Для пользователя в принцыпе должно быть все равно, сколько у его автомата скоростей. Вы не учитываете, что эта коробка у Toyotы очень надежна, одна из причин, почему новая модель пошла со старой коробкой. Кроме того у четырехступки более растянутые скорости, т.е. Вы, пользователь, реже будете ощущать переключения оной
позвольте с вами не согласиться!
для пользователя в принципе важно сколько в его акпп скоростей, ибо это определяет один из самых заметных показателей - экономичность автомобиля.
Например рафчик с 4 ступенями добирается к 4й уже на 90 км/ч... и если ехать быстрее - то только за счет кручения мотора, и высоких оборотов... то есть повышенного расхода топлива. Если бы было 5 ступеней - на большой скорости прасход был бы пониже. Или вы думаете зря немцы делают по 7 ступеней? только для того чтобы померяться у кого больше? или им нравятся переключения автомата?