Телец
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2010
Город: Москва
Авто: нет авто

16.6.2010, 15:25

Коротко предыстория.
Я охотник! Ездил на доработанном форде эксплорере на 33-инчёвых колёсах! В конце этой зимы кувыркнулся на нём (не по своей вине) и сдал его на запчасти!
Купить что то другое пока денег не было (планирую взять уаз патриот(600 тр) + доведение его до ума (ещё 600 тр)).

Временно забрал у жены рафик 1999 г.в., она на нём всё равно мало ездит, всего 60 тысяч км. наездила.
Съездил на нём в костромскую весной на охоту и был удивлён! Он жеж тоже ездит! В откровенное дерьмо на нём не сувался, берёг, но проходимость существенно выше, чем я ожидал от паркетника! Он лёгкий -паршивец, и проскакивл поверху заболоченные участки там, где уазы тонули!

Год-два, пока с финансами не разберусь, буду ездить на нём!

Но вот собственно вопрос по колёсам!
Необходимо ставить мне на него МТ-шную резину!

А дальше получается так, единственная МТ-шная резина на которой ещё можно ездить приемлемо по шоссе это гудрич, а единственный минимальный гудрич мт - это 235 70 16.
Читал здесь-читал, про этот размерчик! Одни пишут встанет, другие -не встанет!
В общем то в этом и вопрос!

Сам мерил -перемерял, у меня получается что встанет на родные диски, только надо доработать защиту передних арок - убрать выступ в районе брызговика!
Прав ли я!?
Спасибо!

Dimosthen
CRAZY JAPAN TABURETKO!!
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь

16.6.2010, 15:40

думается мне, что при подобной доработке эта резина должна все же встать, однако и про вылет не следует забывать в этом случае - понадобится 35-й, чтобы внутренняя плоскость колеса осталась на своем месте.. еще один момент - из-за увеличившегося диаметра колеса при крайних положениях руля резина может начать чиркать своей передней частью по перегородке движка, но это не супер-критично.. может лечиться небольшим уменьшением вылета..
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка

Телец
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2010
Город: Москва
Авто: нет авто

16.6.2010, 16:25

Dimosthen @ 16.6.2010, 17:37
думается мне, что при подобной доработке эта резина должна все же встать, однако и про вылет не следует забывать в этом случае - понадобится 35-й, чтобы внутренняя плоскость колеса осталась на своем месте.. еще один момент - из-за увеличившегося диаметра колеса при крайних положениях руля резина может начать чиркать своей передней частью по перегородке движка, но это не супер-критично.. может лечиться небольшим уменьшением вылета..

А у нас родной вылет какой? Разве не +35?

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

16.6.2010, 17:17

Телец @ 16.6.2010, 18:22
А у нас родной вылет какой? Разве не +35?

45. А 35 - альтернативный.

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Телец
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2010
Город: Москва
Авто: нет авто

16.6.2010, 17:24

Oksi @ 16.6.2010, 19:14
45. А 35 - альтернативный.

ссылка

Спасибо!

Телец
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2010
Город: Москва
Авто: нет авто

16.6.2010, 17:31

Пока поставлю на родные, потом посмотрим, стоит ли менять диски!
Похоже даже с вылетом 45 потребуется ставить расширители арок, а если умельшить, тогда уж до 22, то точно!
Бум экскрементировать! biggrin.gif

Dimosthen
CRAZY JAPAN TABURETKO!!
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь

17.6.2010, 8:47

не совсем верная инфа проскочила выше.. 35-й вылет тоже является штатным, он шел на "заниженных" рафиках, у которых просвет 185 (а не 210) и с завода стояли расширители арок + резина 235/60.
если воткнешь 235-й гудрич на 45-й вылет, то внутренняя плоскость колеса окажется на сантим ближе к движку, что гарантированно приведет к трению перегородки в передней части. это я еще не говорю про увеличение внешнего диаметра колеса.. вощем, если дисков с 35-м вылетом нет, то тупо готовь проставки - это самый бюджетный вариант..
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка

Телец
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2010
Город: Москва
Авто: нет авто

17.6.2010, 16:03

Dimosthen @ 17.6.2010, 10:44
не совсем верная инфа проскочила выше.. 35-й вылет тоже является штатным, он шел на "заниженных" рафиках, у которых просвет 185 (а не 210) и с завода стояли расширители арок + резина 235/60.
если воткнешь 235-й гудрич на 45-й вылет, то внутренняя плоскость колеса окажется на сантим ближе к движку, что гарантированно приведет к трению перегородки в передней части. это я еще не говорю про увеличение внешнего диаметра колеса.. вощем, если дисков с 35-м вылетом нет, то тупо готовь проставки - это самый бюджетный вариант..

Нет! Проставки ставить не буду! - доп. нагрузка на подшипники!
Машинка в идеальном состоянии, не хочу ничего портить!

По моим измерениям проблема может быть только с выступом подкрылка.
А уменьшение вылета гарантированно приведёт к необходимости установки расширителей арок - сверлению дырок под их крепёж - понижение коррозийной стойкости крыльев!

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.6.2010, 16:43

Телец @ 17.6.2010, 18:00
Нет! Проставки ставить не буду! - доп. нагрузка на подшипники!
Машинка в идеальном состоянии, не хочу ничего портить!

Да не бойтесь Вы проставок - у меня авто на проставках 30 тыков наездила сама, и до меня ездили не знаю, сколько - подшипники в идеальном состоянии - замучила я сервисменов с этими подшипниками - каждый раз готова их менять - уже два комплекта торм.колодок сносила - а с подшипниками все ок...
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

17.6.2010, 17:14

Dimosthen @ 17.6.2010, 10:44
не совсем верная инфа проскочила выше.. 35-й вылет тоже является штатным, он шел на "заниженных" рафиках, у которых просвет 185 (а не 210) и с завода стояли расширители арок + резина 235/60...

А где об этом можно почитать?



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Dr.Cox
Диаскоридес
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.6.2010, 17:20

А зачем тебе прости 235-ая когда 215 (225) вполне нормально. У меня 215 Гудрич олтерейн не подводила не разу. они кстати у меня трут на максимуме иногда....
ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16

Телец
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2010
Город: Москва
Авто: нет авто

17.6.2010, 17:31

Dr.Cox @ 17.6.2010, 19:17
А зачем тебе прости 235-ая когда 215 (225) вполне нормально. У меня 215 Гудрич олтерейн не подводила не разу. они кстати у меня трут на максимуме иногда....

Нету 215-ых и 225-ых гудричей МТ! А АТ (прости) - это надувательство! Не работают они в грязи, замыливаются моментально!
У джиперов есть поговорка! Самая лучшая резина АТ - это гудрич МТ!
Гудрич МТ не самая лучшая для внедорог, но она приемлема и в грязи и на асфальте! То есть, то, что мне надо!
+ Лебёдка Добрыня! +(на всякий случай) блок к ней!

Да к тому же я не только на север в Вологодскую езжу на охоту, но и на юг в пески! А там и 235 надо до 0.5 спускать, чтоб ехать! Посему для 235-ых 6.5J тоже в самый раз во избежании разбортовки!

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.6.2010, 18:50

Venta @ 17.6.2010, 21:40
Да не бойтесь Вы проставок - у меня авто на проставках 30 тыков наездила сама, и до меня ездили не знаю, сколько - подшипники в идеальном состоянии - замучила я сервисменов с этими подшипниками - каждый раз готова их менять - уже два комплекта торм.колодок сносила - а с подшипниками все ок...

Ирина, сдаётся подшибники у вас не простые, c такими расшерителями, проставками, я думаю усиленныне, как на 3S-GE.

Dr.Cox
Диаскоридес
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.6.2010, 19:24

Телец @ 17.6.2010, 19:28
Нету 215-ых и 225-ых гудричей МТ! А АТ (прости) - это надувательство! Не работают они в грязи, замыливаются моментально!
У джиперов есть поговорка! Самая лучшая резина АТ - это гудрич МТ!
Гудрич МТ не самая лучшая для внедорог, но она приемлема и в грязи и на асфальте! То есть, то, что мне надо!
+ Лебёдка Добрыня! +(на всякий случай) блок к ней!

Да к тому же я не только на север в Вологодскую езжу на охоту, но и на юг в пески! А там и 235 надо до 0.5 спускать, чтоб ехать! Посему для 235-ых 6.5J тоже в самый раз во избежании разбортовки!


Спорить не буду! Но не заметил что замыливаются. Муды, значит муды...
ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16

Телец
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2010
Город: Москва
Авто: нет авто

17.6.2010, 19:39

Dr.Cox @ 17.6.2010, 21:21
Спорить не буду! Но не заметил что замыливаются. Муды, значит муды...

АТ гудрич хорошая резина!
Для дачи! Пикников на природе!
С любовницей в лес свернуть! Но не более того!

Я написал про АТ, что это надувательство, потому что на асфальте они с МТ почти одинаковы! А в грязи МТ лучше!
(это тока про гудрич)

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.6.2010, 21:01

Новокузнечанин 7347 @ 17.6.2010, 20:47
Ирина, сдаётся подшибники у вас не простые, c такими расшерителями, проставками, я думаю усиленныне, как на 3S-GE

Вот чего не знаю - того не знаю...
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

Dimosthen
CRAZY JAPAN TABURETKO!!
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь

18.6.2010, 9:28

Oksi
к примеру, на расположенной на водительской дверной стойке наклейке, на которой, помимо параметров резины, указано так же и необходимое давление в шинах..
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

18.6.2010, 10:10

Dimosthen @ 18.6.2010, 11:25
Oksi
к примеру, на расположенной на водительской дверной стойке наклейке, на которой, помимо параметров резины, указано так же и необходимое давление в шинах..

И что там написано про вылет 35 ?



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

ОДЕССИТ
Старожил
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто

18.6.2010, 10:20

Телец @ 16.6.2010, 16:22
Сам мерил -перемерял, у меня получается что встанет на родные диски, только надо доработать защиту передних арок - убрать выступ в районе брызговика!
Прав ли я!?
Спасибо!

как пить дать, прав.
надо больше колесо за арку выносить, с размером 235 уменьшается просвет между внутреней частью колеса и стойкой, грязюке деваться не куда и она начинает забываться в колесо с внутреней стороны а потом и все пространство под аркой. ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕНОЙ ШКУРЕ.
С уважением, Андрей.user posted image

Dimosthen
CRAZY JAPAN TABURETKO!!
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь

18.6.2010, 10:26

сорри, невнимателен, вылет указан там же, где и другие аналогичные параметры - на внутренней стороне родных дисков..
для информации: уменьшение вылета на 10 мм (с 45 мм до 35 мм) позволяет нивелировать прирост ширины резины вовнутрь, т.е. ее увеличение на 20 мм (235 мм против 215 мм) происходит только "наружу" (поэтому возникает необходимость наличия расширительных арок), а внутренняя плоскость колеса остается на прежнем месте (во избежание проблем с "трением")..
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0