящую (возможно) к его деградации, поэтому откатал бак и поменял нафиг масло.
GP_BlackAngel @ 30.5.2021, 13:35
Анализ масла выкладывал свой, с новой своей же машины после обкатки. Из анализа следует, что в масле содержится более 5% топлива, а это как минимум 200 грамм на 4 литра.
parbor @ 30.5.2021, 18:22
Никто это и не оспаривает. Вот только любые промывки впуска и форсунок лучше заканчивать заменой масла. Современные масла чересчур нежные-некоторые боятся долить стакан другого, чтобы не разбалансировать пакет присадок. А тот же стакан несгораемого ...амна-как ни о чём. Нелогично.
leo2611 @ 28.5.2021, 13:23
Взял такой, цена ниже Тойотовской вроде как по отзывам более эффективная.
clakson @ 3.6.2021, 17:03
Несколько лет использую такую присадку. Заливаю через каждые 15 тыс пару флаконов в бак на 80л. Один флакон желательно на 40 л. заливать. В РАВ4 с его крохотным баком хватит и одного флакона. Классная вещь! Для двигателей с двойным впрыском она - обязательна к применению! Особенно для тех кто ездит с невысокой скоростью, а если ещё и на короткие расстояния, то её надо заливать почаще. Главное залить правильно. Вначале её, потом бензин до общего уровня в 40л не более.
clakson @ 3.6.2021, 16:03
Несколько лет использую такую присадку. Заливаю через каждые 15 тыс пару флаконов в бак на 80л. Один флакон желательно на 40 л. заливать. В РАВ4 с его крохотным баком хватит и одного флакона. Классная вещь! Для двигателей с двойным впрыском она - обязательна к применению! Особенно для тех кто ездит с невысокой скоростью, а если ещё и на короткие расстояния, то её надо заливать почаще. Главное залить правильно. Вначале её, потом бензин до общего уровня в 40л не более.
seawolf71 @ 12.6.2021, 19:48
В марте проходил ТО1- 10000, на столе у мастера-приёмщика на стоял флакон с тоётовской присадкой в топливо, я спросил можно ли купить, он сказал, что присадка входит в регламент ТО на предидущее поколение рав4, на пятое поколение пока нет рекомендаций завода на использование присадки, родственнику на дизельном фортунере такой флакон выдали с предписанием залить в бак. Продать присадку отказались. Поэтому пока просто лью бензин с присадкой от газпрома, на следующем ТО узнаю, может что-то измениться ( хотя есть у меня мысль, что присадку мне не дали из-за предоплаченых 3х ТО, что бы стоимость снизить).
seawolf71 @ 12.6.2021, 22:48
В марте проходил ТО1- 10000, на столе у мастера-приёмщика на стоял флакон с тоётовской присадкой в топливо, я спросил можно ли купить, он сказал, что присадка входит в регламент ТО на предидущее поколение рав4, на пятое поколение пока нет рекомендаций завода на использование присадки, родственнику на дизельном фортунере такой флакон выдали с предписанием залить в бак. Продать присадку отказались. Поэтому пока просто лью бензин с присадкой от газпрома, на следующем ТО узнаю, может что-то измениться ( хотя есть у меня мысль, что присадку мне не дали из-за предоплаченых 3х ТО, что бы стоимость снизить).
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0