Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.4.2008, 11:21

Неделю назад заменил масло в АКПП+фильтр+подкалдку под поддон. Сливали - масло было хорошее. Ездила - все было ок.
Сегодня парковалась - и на тебе - заглохла и загорелся индикатор перегрева масла в АКПП. Щуп на горячуу посмотрела - масло в поряде, уровень на "hot".
Случилось такое один раз (пока), конечно, нуна динамику отследить, но может что уже сказать можно сейчас?
Что это может быть? Есть верисии?
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

Northmax
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 4.3.2008
Город: Казахстан, Алматы

22.4.2008, 11:40

Возможно проблема именно в охлаждении, т.к. у коробки охлаждение от радиатора с общим кругом антифриза, если антифриз не меняли/радиатор забитый +- нагруженная езда +- высокая температура на улице, у коробки рабочая температура гораздо ниже, чем у двигателя, вот и загорается лампочка.

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.4.2008, 13:04

Спасибо((.
Антифриз меняли перед зимой - радиатор тоже недавно менянный - новый еще... Манера езды не агрессивная, на улице +8, на солнце +10.
Может еще что?...
А может электроника после замены всего сбой дать, а потом, например, нормализоваться?
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

ОДЕССИТ
Старожил
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто

22.4.2008, 13:28

может в самом датчике проблема. было такое - загорелся датчик масла, я думал все конец стуконет двигатель. вызвал эвакуатор притянули, слили масло с маслом все ОК, сняли поддон насос масленый как умалешеный качает. оказалось все дело в датчике.
С уважением, Андрей.user posted image

Northmax
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 4.3.2008
Город: Казахстан, Алматы

22.4.2008, 13:30

Вентилятор работал при данной ситуации?

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.4.2008, 14:44

Спасибо.
Я на датчик тоже грешу....
Вентилятор не работал.
Это же к электрику надо, блин, где бы его взять-то, хорошего...
Ну пока поезжу... посмотрю...
...Хотя, как говорят мои знакомые "хороший стук всегда наружу вылезет"...
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.6.2008, 13:52

Езжу - более не повторялось ничего...
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

syok
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2008

7.9.2008, 19:25

Драсть! rolleyes.gif
Аналогичная проблемка высветилась и уменя этой же лампочкой! Неделю назад так же заменили масло + филтр и на тебе загорелся этот индикатор при повороте ключа зажигания, а потом гаснет! Так вот, что дальше-то делать? это глюк датчика, как у Вас или нужно масло в коробке заменить (проверить) или этот антифриз долить или типа того - я не секу!? sad.gif
А то боязно как-то, еси движок стуканет или АКПП крякнет... shok.gif
Хелп кто-нибудь, плиз!
Да, кстать как уровень масла в АКПП проверить?

uiii
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2008

10.9.2008, 5:40

syok @ 7.09.2008 - 20:25
Драсть! rolleyes.gif
Аналогичная проблемка высветилась и уменя этой же лампочкой! Неделю назад так же заменили масло + филтр и на тебе загорелся этот индикатор при повороте ключа зажигания, а потом гаснет! Так вот, что дальше-то делать? это глюк датчика, как у Вас или нужно масло в коробке заменить (проверить) или этот антифриз долить или типа того - я не секу!? sad.gif
А то боязно как-то, еси движок стуканет или АКПП крякнет... shok.gif
Хелп кто-нибудь, плиз!
Да, кстать как уровень масла в АКПП проверить?

Привет!
У меня тоже при повороте ключа в замке зажигания загорается и сразу гаснет лампа перегрева жидкости в АКПП. Проехал уже 16000 км с ноября 2007 г. со дня замены жидкости. Вообще, в среднем проложении ключа, все лампы горят. Запустишь двигатель и все гаснут сразу же.
Жидкость в автомате надо проверять после пробега 7-8 км, чтобы довести жидкость до нормальной рабочей температуры. Потом на ровной площадке поставить на ручник, переключить рычаг во все положения из P до L и обратно при работающем двигателе на холостых. Оставить на P и при работающем двигателе вытащить щуп из АКПП. Ну там, протереть его, а потом вставить обратно. Снова достать. Уровень на горячую должен быть между метками HOT.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0