Сергей 70 @ 11.9.2012, 8:47
Хай это немного другая история и стоит он сейчас в нормальной комплектации почти 2 муля, но главным отталкивающим фактором, конечно является не расход, хотя и он не маленький: на тестовой машине 20,2 (ну Вы знаете как ездят на тестах
). Платить ежегодно в никуда почти полтинник транспортного налога, даже богатых жаба душит ! Я примериваюсь к машине без датчиков света и дождя, без дермантина (всё прям так необходимо, особенно последнее
) и к моему сожалению на 6-ти ступом автомате, при этом имеется обогрев задних сидушек, чего нет в Хае ! И за всё счастье 1,49 дороговато, но судя по роликам вроде стоит того. Хотя, конечно, мнение уточнится после тестов.
по экономике с хундаем не все гладко.
В минималке Санта Фе дизельный 1,49, хайландер 1,69. Преимущество 200 тысяч рублей.
По налогам кореец 19,7 тысяч, японец 41 тысяча. 21 тысяча ежегодно.
Хендаю потребуется автономный подогреватель.
По расходу дизельная Санта будет экономичнее литров 13 против 17 у Хая. При ежегодном пробеге в 20.000 км выгода 27.000 рублей.
Но расстраивает, что много предлагается годовалых дизельных Санта Фе по цене 1 млн. рублей, то есть слить потом Хендай дороже миллиона будет трудно.