eugene-ppc
Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.4.2015, 8:00

Всем привет!
Сразу признаюсь, поиском пользовался и прочитал вроде бы всё, что было на сайте. Но всё равно создам тему, потому что в предыдущих обсуждениях в общему мнению всё равно так и не пришли. Да и новичкам будет интересно.

Итак, что имеем: механика, европейка, 2000 год. Т.е. с одной стороны, как не-американка, разъёма не должна иметь, с другой, как машина 2000 года, разъём иметь должна smile.gif Оба тезиса придумал не я, а прочитал их в предыдущих темах форума. По факту - нет у меня никакого разъёма. ОК, ладно, почти смирился с мыслью и тут наткнулся на равовода, который раздобыл где-то вот такую штуку 22 Pin Male to 16 Pin Female OBD II Diagnostic Adapter Cable for Toyota:

С одного конца наш диагностический разъём, с другой - OBDII.
У того товарища чего-то там не получалось с подключением, он спрашивал тут, но ему так никто и не ответил. Сам товарищ в теме тоже больше не появлялся. Ну, в общем, чего бы не попробовать, я купил себе и этот шнурок, и блютуз адаптер.
ссылка, ссылка

В итоге:
1. Спилить лишний пластик, чтобы надеть на диагностический разъём, таки пришлось. Без него всё соединяется отлично.
2. Питание блютуз адаптер получает, лампочка горит. На этом всё.
3. Использую Torque на андроид-планшете, пишет, что соединение с адаптером есть, а вот с ЭБУ нет.

Может кто чего сказать? Я что-то не так делаю, или вся эта конструкция потенциально нерабочая?

И ещё: в процессе у меня постоянно мигает (с одной частотой) на приборке лампа ABS и иногда как-то неравномерно помаргивает лампа SRS. Вот это вот меня тоже смущает, что это за режим диагностики такой?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.4.2015, 11:47

rolleyes.gif Разьем у тебя есть , он обычный стандартный тойота DLC 1 . так называемый старый протокол тойота .
Посмотри на крышке изнутри , или в интернете подписаны пины в разьеме . тебе для включения обмена данными нужнв пины Е1 и Те 1 . при их замыканиии включении зажигания происходит чтение ошибок по лампе чек энжен . И никакой сканер , или адаптер НЕ выводит ошибки на дисплей , не стирает их . только по лампе чек.
А вот чтение параметров работы мотора возможно .
Я просто взял подключил через ком порт к буку самодельный шнурок и использовал измусоленную уже тут программу. Все работает . Побаловался и успокоился ....машина работает , чего там смотреть .Тем более что есть нормальный сканер Carmanscan..)
EMEX - сроки от балды ....

eugene-ppc
Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.4.2015, 12:24

Ты ведь про этот говоришь, правильно?

Т.е. суть в том, что даже через этот переходник я с адаптера никакие ошибки считать не смогу, да?

Вопрос тогда ещё остаётся, что за светомузыка у меня происходит с ABS и SRS?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.4.2015, 12:49

eugene-ppc @ 2.4.2015, 14:24
Ты ведь про этот говоришь, правильно?

Т.е. суть в том, что даже через этот переходник я с адаптера никакие ошибки считать не смогу, да?

Вопрос тогда ещё остаётся, что за светомузыка у меня происходит с ABS и SRS?

Именно так .чтение только по лампе чек . даже нормальный сканер просто премыкает пины и пишет на своем дисплее - считайте номер ошибки по лсмпе чек энжен. Ты можешь читать только рабочие параметры типа длительность впрыска, опережение, скорость, температура воздуха и ож. , топливная коррекция .....
Светомузыка с абс и срс это точно такой же тест самодиагностики . равномерные вспышки -ошибок нет , пачками -ошибки есть .
EMEX - сроки от балды ....

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

2.4.2015, 14:46

eugene-ppc @ 2.4.2015, 12:00
Всем привет!
Сразу признаюсь, поиском пользовался и прочитал вроде бы всё, что было на сайте. Но всё равно создам тему, потому что в предыдущих обсуждениях в общему мнению всё равно так и не пришли. Да и новичкам будет интересно.

Итак, что имеем: механика, европейка, 2000 год. Т.е. с одной стороны, как не-американка, разъёма не должна иметь, с другой, как машина 2000 года, разъём иметь должна smile.gif Оба тезиса придумал не я, а прочитал их в предыдущих темах форума. По факту - нет у меня никакого разъёма. ОК, ладно, почти смирился с мыслью и тут наткнулся на равовода, который раздобыл где-то вот такую штуку 22 Pin Male to 16 Pin Female OBD II Diagnostic Adapter Cable for Toyota:

С одного конца наш диагностический разъём, с другой - OBDII.
У того товарища чего-то там не получалось с подключением, он спрашивал тут, но ему так никто и не ответил. Сам товарищ в теме тоже больше не появлялся. Ну, в общем, чего бы не попробовать, я купил себе и этот шнурок, и блютуз адаптер.
ссылка, ссылка

В итоге:
1. Спилить лишний пластик, чтобы надеть на диагностический разъём, таки пришлось. Без него всё соединяется отлично.
2. Питание блютуз адаптер получает, лампочка горит. На этом всё.
3. Использую Torque на андроид-планшете, пишет, что соединение с адаптером есть, а вот с ЭБУ нет.

Может кто чего сказать? Я что-то не так делаю, или вся эта конструкция потенциально нерабочая?

И ещё: в процессе у меня постоянно мигает (с одной частотой) на приборке лампа ABS и иногда как-то неравномерно помаргивает лампа SRS. Вот это вот меня тоже смущает, что это за режим диагностики такой?


Ну так протоколы то разные, так что ничего и не должно было получится.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

2.4.2015, 15:42

eugene-ppc @ 2.4.2015, 20:24
Ты ведь про этот говоришь, правильно?

Т.е. суть в том, что даже через этот переходник я с адаптера никакие ошибки считать не смогу, да?

Вопрос тогда ещё остаётся, что за светомузыка у меня происходит с ABS и SRS?

Для диагностики/считывания ошибок по двигателю и АКПП - перемыкай Е1 и ТЕ1; ошибки по ABS - Е1 и ТС; ошибки по SRS - Е1 и TS. (есть маленькая вероятность, что ошибся в вариантах с подушками и абэской - но при любом раскладе перемкнув указанные контакты у тебя замигают соответствующие индикаторы показывая, что все в порядке или выдавая серией вспышек номера кодов ошибок)
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.4.2015, 5:46

Alex_707 @ 2.4.2015, 19:42
Для диагностики/считывания ошибок по двигателю и АКПП - перемыкай Е1 и ТЕ1; ошибки по ABS - Е1 и ТС; ошибки по SRS - Е1 и TS. (есть маленькая вероятность, что ошибся в вариантах с подушками и абэской - но при любом раскладе перемкнув указанные контакты у тебя замигают соответствующие индикаторы показывая, что все в порядке или выдавая серией вспышек номера кодов ошибок)


вычитал из книги и попробовал.
замыкаем Ts E1 проверка датчиков частоты вращения и датчика замедления ABC/
замыкаем TС E1 проверка тормозной сист АВС + также мигала SRS ( выдал ошибку 16. как сбросить? )

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

4.4.2015, 18:04

vilen @ 4.4.2015, 9:46
вычитал из книги и попробовал.
замыкаем Ts E1 проверка датчиков частоты вращения и датчика замедления ABC/
замыкаем TС E1 проверка тормозной сист АВС + также мигала SRS ( выдал ошибку 16. как сбросить? )


Так там же, в книжке не написано? Клемму скинуть с аккума не надолго.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0