Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

10.11.2016, 1:08

стас птз 78 @ 10.11.2016, 2:18
Марко я не буду с вами спорить масло в движке есть регламент замен, на жидкость трансмиссионную регламента четкого нет, на 20 проверка, на 40 проверка И так далее, по субьективным ощущениям механика проверка в итоге, а замены нет четко регламентируемой, у меня нет примера чтобы кому то вообще отказали в замене варика, но есть регламент который вы обязаны соблюдать чтобы вам исполнили условия гарантии, следующее понятно что варик не опечатан, но анализ мало мальский сделать можно, экспертизу к примеру провести, ну и на засыпку вопрос если вы кому то поменяете жидкость в гарантийном авто в варике и у человека умрет варик и ему откажут в гарантийной замене агрегата, вы готовы ему будете поменять варик, за ваш счет, потому как человек послушал вас и поменял у вас жижу, вы готовы за свой счет поменять варик? не отремонтировать а именно поменять так как это делает тойота? Если нет то разговор не о чем...



1. Где написано в Условиях Гарантии, что человек не имеет право(!) менять масло в CVT до окончания гарантийного срока, а данная замена будет трактоваться как нарушение Условий с последующем отказе в гарантийном ремонте? Покажите мне где так написано. Нет такого? Тогда почему, откуда у вас странное и ошибочное мнение, что замена масла в CVT - является нарушением регламента???? Да многие владельцы РАВ4 регулярно меняют масло в CVT у ОД в гарантийный период. Если человек хочет поменять и готов оплатить эту работу - дилер с удовольствием это сделает (и заработает на этих работах)! Я ещё ни разу не слышал, чтобы дилер отказал человеку в его просьбе.
Нарушением регламента являются более редкие(!) виды работ (например замена масла в ДВС раз в 30 000 км, а не раз в 10 000). Но не более частые.

2. Вопросами о моей персональной(!) ответственности вы уводите дискуссию в софистику. Я точно также могу вас спросить - Вы, персонально, готовы взять на себя ответственность и лично оплатить ремонт вариатора человеку, который вас послушался и не стал менять масло в вариаторе, а потом на пробеге в 130 000 - 150 000 км попал на ремонт CVT (и ему отказала Тойота в гарантийном ремонте, так как прошло более 3-лет)? Если нет то разговор не о чем...

3. Проверка жидкости в CVT у ОД (каждые 20 000 км) призвана как раз для того, чтобы как можно раньше заменить перегрев данной трансмиссионной жидкости (снижение её свойств) и вовремя поменять жидкость в таком случае (тем самым продлив срок службы CVT и избавить производителя от гарантийных работ). То есть производитель просто логично хочет спихнуть эту проблему уже за(!) гарантийный период.

4. В клубный автосервис по РАВ4 на ремонт(!) вариатора попадают люди уже вне(!) гарантийного периода и с пробегом за 130 - 150 тыс км (как правило). Иногда и больше. И все они (я специально каждый раз спрашиваю!) ни разу не меняли жидкость в CVT (ну дилер же говорит, что менять не надо, мы и не меняли). Ещё не было пока ни одного случая, чтобы пришла машина, в которой масло меняли. Исходя из этого опыта, я могу сделать логичный(!) вывод, что замена масла в CVT серьёзно отодвинет сроки ремонта вариатора, так как качественная работа вариатора напрямую зависит от чистоты масла.


P.S. Ниже две фотографии. Ни откуда-то из интернета - их вообще никто в мире ещё не видел, ибо это фото, которые я лично(!) сделал не далее как сегодня(!) в 18 часов по Москве при дефектовке очередного вариатора (я иногда лично присутствую). Пробег - 131 000 км. Масло - ни разу не меняли (цвет по фото видите сами, и оно давно такое). А самое интересное, что зависший клапан масленного насоса из за стружки пришлось вытаскивать из самого насоса инструментами (он должен выпадать самостоятельно). То есть стружки и продуктов износа настолько много, что фильтр уже не справлялся и клапан не просто завис (периодически развисая), а завис совсем. Если бы масло в вариаторе поменяли - подобной проблемы не было (не было бы столько стружки, которая являлась причиной). И после этих фото - многие могут и далее продолжать не менять масло в вариаторе на РАВ4. Потом приедут на ремонт просто. Каждый делает свой(!) выбор.




Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ВАДЯНЫЧ
Старожил
Сообщений: 1267
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.11.2016, 5:06

Можно вопрос Марко? Как вы лично считаете, все же те 20-50 вариаторов, которые "приехали" к вам на ремонт( из десятков тысяч проданных), погибли по причине неправильной эксплуатации, или по причине НЕ замены масла до 100 тысяч пробега?
RAV 4(4); 2.0 комфорт+

LarrySlav
Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.11.2016, 7:01

Хочу сказать Марко огромное спасибо за информацию. Такие сообщения стоят тысячи других.
Лично меня хорошенько пропарила инфа о прогревах варика. Ибо короллу на мешалке никогда не грел, и к 110 тыскм не ела ни грамма масла.
Как правильно греть? Как долго греется коробка? С какой температуры окружающего воздуха начинать греть?
2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

10.11.2016, 7:39

Меня интересовал интервал замены масла в АКП, но там есть и про вариатор.
На форуме уже выкладывали ссылку. Насколько достоверна информация судить не берусь.
ссылка

LarrySlav
Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.11.2016, 8:07

Нужно ли менять жижу по сроку, если пробеги небольшие (10ткм/год) ?
2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

10.11.2016, 8:55

serg661 @ 9.11.2016, 18:07
Marko огромное спасибо! Все четко и по делу! Теперь хотелось бы услышать общие рекомендации как продлить жизнь вариаторе, и второе если не дай Бог он сломается, то что лучше ремонтировать или заказать контрактный вариатор ???

Хватит страшилок и бездумных опасений. Ничего у Вас не поломается.
Я последние 9 лет езжу только на вариаторах... в том числе 5 лет на Тойте РАВ4 с вариатором.

Меняйте жижу в вариаторе каждые 50 тыс.км. и всё будет в норме.
В японском мануале Тойоты Ваунгард (аналог РАВ4) не зря прописана необходимость замены жижи в вариаторе каждые 50 тыс.км.... да и каталожные номера расходников для замены все есть...

При замене жидкости в вариаторе на пробеге 50 тыс.км. жижа сливается уставшая, чёрная и тягучая.
(а из банки она заливается жидкая розоватого прозрачного цвета).
Естественно если не менять её вовсе - то агрегат проходит не долго.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

10.11.2016, 9:03

стас птз 78 @ 10.11.2016, 1:30
Марко, я скажу проще тот кто говорит менять жижу в гарантийный период подставляет еще больше, обьясняю почему, не дай бог умрет варик и человеку его не поменяют по причине не соблюдения рекомендаций производителя авто, не мифического айсин а именно тойоты так как гарантия на авто дается тойотой и на варик тоже тойотой, поэтому следуем рекомендациям тойоты -слушаем ее, так вот если варик умрет то все советчики тут же свалят в сторону, а человек останется с убитым вариком и отказом, и будет ремонтировать за свой счет, поэтому во время гарантии крайне не желательно по моему мнению вмешательство самовольное, по окончании да, хотите делайте как хотите, а во ввремя я бы не советовал. А по поводу замены мне повезло или нет, скажем так значит действительно была проблема требующая замены и как вы понимаете всегда есть рычаги давления, почитайте тему про акпп, человеку гидротрансформатор после окончания гарантии поменяли, а вы повезло говорите...

А что мешает заменить жижу в вариаторе у официального дилера в период гарантии? Как вариант...
если есть сомнения...
Дилеры не отказываются менять жижу за доп плату по обращению клиента...

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8545
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

10.11.2016, 9:15

128 @ 10.11.2016, 10:55
Хватит страшилок и бездумных опасений. Ничего у Вас не поломается.
Я последние 9 лет езжу только на вариаторах... в том числе 5 лет на Тойте РАВ4 с вариатором...

Какой у тебя пробег на твоих машинах с вариатором? Я про тот пробег, при котором ты от них избавился.
ссылка

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8545
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

10.11.2016, 9:17

Marko @ 10.11.2016, 1:01
2. Нужно менять масло, как только его чистота вызывает сомнение или после того, как вы перегрели вариатор (запах гари почувствуете). Я для "себя любимого" меняю раз в год...

Marko, у Вас какая машина на вариаторе?
ссылка

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

10.11.2016, 9:18

Roman Cooper @ 10.11.2016, 11:15
Какой у тебя пробег на твоих машинах с вариатором? Я про тот пробег, при котором ты от них избавился.

До 100 тыс.км... Один раз успевал заменить жижу в варике на обеих машинах...

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.11.2016, 9:22

128 @ 10.11.2016, 11:03
А что мешает заменить жижу в вариаторе у официального дилера в период гарантии? Как вариант...
если есть сомнения...
Дилеры не отказываются менять жижу за доп плату по обращению клиента...

Дилер крайне не рекомендует менять жижу, говорит поменять можем, но если что случится... то мы вас предупреждали о том, что коробка не обслуживаемая и замены масла не требует, ответственность на мне. Пометку о замене в базе данных сделают и в случае чего думаю скажут, мы же вас предупреждали!) Бегай потом и доказывай...
У меня средний пробег 20тыс. в год, не вижу смысла в период гарантии менять жижу.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

10.11.2016, 9:26

Peter msk @ 10.11.2016, 11:22
Дилер крайне не рекомендует менять жижу, говорит поменять можем, но если что случится... то мы вас предупреждали о том, что коробка не обслуживаемая и замены масла не требует, ответственность на мне. Пометку о замене в базе данных сделают и в случае чего думаю скажут, мы же вас предупреждали!) Бегай потом и доказывай...
У меня средний пробег 20тыс. в год, не вижу смысла в период гарантии менять жижу.

Я заезжал узнавал, ничего такого мне дилер в Краснодаре не говорил.
Просто сказали - поменяем без проблем если желаете. Любой каприз за Ваши деньги biggrin.gif
Но я потом заменил жижу в стороннем сервисе, так как там было дешевле и ребята опытные были.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.11.2016, 9:54

128 @ 10.11.2016, 11:26
Я заезжал узнавал, ничего такого мне дилер в Краснодаре не говорил.
Просто сказали - поменяем без проблем если желаете. Любой каприз за Ваши деньги biggrin.gif
Но я потом заменил жижу в стороннем сервисе, так как там было дешевле и ребята опытные были.

На гарантийной машине?
Я звонил ещё другому дилеру, сказал что авто не гарантийное... опять не рекомендуют замену, но по моему желанию могут, ценник 20 с чем то тысяч без фильтра, замена полная. Думаю просто не хотят связываться с вариатором, чтобы проблем в случае чего у них не было.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

10.11.2016, 9:59

Roman Cooper @ 10.11.2016, 11:49
"Детский" пробег. Твой совет в таком случае должен был звучать так: smile.gif

Рома, я согласен полностью. Пробег в принципе не большой.
Но здесь также пишут, что с вариком нужно очень аккуратно ездить: нельзя стартовать, резко разгоняться, быстро ездить на варике... иначе варик сразу непременно поломаеЦЦо.
Вот это точно чушь... Я что на хонде, что на рафике нормально так отжигал... стиль езды очень резвый... Ну не люблю я тошнить ни по городу, ни по трассе. Со светофоров стартую очень резко, по трассе езжу 140-150, обгоны на газ в пол.
Уже писал как-то что на хонде залетел в сугроб ночью, буксовал минут 15 реально без перерыва, так как помощи ждать было не от кого...
Ничего тоже не произошло с вариатором... Паленым не воняло, варик не отрубился, работал дальше как часы. Продал авто черезх 1,5 года после этого случая...

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

10.11.2016, 10:09

Roman Cooper @ 10.11.2016, 12:05
Конечно чушь. Он просто поломаеЦЦо не сразу, а постепенно. smile.gif

Ну да... лет через 10 наверно поломаеЦЦо...
если 5 лет выдержал и в старой жиже при замене не было ни единой стружки с учетом жесткой эксплуатации...
Что-то я не вижу смысла здесь кого-то в чём-то уговаривать, оправдываться за свои посты и вообще больше что-либо писать в этой теме.
Живите страшилками, байками и фобиями.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.11.2016, 10:44

Marko @ 10.11.2016, 3:08
2. Вопросами о моей персональной(!) ответственности вы уводите дискуссию в софистику. Я точно также могу вас спросить - Вы, персонально, готовы взять на себя ответственность и лично оплатить ремонт вариатора человеку, который вас послушался и не стал менять масло в вариаторе, а потом на пробеге в 130 000 - 150 000 км попал на ремонт CVT (и ему отказала Тойота в гарантийном ремонте, так как прошло более 3-лет)? Если нет то разговор не о чем

Марко не будем путать теплое с мягким, я лично только говорю о том что не стоит менять в гарантийный период, ТАК КАК ЭТО РЕКОМЕНДУЕТ ТОЙОТА, всвязи с тем что этого нет в регламенте, а это не моя рекомендация не менять а производителя автомобиля, и производитель готов поменять вариатор если вы сами в него не лезли на моем примере в этом можно убедится поэтому тут мимо, производитель не дает рекомендации на замену и он же меняет вариатор без проблем в гарантийный период, как это было в моем случае, поэтому не надо лукавить разговор конкретно подтвержденный фактами, а вот вы можете предоставить факт что человек лазил в вариатор менял фильтра и жидкость и ему в итоге не отказали в замене в гарантийный период? Я не могу предоставить то что отказали, но тут важнее то что вы лично можете предоставить вариант положительного решения по замене варика в гарантийный период в котором кто то что то менял не следуя рекомендациям, про фильтра вообще ничего не написано кстати в регламенте. Про 20 тысяч может айсин писать что и как угодно у вас гарантия не от айсин а от тойоты, заходите на сайт айсин и видите по вопросам авто трансмиссий обращаться к дилеру авто, то есть они даже не дают вам возможности с ними по этому поводу законтачить, то есть айсин вообще вам ничего не гарантирует и не рекомендует, вам рекомендует пооизводитель авто который и дает гарантию.
Просто подумайте на тему если вы кому то поменяете жижу варик сломается в гарантийный период и выяснится что в варик лизили не важно как но выяснится и человеку откажут и он придет к вам с вопросом что делать? Вы поменяете ему за ваш счет? А тойота поменяет если вы не лазили и следовали рекомендациям и это подтверждено фактами...
Просто у нас с вами разные мнения на эту тему наверное потому что я побывал в шкуре того кто следовал рекомендациям производителя и мне поменяли варик по гарантии за 2 недели до конца, а вы возможно нет, в связи с личным опытом я асе таки для себя лично считаю свое мнение правильным и нисколько его вам не навязываю.
А после гарантии простите вам даже производитель авто ничего не гарантирует, так что я тут вообще ничего писать не буду так как это не о чем...

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

10.11.2016, 10:53

стас птз 78,
Поищите перевод оригинального японского мануала на Тойоту РАВ4 (Ваунгард) для внутреннего рынка Японии.
Там была прописана замена жижи в вариаторе каждые или 40 или 50 тыс.км. (точно не помню)
Здесь даже на форуме его выкладывали лет 5 назад.
Вариаторы у нас одинаковые, однако для Японии Тойота рекомендует менять жижу в вариаторе, а для России - нет.
Тема не новая, уже как говориться "обсосанная". Я один из первых покупал РАВ4 на вариаторе (заказывал в 2010 году, когда они только пошли).
Обсуждали не раз.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.11.2016, 10:59

128 @ 10.11.2016, 12:53
стас птз 78,
Поищите перевод оригинального японского мануала на Тойоту РАВ4 (Ваунгард) для внутреннего рынка Японии.
Там была прописана замена жижи в вариаторе каждые или 40 или 50 тыс.км. (точно не помню)
Здесь даже на форуме его выкладывали лет 5 назад.
Вариаторы у нас одинаковые, однако для Японии Тойота рекомендует менять жижу в вариаторе, а для России - нет.
Тема не новая, уже как говориться "обсосанная". Я один из первых покупал РАВ4 на вариаторе (заказывал в 2010 году, когда они только пошли).
Обсуждали не раз.

Виктор я не спорю с вами, но гарнтию нам предоставляет тойота и мануал нам на русском языке тоже предоставляет тойота, а там нет ни слова, в случае суда или каких то разбирательств вам не поможет перевод мануала с вангуарда, это никак не поможет заставить тойоту поменять варик в который лазили по гарантии, разговор только про гарантийные авто, после гарантии каждый действует на свой страх и риск, мне то по фиг один прожил грубо 45 за три года, поменяли еще 2 года и тысяч 40 я проезжу на новом и в любом случае продам машину, и менять ничего не буду так как он у меня так скажем новый снова без пробега.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8545
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

10.11.2016, 12:30

стас птз 78 @ 10.11.2016, 13:57
... вы не Слава из Ульяновска в новой реинкарнации...

Так-то да, на нашем форуме есть всего два авторитетных специалиста по вариаторам: ульяновский тролль и временно забаненный kantima.
Они знают про CVT абсолютно все.
ссылка

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.11.2016, 12:46

Ребяты, ну что вы как маленькие?! Прям неудобно и обидно стало за вас, чес слово! Показали вам фото ведра с болтами, а вы и возбудились... Давайте я выложу поддон с потрохами от МКПП или внутренности АКПП, что рванёте толпой масло менять? Боюсь выкладывать, а то ещё задавите друг друга. Не ведитесь вы на провокации, заинтересованных работников всяких автосервисов, не надо. У нас что, как говорил один из посетителей данного форума, канувший в лету к сожалению - массовый падёж вариков случился? У одного засвистело, поменяли, на второй тысяче опять посвистывает и ездит он и ездит, у второго стуки какие то появились, фонендоскопом аж слушал, потом правда тысячу километров проехал, но поменяли, заодно с гидротрансформатором. Почему весь авто не поменяли, остаётся загадкой... А надо бы было не только слушать и видео записывать, а препарировать коробку и выяснить, что там стучит-свистит, может это копеечное дело. Какие то у нас поломки-замены странные, не находите? Я бы на месте Тойоты, таких дилеров бы выгонял, которые только камерой и микрофоном умеют пользоваться и для них варик - космический корабль. Вообще я могу обьяснить такое супер джентельменское поведение Тойоты, наверняка они закладываются на некоторый процент дефектов от общего числа проданных авто, а они не ломаются, а на год выделили столько, лежат ржавеют... Поддержу тех, кто не советует в гарантийный срок менять жижу. Лучшее - враг хорошего, производитель задаёт правила игры, их надо придерживаться. Делай как должно и будь, что будет. Любая экспертиза докажет, да наверняка любой стоящий механик, вскрывали коробку или нет, следы остаются. Ну и может кто нить приведёт пример, когда бы Тойота кидала в гарантийный период, при условии рекомендованного техобслуживания? А вот в послегарантийный период, тут хозяин - барин, после 100 тыков я тоже поменяю, наверное.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0