Сахалин @ 10.11.2016, 14:46
Ребяты, ну что вы как маленькие?! Прям неудобно и обидно стало за вас, чес слово! Показали вам фото ведра с болтами, а вы и возбудились... Давайте я выложу поддон с потрохами от МКПП или внутренности АКПП, что рванёте толпой масло менять? Боюсь выкладывать, а то ещё задавите друг друга. Не ведитесь вы на провокации, заинтересованных работников всяких автосервисов, не надо. У нас что, как говорил один из посетителей данного форума, канувший в лету к сожалению - массовый падёж вариков случился? У одного засвистело, поменяли, на второй тысяче опять посвистывает и ездит он и ездит, у второго стуки какие то появились, фонендоскопом аж слушал, потом правда тысячу километров проехал, но поменяли, заодно с гидротрансформатором. Почему весь авто не поменяли, остаётся загадкой... А надо бы было не только слушать и видео записывать, а препарировать коробку и выяснить, что там стучит-свистит, может это копеечное дело. Какие то у нас поломки-замены странные, не находите? Я бы на месте Тойоты, таких дилеров бы выгонял, которые только камерой и микрофоном умеют пользоваться и для них варик - космический корабль. Вообще я могу обьяснить такое супер джентельменское поведение Тойоты, наверняка они закладываются на некоторый процент дефектов от общего числа проданных авто, а они не ломаются, а на год выделили столько, лежат ржавеют... Поддержу тех, кто не советует в гарантийный срок менять жижу. Лучшее - враг хорошего, производитель задаёт правила игры, их надо придерживаться. Делай как должно и будь, что будет. Любая экспертиза докажет, да наверняка любой стоящий механик, вскрывали коробку или нет, следы остаются. Ну и может кто нить приведёт пример, когда бы Тойота кидала в гарантийный период, при условии рекомендованного техобслуживания? А вот в послегарантийный период, тут хозяин - барин, после 100 тыков я тоже поменяю, наверное.
Слушайте Сахалин вы считаете что я не правду написал про замену моего варика в паре с гидротрансформатором? Давайте тысяч на 300 забьемся я как домой приеду предоставлю на всеобщее обозрение документы чтобы голословно вы фигню не писали? Да я слушал эндоскопом и что? А вы не в курсе что даже через палку деревянную слушают? Если бы вы знали правила гарантийного обслуживания гарантийных автомобилей то не писали бы херню, не имеют права вам агрегат препарировать и восстановленный не имеют права поставить, только новый, есть постановление министерства промышленности, если вы не в курсе, которое обязательно для всех и ОД именно поэтому не занимается ремонтом вариаторов на гарантийных авто, выгоня бы он, не смешите людей, сначала изучите документы которыми надо руководствоваться, а уж потом делайте выводы...