стас птз 78 @ 10.11.2016, 2:18
Марко я не буду с вами спорить масло в движке есть регламент замен, на жидкость трансмиссионную регламента четкого нет, на 20 проверка, на 40 проверка И так далее, по субьективным ощущениям механика проверка в итоге, а замены нет четко регламентируемой, у меня нет примера чтобы кому то вообще отказали в замене варика, но есть регламент который вы обязаны соблюдать чтобы вам исполнили условия гарантии, следующее понятно что варик не опечатан, но анализ мало мальский сделать можно, экспертизу к примеру провести, ну и на засыпку вопрос если вы кому то поменяете жидкость в гарантийном авто в варике и у человека умрет варик и ему откажут в гарантийной замене агрегата, вы готовы ему будете поменять варик, за ваш счет, потому как человек послушал вас и поменял у вас жижу, вы готовы за свой счет поменять варик? не отремонтировать а именно поменять так как это делает тойота? Если нет то разговор не о чем...
1. Где написано в Условиях Гарантии, что человек не имеет право(!) менять масло в CVT до окончания гарантийного срока, а данная замена будет трактоваться как нарушение Условий с последующем отказе в гарантийном ремонте? Покажите мне где так написано. Нет такого? Тогда почему, откуда у вас странное и ошибочное мнение, что замена масла в CVT - является нарушением регламента???? Да многие владельцы РАВ4 регулярно меняют масло в CVT у ОД в гарантийный период. Если человек хочет поменять и готов оплатить эту работу - дилер с удовольствием это сделает (и заработает на этих работах)! Я ещё ни разу не слышал, чтобы дилер отказал человеку в его просьбе.
Нарушением регламента являются более редкие(!) виды работ (например замена масла в ДВС раз в 30 000 км, а не раз в 10 000). Но не более частые.
2. Вопросами о моей персональной(!) ответственности вы уводите дискуссию в софистику. Я точно также могу вас спросить - Вы, персонально, готовы взять на себя ответственность и лично оплатить ремонт вариатора человеку, который вас послушался и не стал менять масло в вариаторе, а потом на пробеге в 130 000 - 150 000 км попал на ремонт CVT (и ему отказала Тойота в гарантийном ремонте, так как прошло более 3-лет)? Если нет то разговор не о чем...
3. Проверка жидкости в CVT у ОД (каждые 20 000 км) призвана как раз для того, чтобы как можно раньше заменить перегрев данной трансмиссионной жидкости (снижение её свойств) и вовремя поменять жидкость в таком случае (тем самым продлив срок службы CVT и избавить производителя от гарантийных работ). То есть производитель просто логично хочет спихнуть эту проблему уже за(!) гарантийный период.
4. В клубный автосервис по РАВ4 на ремонт(!) вариатора попадают люди уже вне(!) гарантийного периода и с пробегом за 130 - 150 тыс км (как правило). Иногда и больше. И все они (я специально каждый раз спрашиваю!) ни разу не меняли жидкость в CVT (ну дилер же говорит, что менять не надо, мы и не меняли). Ещё не было пока ни одного случая, чтобы пришла машина, в которой масло меняли. Исходя из этого опыта, я могу сделать логичный(!) вывод, что замена масла в CVT серьёзно отодвинет сроки ремонта вариатора, так как качественная работа вариатора напрямую зависит от чистоты масла.
P.S. Ниже две фотографии. Ни откуда-то из интернета - их вообще никто в мире ещё не видел, ибо это фото, которые я лично(!) сделал не далее как сегодня(!) в 18 часов по Москве при дефектовке очередного вариатора (я иногда лично присутствую). Пробег - 131 000 км. Масло - ни разу не меняли (цвет по фото видите сами, и оно давно такое). А самое интересное, что зависший клапан масленного насоса из за стружки пришлось вытаскивать из самого насоса инструментами (он должен выпадать самостоятельно). То есть стружки и продуктов износа настолько много, что фильтр уже не справлялся и клапан не просто завис (периодически развисая), а завис совсем. Если бы масло в вариаторе поменяли - подобной проблемы не было (не было бы столько стружки, которая являлась причиной). И после этих фото - многие могут и далее продолжать не менять масло в вариаторе на РАВ4. Потом приедут на ремонт просто. Каждый делает свой(!) выбор.