denisi
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 8.2.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.4.2020, 20:45

сдравствуйте Всем, впервые на форуме прошу совета, купил раф 4 в сентябре прошлого года машина 96 г европеец механика, пробег 270000км., холостой с самого начала экспл 1100-1200, промыл дроссельную заслонку, заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, ДПДЗ, проверил дымогенератором, заглушил ЕГР (была утечка снизу большого гриба), клапан на ГУРе целый, трубки на месте, топливный насос новый, фильтр поменял, залил промывку в бак стало только хуже, машина нача дергатся, в сервисе промыли форсунки не снимая с двигателя, двигатель работает ровно но обороты 1100 иногда прыгают 1500, иногда встают на 900, снял привод холост хода на работаюшем двигателе, обороты упали до 400, руками поворачивая привод - обороты регулируются, сам двигатель холост хода исправен, сапротивление по 21ом каждой обмотки, на фишку напр подается 12в при включении зажигания, на рабочем прогретом двигателе при снятии фишки нечего не происходит как стояли 1200так и стоят, напряжение на фишке холост хода, на рабочем двигателе, 12,7в одновременно на обе обмотки двигателя. помогите советом в чем причина. заранее всем спасибо

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.4.2020, 21:01


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 183 )
Прикрепленный файл   555.JPG Холостой ход регулирует би металлическая пружина.В зону клапана хх подаётся охлаждающая жидкость?(бывает её глушат-трубку).На фото шторка хх у которой заржавели подшипники. При исправной системе при подаче 12 вольт на одну из обмоток шторка от середины закрывается при подаче на другую обмотку открывается. У вас так же?

denisi
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 8.2.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.4.2020, 19:07

юра555 @ 6.4.2020, 21:01

блок хх разбирал промывал подшипники чистые заслонка легко
при неработаюшем двигателе снимал фишку с привода заслонки хх, замерял напряжение средний вывод и верхний напряж 12в средний и нижний 0в при работаюшем двигателе на обе обмотки падается 13,7 в одинаковой полярности тоесть заслонка стоит неподвижна это так и должнобыть спасибо и извените за ошибки после работы устал.

denisi
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 8.2.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.4.2020, 7:34

есче раз попробую сформулировать вопрос на на неработающем двигателе напряжение на регуляторе хх , фишка снята, между средним и верхним выводом 12в между средним и нижним 0в, при заведенном на обоих крайних выводах одинаковое, полярность не меняется, так и должно быть? может кто-то замерит на своей. Все дело в том что обороты хх 1100-1200 иногда 1500, гдето на форуме писалось что такие обороты это аварийный режим помогите саветом как узнать что не так с машиной спасибо .

ворчун37
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 21.5.2017
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.4.2020, 15:51

если все вышеперечисленное исправно, то я бы посоветовал проверить температурный датчик который на мозги идет. Когда он неисправен с оборотами начинаются приключения

denisi
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 8.2.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.4.2020, 16:17

температурный датчик заменил на новый изменений нет

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0